Заказывали кухню в августе 2015г. Через месяц, даже раньше прописанного в договоре срока, установили. По качеству и сборке никаких нареканий нет. Очень довольны, смотрим и радуемся. Заказывали мебель в другие комнаты у разных производителей, но остались полностью довольны только этой мебелью. Отдельное спасибо дизайнеру Ольге за компетентность и профессионализм.
Заказала кухню в Самарском филиале. Все расчеты предоставили, в договоре все подробно описано. Общались очень грамотно, вежливо. Будет в конце января, как установят обязательно отпишусь)
заказала кухню Джаз в Чапаевске о чем сильно пожалела сборьщики (клоуны) 2 дня собирали для кухни в хрущевке порвали линолеум (новый) собрали тяп -ляп я капли пила когда увидела дозвонилась до приемщицы или как ее там через неделю прислала другого мастера у этого руки растут откуда надо практически все снова переделал Люди близко не подходите к этому Джазу если не хотите выбросить деньги !
Я из г. Октябрьский Башкортостан. Заказали кухню Джаз у ИП Давлетшиной Р.Р.. Привезли мебель, нет никакой маркировки фабричной ни клейма ОТК. Заказывали пластиковую настенную панель, а оказалась какая-то фанера. Что привезли, неизвестно. Может, мебель, изготовленную кустарным способом выдали за кухню Джаз? Как узнать?
Заказали 5 лет назад кухню "Виола". Через 2 года начал отходить шпон от дверки под мойкой. Еще через 1 год начал отходить шпон еще с 2 ящиков рядом с плитой. Еще через 1 год начал отходить шпон еще с 2 ящиков. Короче, сыпится кухня.
Кухня не стоит своих денег-самая посредственная и обычная кухня,которую можно было заказать и дешевле.Замеряли 2 раза-в конечном итоге привезли не тот по размеру шкаф-ждали еще.Потом сборщики(это отдельная тема)выпилили мойку не так,как задумывалось,а гораздо ближе к стене-в итоге чаша мойки получилась в углу,как мыть,чтоб дотянуться-не ясно. Пришлось переворачивать мойку и ,закрывая дырку для смесителя, выпиливать на противоположной стороне.Отдельное фото розетки в шкафу тоже могу показать(предопределяя вопрос-розетка была сделана в соответствии с размерами кухни,данными нам дизайнером).В итоге-розетка получилась на стыке 2 шкафов и самой верхней панели.Сборщики-средние,нечего сказать.
Незнаю, нормальная компания, нам все привезли без долгов, установили. Заказывали в Самарском филиале, кухню правда задержали , а так все ОК! Я думаю здесь все от самих людей зависит))))
Заказывала в 2005г. в Стройдоме угловую кухню "Виола".Очень довольна, с дизайнером Ольгой Федоровой рассмотрели несколько вариантов, чтобы и смотрелось, и уместить все необходимое, т.к. площадь кухни небольшая -8кв.м.Детали все были хорошо запакованы, ничего не повредилось. Сборщики, не помню имен, собрали быстро, аккуратно,все ровно, несмотря на наши не совсем ровные стены! Через год разболталась дверка мойки и перекосилась, позвонила на Владимирскую в офис, написала заявление и дефект был устранен.С тех пор никаках проблем- моется отлично, все открывается, закрывается, столешница светлая, но выдерживает все нагрузки, а пользуется кухней вся наша семья это 4 человек. Технику и мойку покупала сама, в Джазе показалось, дороговато. Всем знакомым советовала заказывать кухни на фабрике Джаз, а не изготовленную в сараях!
Мы заказывали кухню в Самаре в МЦ «Джаз» на Владимирской в ноябре 2012г, о чем неоднократно пожалели!!!! Менеджер салона Белугина Елена не умеет вообще общаться с клиентами!!!! Полное отсутствие профессионализма!!!! Мало того,что не может ответить на простые вопросы,связанные с изготовлением кухни,так еще и грубит,разговаривает на повышенных тонах.Также отправила на завод неправильный замер,в результате чего , ждали еще месяц одну деталь кухни!!!!
Не было ни одного ответственного представителя, с которым можно было бы решать вопросы, пришлось выходить на руководство джаза!!! Заказывали также у них встроенную технику,но гарантию на технику так и не получили.Так как Белугина Елена "ОШИБЛАСЬ" в моделе духовки (хотя модель была прописана в договоре), ждали еще две недели, когда её привезут.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ заказывать в этом магазине кухни!!!!!!
Уважаемая,Соколова Екатерина Сергеевна,на все Ваши вопросы,связанные с изготовлением кухни были даны ответы,даже когда Вы звонили не в рабочее время.Замер был отправлен верный, вы были предупреждены о том что из за кривизны стен возможно выступание гарнитура за пределы стены, но вы захотели "впритык" .В итоге, получилось 5 мм выступа .Вам это было исправлено за счет фабрики и в кратчайшие сроки! Гарантию вы получили,но т.к. вскрыть коробку с техникой имеете право только вы,вам необходимо было подъехать с документами в салон и получить печать на гарантийный талон! Никаких "ОШИБОК" в модели духовки не было,вы сами поменяли модель после заказа через 2 недели,соответственно срок поставки увеличился на это время,о чем также вы были оповещены. Если есть еще вопросы,можете звонить.
как рассчитывают стоимость кухни джаз?нам сказали стоимость,сказали ,что вычтут стоимость замера ,потом мы поменяли шкафчик,ка сумме не отразилось,знакомая тоже заказывала кухню джаз,никаких расчетов ей не показали...как быть??
Расчеты не показывают-имеет право! А вот спросить почему не поменялась стоимость кухни без шкафчика это вы должны на месте узнать у продавца!! Они обязаны вам обьяснить ну и если возможно даже показать расчет