Пришла посылка из США в Самару. В орбщем и целом нормально пришла 26.01.12- отправлена, 08.02.12 прибыла в Самару. Самое интересное начинается с ней в Самаре... 09.02.12 "неудачная попытка вручения по техническим причинам". Чудом дозвонившись по телефону 9551161(63) выяснила, что у курьера сломалась машина, теперь машина в сервисе и когда она будет в рабочем состоянии неизвестно, соответственно посылку мы вам привезем когда машину починят. У ЕМС в Самаре один курьер и одна машина????
Ну вот и моя небольшая история. Проживаю я в общежитии, посылку уже курьер приносил туда, всё было быстро и вовремя. Ну думаю, значит можно заказывать ещё! Пришла моя посылочка в центр емс 30го декабря. Я к этому моменту из Самары выехал, но курьер и в прошлый раз оставлял посылку вахтёрше, когда меня не было, так что ничего страшного произойти не должно. Но вот, сегодня 12 января, посылки нету, не знаю приносили ли её в общагу когда она была закрыта, или не приносили вовсе, но её до сих пор у меня на руках нет. Телефоны всегда заняты, либо не берут трубку. Ваш сортировочный центр - лишь красивые слова на рекламных заголовках, не более! Обычная почта и то работает быстрее, я уже давно получил товары с бесплатной доставкой из китая, сша и прочих. А тут из Германии - и никак! В-общем, сейчас еду в эти ебеня за своей посылкой, потому что ждать уже откровенно говоря, ********.
Оставила жалобу на Самарское отделение ЕМС. Все отделения ЕМС по России работают в штатном режиме с 2 января, однако наш замечательный Самарский филиал не выполняет своих прямых обязанностей. Жду посылку из Москвы в Самару с 26.12.11, до сих пор, не смотря на то, что моя посылка в Самаре на сортировке от 6.01.12, мне ее не вручили!
Я позвонила в Самарский филиал по телефону 955-11-61, где хотела узнать, когда мне наконец доставят мою посылку, на что мне оператор Павлова Валерия Николаевна, ответила что у них все курьеры отдыхают и будут работать только с 10 января. То есть, по их словам, посылку свою я получу уже после 10 января. И это при том, что все сроки, даже с учетом праздников, совершенно нарушены! Две недели уже идет обычная посылка по России вместо заявленных 2-3 дня! Я буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Часто и давно наш коллектив пользуется услугами ЕМС, ничего плохого сказать не могу. Всех курьеров знаю уже в лицо, а мой голос по телефону операторы узнают сразу. Я давно пользуюсь услугами ЕМС, может быть поэтому не замечаю всех недостатков (притерся). Я доверяю этой компании, и этим доверием очень дорожу. Ни разу ни одна посылка не пропадала, и если нет никого дома, то посылку всегда можно переадресовать на свое место работы написав письмо по емейлу.
Безобразно. Подписываюсь под всеми отрицательными отзывами. Нужно было срочно получить бандероль из Москвы. Заплатила денег за EMS-доставку. Жду уже неделю, тишина. Пыталась звонить в Самарский филиал. По одному телефону сказали, что компьютер глючит, ответить не могут. По второму вообще трубку не берут. Звонила весь день без перерыва.
EMS Самарский филиал - полная хрень!!! Не дозвониться...не дождаться...только лишь красивые слова на интернет-сайте...про БЫСТРО и В СРОК...четвертый день посылка лежит в Самаре...довезти но адресата не могут...Сами никогда не позвонят и не попробуют урегиулировать вощзникшие проблемы по доставке...Уроды одним словом...Никогда больше с EMS связываться не станем...Пускай сами с собой работают....
Сервис ужасен до неприличия!! Вместо заявленных трех-пяти дней из Москвы(отправлено 11.08.11) из Москвы выпустили только 17-го,в Самаре бандероль уже третий день,но то нет курьеров,то оператор,которая,наверно,долбится в шары и не видит адреса и направляет курьера совершенно в другой район....А каждый курьр,оказывается,работает строго на своем пятачке и лишний километр-упаси Боже!!!-не проедет! Вообщем,как была Почта СССР,так она ею и осталась-только за другие деньги и с другой упаковкой.. Кстати,недавно получал Гарантом(на Булкина 84)-за два дня домчали и звонили сами..
Жду посылку из Москвы вторую неделю. Она в Самаре, звонил курьер, когда уже был у моей двери,предварительно не позвонив и не предупредив о доставке, дома никого не было. Договорились на следующий день, ждала весь день дома, никто не появился. Позвонила, в ответ услышала "Вам надо , сами и приезжайте". Обслуживание жуткое. Курьеры хамят. Это был первый и последний раз обращения в Самарскую EMS.
Семь отправлений EMS почтой и давние и только что . Внутренние , международные , дорогие и копеечные безделушки , с описью , страховкой и без . Всегда четко , в срок , без повреждений . При общении с call-центром и самарским отделением никаких проблем . Из недавнего опыта - операторы call-центра дают больше информации , чем отображается на сайте . Звоните , но у них есть специализация по темам , уточняйте . Большое спасибо EMS за хорошую работу .
Конечно подсадной, я ещё не разу не видел довольных клиентов "EMS", приходится самому забирать посылки, обо когда они привезут и привезут ли вообще не известно, а сидеть несколько дней дома и ждать не вариант, я для примера работаю.