Если есть возможность, конечно лучше с сервисным центром ООО «СМ-ТЕЛ» не связываться. Ни чего не могу сказать о профессиональной пригодности работников сервисного центра, т.к. в моем случае ни диагностика, ни ремонт не проводились, но профессионализм наперсточников присутствует однозначно.
Я понимаю, отказать в гарантийном обслуживании и развести человека на деньги для таких специалистов святое дело. Но связать неисправность кнопки и сбои в работе экрана с неразличимой простым глазом царапиной на панели простого кнопочного мобильника, верх цинизма. Посмотреть в глаза клоуну, давшему это заключение, не представляется возможным, так как общение происходит с девочкой приемщицей, с которой, как известно взятки гладки. На мой вопрос, почему в техническом заключении не указана фамилия человека составившего и подписавшего этот документ, я членораздельного ответа не получил. В данной ситуации не денег жалко, очень неприятно, когда из тебя пытаются сделать идиота. (Акт выполненных работ № 178290; техническое заключение № 673-20160311-155629).
Отдал в ремонт смартфон по причине быстрой разрядки батареи,но мне сказали,что она не требует замены.Я и ранее обращался в этот сервис,но так-же они ни чего не сделали,и мне пришлось обратиться к другим специалистам которые устранили причину.Считаю данный сервис не соответствует своему статусу
Сервис понравился. Обращалась 2 раза, случаи были не гарантийный и гарантийный, оба раза ремонт занял 3 -4 дня. На приёме хорошие вежливые девочки.Аппаратура после ремонта не подводит.
очень плохой сервис.К своей работе подходят безответственно,два раза подряд отдавал им в ремонт планшет с ярко выраженной неисправностью,а они после тестирования ее ни как увидеть не могут или не хотят видеть!
Хуже сервиса не видел. Делают телефон неделю,а по сути даже и не приступали. То мастера нет,то другие проблемы. Очень пожалел что обратился.
Никакой обратной связи.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервисный центр! 07.09.2015 сдал планшет Самсунг - перестал ловить wi-fi и Bluetooth. Заплатил 300 руб. Мне было объявлено, что через два-три дня будет запчасть и выполнен ремонт и мне просигналят. Через четыре дня я позвонил сам, неисправность не устранена, причина не известна, ремонт продлен на неделю. Уже через две недели ситуация прежняя аппарат не отремонтирован причина не известна, сроки ремонта уже не объявляют. А о качестве обслуживания еще хуже: сами не позвонили ни разу, ни в офисе ни по телефону " ни здрасьте, ни до свидания", общение менеджеров "сквозь зубы".
Сдал телефон самсунг месяц назад на ремонт, пропадала связь после минуты разговора собеседники меня просто не слышали даже суши по нему заказать не могу! Мало того что месяц продержали телефон без ответа и привета, когда позвонил сказали приезжайте на ваш телефон пришли запчасти, забрал в акте выполненных работ сброс настроек до заводских указано!!! Телефон так и не отремонтировали те же дефекты и остались зато отписались красиво- при сбросе настоек до рекомендованных изготовителем неисправности не обнаружено. всем бы такой ремонт мне куда сейчас обращаться напрямую в самсунг?????!!
имейте в в виду я этого так просто не оставлю эта информация будет доведена до официального дилера самсунг и до вашего начальства, будете заниматься халтурой у себя в подъезде
Купил себе после сервиса планшет icon BIT в декабре 2014 года.Аппарат стал не видеть флэшку через неделю с небольшим. Отнес по гарантии в двадцатых числах декабря в СМ-ТЕЛ на ул.Ленина 27 после чего планшет получил только в марте 2015. Проработал он у меня неделю и пропал звук , стала плохо включаться кнопка питания. 28.03.15 снова отдал в сервис думал что сейчас быстренько все починят. В итоге 4.06.15 мне сообщили что производитель снял меня с гарантии так-как с момента производства планшета прошел год. А то что он в сервисе провалялся полгода и я на руках его держал меньше месяца никого не волнует.Так что решайте сами обращаться туда или нет.Со сроками по гарантии точно парят это факт.Кстати после переезда на ул Революции еще и деньги с сотового сняли за ожидание пока их сообщение слушаешь и ждешь пока оператор трубку возьмет. Приходилось перезванивать так-как они после определенного времени звонок прерывают.
11.11.14г сдали ноут (не работал выход на наушники) Lenovo G580 под гарантией.Только 01.12 14г сделали тестирование,но как-бы время терпит-срок ремонта-45дн.Однако прочитав отзывы о СМ-ТЕЛ заволновались о качестве ремонта.По E-mail: combat@smtel.perm.ru было направлено письмо,и надо отдать должное руководителю Сергею Маслову,который не заставил ждать с ответом.В итоге 02.12.14г в ноуте заменили неработающий шлейф и выдали рабочий ноутбук.Здесь только факты-выводы делайте сами.Считаю,что в СМ-ТЕЛ не все так плохо,как пишут.
Сервис очень плохой, отдал ремонтировать свой телефон, ждал 3 недели, так и не сделали. Решил узнать почему так долго, сказали еще одна неделя, в итоге уже второй месяц пошел. Короче говоря, это самый плохой сервис,какой я когда либо видел, жалею,что отдал туда свой телефон!!!!!!!