день добрый! хотелось бы обратить ваше внимание на то что работники не квалифицированны, и не воспитаны. заказали в вашей компании натяжной потолок и тысячу раз об этом пожалели. во-первых, замерщик дал недостоверные данные о том что в наличии имеются потолочные карнизы, во-вторых, менеджеры в офисе совершенно не знают технологию установки и не могли ответить на простые и примитивные вопросы, в-третьих, сами установщики проводили работы с 17-00 до 00-30, а у меня маленький ребенок, которого нужно было уложить спать. во время проведения работ "специалисты" постоянно отвечали на телефонные звонки личного характера, постоянно бегали курить. затем грубо и нагло отвечали на наши просьбы поскорее закончить работы, в итоге выяснилась куча недостатков, так как были испорчены обои - местами оторваны фрагменты и на всей поверхности грязные, зашорканные пятна от рук. также в коридоре были обнаружены следы выбоен после сборки конструкции. никогда больше не будем обращаться в эту организацию. сейчас нас ждет долгий процесс возврата средств за понесенный ущерб. теперь наш путь лежит в Роспотребнадзор и прокуратуру, СПАСИБО вам за прекрасное предновогоднее настроение
Здравствуйте, Гость. Описанная ниже проблемная ситуация была разрешена в оговоренные сроки. Поверьте, отзывы, размещенные на просторах сети Internet, составляют лишь малую часть работ, выполняемых компанией «СтеклоДом». Мы, в свою очередь, ведем постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг, чтобы наши Заказчики испытывали только радость от покупки.
Будем рады видеть Вас среди наших Заказчиков.
Хотел у Вас сделать заказ на встроенный шкаф в прихожую размером 4м на 45 см,но прочитав отзывы о качестве и срывах сроков установки - засомневался. Мы пенсионеры и не хотели бы иметь стрессовых ситуаций. Вот и не знаю как быть. С ув. гость.
После долгих поисков и размышлений, мои родители-пенсионеры решили не экономить на качестве и заказать кухню стоимостью более 50 000 рублей в "надежной" компании "Стеклодом". Приветливые менеджеры, бесплатный выезд замерщика на дом.... на первый взгляд ничего не предвещало беды. Пока кухню не привезли и не начали устанавливать! Оказалось, что замерщик не учёл всех нюансов, производственники не попали в размеры, а установщики, похоже, работали по старой древней традиции - ТОПОРОМ! Но это оказалось только началом нашего общения с "квалифицированным персоналом" данной компании. Началось все с экстренного увольнения менеджера, принимавшей наш заказ. Потом последовала бесконечная череда согласований, выяснений, разбирательств, установлений виновных. В конце концов все замкнулось на "СУПЕРвайзере" Анастасии, которая сама клятвенно обещала взять все под личный контроль, но в итоге ни одного вопроса самостоятельно так и не решила, начала нас тыкать в пункты договора, нести околесицу, что такого просто не могло быть в их компании, а после наших слов, что мы вынуждены будем обратиться в прокуратуру, вообще заявила, что это наше право, т.е. четко обозначила, что ей плевать на ситуацию. Мы очень надеемся, что здравый смысл и клиентоориентрированность все же возьмут верх над прибылью и мы с нашими родителями будем пить чай на их новой красивой кухне.
Прокуратура и Роспотребнадзор не оставляют без внимания подобные заявления. "Не опускайте руки", добивайтесь справедливости! Сам столкнулся с беспределом этой компании. Если нужна юридическая консультация могу помочь.
абсолютно с вами согласна... хорошо все только при заказе.. работников-сборщиков невозможно дождаться... сроки несогласованы...
всегда задержки по выполнению заказа..
Заказал недавно шкаф. Сначала обещали что сделают за 5 дней, при заключении договора оказалось 10. Думаю ладно потерплю еще 5. После сборки оказалось много брака от мелких сколов и незначительных царапин до не прибитой фанеры, помятой корзины и сломанной доски (хорошо что жене запретил подписывать акт приема без моего участия). В офисе претензии приняли, пришел прораб и согласился со всеми замечаниями пообещав исправить в течении недели. По факту он стоит 2 недели а из фирмы даже не звонят. За сборку 4 тысячи отдали (такие деньги дерут за 2 метра шкафа), что то говорят про гарантию, а по факту я имею кривой ломанный шкаф которым не могу пользоваться в надежде, что ко мне соизволят прийти и испарить. В квартиру тока заехал и планирую дальше покупать мебель, но точно не у них.
Заказали с женой кухню 26 августа, доставка должна быть 10 сентября, накануне позвонили и сказали, что доставка будет 12 сентября с 11:00 до 13:00. Приехали в 16:00. После сборки оказалось, что не хватает 10 ручек, и высота фасадов у симметричных шкафов оказалась разная. Перекрыли шкафами часть вентиляционного отверстия, один шкаф оказался утоплен, в результате чего на ровной линии верхних фасадов образовался бортик. 16 октября мы написали претензию, на что нам ответили, что срок рассмотрения 5 дней. Тогда же заказали ещё 2 полки в верхние шкафы, срок доставки 2 ноября. После неоднократных звонков в течении ещё 5 дней наконец-то узнали, что претензия удовлетворена и что 2 ноября привезут полки, ручки и всё устранят. Доставка должна быть с 11:00 до 12:00 в результате монтажники приехали в 20:30 привезли полки и ручки. На мои слова, что они должны забрать верхний шкаф на переделку и есть договорённость с бригадиром, монтажники ответили, что если он договаривался, то пусть он и переделывает, а им за это не платят.А полки оказались на 1см меньше ,Если хотите потратить деньги, время и невы заказывайте мебель в Стеклодоме т.к.они её делать не умеют.А сервис уних совсем не навысоте.
Уважаемый Алексей, здравствуйте.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей компании для согласования удобного для вас времени проведения работ. Ситуация находится на контроле у бригадира. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Работники, позволившие себе хамское отношение по отношению к Вам, выявлены и понесут соответствующее наказание.
Если хотите потратить деньги время и нервы заказывайте мебель в Стеклодоме ,при договоренности доставки в 12-13 часов приезжают в 20 часов вечера, размеры заказанной мебели не сответствуют. На мои вопросы почему так виноватых не найдешь. Даже если вашу притензию удовлетворили это не значит что все недоделки устранят. На все мои звонки по несколько раз в день только одни обещания. Вопрос Стеклодому если вы совсе не умеете делать мебель зачем людей обманывать? Думаю в Роспотребнадзоре на это смогут ответить.
У меня сложилось следующее мнение о компании "Стеклодом": в компании работают не профессионалы, случайные молодые люди без квалификации и без опыта работы, такая ситуация м. б. только если в компании большая текучка кадров. Компания не несёт ответственности перед клиентами за качество работ. Если бы знать заранее о недобросовестности работы данной компании, не обратилась бы в эту фирму. Советую всем обращаться в Роспотребнадзор, жалею что не отнеслась внимательно к отзывам о работе компании
Полностью согласна текучка кадров там огромная т.к. кадры там не ценят. Муж проработал там много лет, теперь все монтажники вовсе не монтажники, а уборщики квартир, им выдают веники с совками, теперь еще и пылесосы закупили чтобы монтажники прибирали за собой, установка окна занимает примерно 1,5 часа, после этого еще и уборку надо сделать, сколько же это времени отнимит, а домой он принесет около 1000 рублей + -., при этом будет уставший, и три года будет отвечать за этот объект, кататься туда в выходные дни и за свой счет, фирма это не оплачивает, просто вам так не повезло с монтажниками.
Уважаемая Gooch82, на самом деле, данная услуга (уборка помещения после проведения монтажных работ) является нормой для европейских компаний. Согласитесь, что времена Советских норм сервиса, когда мастер любой направленности прогуливался по вашему персидскому ковру в, мягко говоря, не стерильных кирзовых сапогах, канули в лету. С сожалением признаем, что такой подход требует дополнительных затрат времени со стороны человека, выполняющего работы, что, возможно, приносит неудобства его близким. Но вменение в обязанности уборки помещения, никоим образом не отражается на профессиональных навыков таких профессионалов, как ваш супруг. Для компании "СтеклоДом" важен каждый сотрудник, а потому налажены каналы связи с руководством, в случае возникновения непониманий.
доброго времени суток,все так,как вы сказали,но видимо упустили суть комментария выше,а суть в следующем:проблема не в уборке,а как Вы уже сами отметили- во времени,а время,как известно-это деньги,следовательно,ни один уважающий себя монтажник не пойдет работать к вам,кроме ширпотреба,который за лета наляпают,а на зиму сваливают в другие конторы,только бы не отвечать за сделанное,отсюда и текучка кадров,и рекламации,говорю это все со знанием дела,располагая достоверной информацией и личного наблюдения за персоналом этой и некоторых других компаний нашего города.
Уважаемые сотрудники компании "Стеклодом"! Уведительно прошу Вас обратить внимание на качество работы менеджеров по работе с клиентами и работы монтажников,т.к. работа сотрудников оставляет желать лучшего. Желаем Вам более внимательно относится к своей работе и заказчикам, а руководителям компании более граматно подбирать сотрудников. Очень невнимательное, грубое и некорректное отношение сотрудников компании не позвонило дальнейшее сотрудничество.. При установке другого окна мы обратимся в другую компанию. ПРОШАЙ," СТЕКЛОДОМ"!
Не советую никому связываться с этой компанией.
Уважаемый Гость, приносим вам искренние извинения за доставленные неприятные моменты. Для повышения качества обслуживания, проведения работ и недопущения подобных ситуаций в будущем, просим Вас назвать фамилии работников, позволивших себе некорректное поведение в отношении Вас. Виновные непременно будут наказаны вплоть до увольнения. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Здравствуйте. Очень надеюсь, что отзыв будет полезен заказчикам, и что руководство компании хоть изредка заглядывает и читает коментарии о своей продукции. Знаком со стеклодомом порядка 6 лет, за это время заказал у них (у вас) 3 входные двери, входную группу (дверь, витрины), окон -даже сосчитать затрудняюсь, считал себя, как минимум, постоянным клиентом, которого ценят. Скажу сразу, по вопросам установки дверей и окон (до последней масштабной установки окон) вопросов к качеству и срокам небыло (иначе и не работал бы). Полтора года назад возникла необходимость установить кухню. Не раздумываясь обратился в СД и тут началось. С момента согласования эскиза (это отдельная песня) до начала монтажа прошло примерно два с половиной месяца. Наконец звонят-мы едем. Потом снова -мы едем, и так 2 дня. Приехали два мальчика, один, по ощущениям, шуруповёрт первый раз в руках держал. Начали монтаж, неумело и неуверено, хотя на замечания реагировали как профессионалы... Банальные ошибки исправляли только если на них указать. Через два дня мучительной возни закончили. Как обычно с лишними деталями... Так ведь криво-говорю и косо, и тут фасада не хватает. Оказалось фасад не отправили с завода, ещё день исправляли ошибки, т.к. Акт не стал подписывать. Конечный акт подписал с указанием неисправностей -обещали исправить в ближайшее время. После трёхмесячной переписки и перезвона (тут спасибо менеджеру с которой работал все эти годы, хотя не её тема) пришли исправлять ошибки. Приехал бригадир, посмотрел, спросил принимал ли работу монтажников некто старший? Удивился, что такого небыло. Обещал всё исправить. Пропал. Опять звонки и вопросы. Привезли недостающий фасад. В цвет не попали. Уехали. В это время перекосило навесные шкафы. Звонки, вопросы. Приехал один из "монтажников" долго думал. Я сам сказал как исправить ситуацию - сделал, уехал. Через пару недель привезли всё ещё не достающий фасад, со второй попытки - правильный. И вот, после семи месяцев "работы", кухня готова. С момента обращения прошло полтора года, и хрена, извините, лысого я бы стал сюда писать, но сегодня отвалилась дверка. Вот и думаю звонить? Задавать вопросы? Сейчас нужно ещё одни двери установить, но возникает очевидный вопрос, на который пока не могу дать ответ. Дождусь (опыт уже есть) ответа специалистов из Стеклодома.
Уважаемый гость, мы сожалеем о затянувшихся сроках работ и некачественном их исполнении. Благодарим Вас за длительное, терпеливое ожидание. Мы серьезно относимся к своей репутации, а потому Ваш отзыв крайне важен для нас. Вы правильно сделали, отказавшись подписывать акт выполненных работ. Надеемся, что, приняв решение сотрудничать со «СтеклоДомом» в дальнейшем, Вы на личном опыте убедитесь, что качество работ и репутация для нас не пустые слова.
Согласна с отзывом! Мы устанавливали метал. дверь, переделывали 4 раза, установщики тоже были не высокой квалификации, дверь сначала вообще держалась за счет пены.....
Заказали в компании кухню, прочитав такие отзывы понимаю, что совершили опрометчивый поступок. За кухню заплатили сразу 105000 пообещали, что через 3 недели будет всё готово. На сегодня прошло уже 5 недель и до сих пор ни ответа ни привета! А на носу Новый год! Старую кухню демонтировали, а завтра ждём подключение газа(живём в загородном доме). Пригласили газовщиков заранее на 27 декабря, установка кухни по договору должна была состояться 18 декабря думали, что к этому времени всё будет установлено!!!! Да не тут то было! Так как нет кухни не можем подключить варочную поверхность!!! За вызов газовых служб заплатили 11 000 и теперь всё напрасно!!!! Одно сплошное разочарование!!!!!
Заказала шкаф-купе 30 августа, сказали, что установка будет 14 сентября, не установили, отложили на 21 сентября, тоже напрасно ждала.Дозвонилась до диспетчера, девушка ответила, что установка будет, но этого не произошло.Очень пожалела , что обратилась в эту компанию.