Незнаю как в других магазинах, у нас не так давно открылся в доме отдел Практической Магии (на Мира 109), там меня устраивает практически всё, единственное с крыши падают сосульки, а так персонал замечательный, всегда посоветуют что-нибудь приятное, бывало иду за туалетной бумагой, а покупаю, что выхожу с полными пакетами... Девочки всегда дружелюбны и приятны, в такой магазин даже приятно заходить, ессли бы ваш отдел находился на первом этаже, а не на втором, думаю заходила бы чаще.
я отзываюсь к мира 109 не правда что хорошее отношение к покупателям продавцы консультанты вроде пытаются обслужить а старший прдавец ни куда не годный, я часто захожу в этот магазин и сколько не наблюдаю ст.продавец сидит за компьютером и разговаривает по телефону ко мне подошел продавец консультант и помог выбрать подарочный набор,ст.продовец как я поняла зовут катя, крикнула не видишь в другом зале народ иди туда здесь без тебя разберуться. мне стало обидно я ушла без покупки с тех пор больше стараюсь туда не ходить примите меры
в магазине Практическая магия в кудымкаре, подарки покупателей делят между собой продавцы-консультанты. С правилами акций не знакомят,типа всё для лохов..авось прокатит, себе же надо что-то накроить..
полностью согласна,даже когда они открывались в первый раз всем полагалась дисконтная карта в подарок и при покупке на опредиленную сумму подарок,не помню правда что,короче они тогда всех тоже нае...
Коробки вообще то стоят потуму что приходит товар! а продавцы выставлют его сразу на полки,их тоже можно понять им и товар нужно выставлять и за порядком в зале следить и консультировать вас покупателей,так что не нужно по такому поводу возмущаться!
Полный бардак!Продавцы никуда не годятся,пахнет от них куревом и вообще с большинством не приятно общаться,такое чувство что на работу берут всех кого не попадя.В Березниках ноль обслужиания,подарки покупателям вообще не дают пока сам не спросишь
сразу понятно, что вы являетесь сотрудником данного магазина. К сожалению, могу констатировать, что даже отвечая на отзывы покупателей вы представляете персонал не в лучшем свете.
Можно было ответить, так что это для вас, дорогие покупатели, мы стараемся пополнить ассортимент товара выставляя его поскорее (отсюда и коробки в зале), но помимо этого нам (сотрудникам) очень хочется помочь с выбором покупателям, вот и отвлекаемся. Обещаем над этим поработать. Считаю, что так правильнее отвечать на критику. Могу также дать один совет, Любите своих покупателей и их станет больше!
Борчанинова, 3. При покупке не дешевых духов, решила оформить заодно дисконтную карту. Продавец на кассе с недовольным видом выдала анкету на заполнение и сказала, что за картой можно подойти только через 3 дня. Я пришла через 3 дня. На что удивленный кассир мне заявляет: "Какая карта? Ничего не знаем! Карту вам должны были сразу выдать! А зачем вы ждали три дня?" Так сами же сказали приходить через три дня. Я не вникала во внутренние распорядки. Надеялись что не приду? О чем это говорит? О том что в этот магазин и вообще в магазины этой сети я ни ногой. И почитав комментарии на сайте понимаешь, что репутацию "Практическая Магия" полностью запятнала.
Куйбышева, 37. Пошла выбрать крем для рук, вообщем косметику. Продавцы-консультанты стоят разговаривают и даже не обращают внимания. Подошла ко одной из продавщиц, спросить совета, она недовольное лицо сделала, типо они там разговаривают, я пришла и им помешала
Да ни черта они не консультируют - девки-лохушки, которые вечно болтают друг с другом на кассе, к каждому приходящему человеку относятся с подозрением, идут следить за ним, чтобы ничего не утащил - видимо, воруют сильно. Когда заходишь - чувствуешь себя не желанным гостем, а черт знает кем.. там точно покупателям не рады.
Извините, пожалуйста, все зависит от зарплаты, а зарплата,как я слышала там очень маленькая, вот и уходят более опытные продавцы, а их место заменяют -новенькие, там еще много практикантов...