Работала в ПМ несколько лет назад,и так рада что ушла.зп никакая,обязанностей куча,условий труда почти никаких,во многих магазинах даже нет места покушать.Персонала постоянно не хватает,всегда вкалываешь за двоих-троих.помимо этого нужно успевать все,расставить сотни ценников,принять товар ,расставить его,еще в это время консультировать покупателей,смотреть за ними ,без этого никак потому -что очень много из них не чисты на руку.еще один крупный минус-что нет системы защиты от краж-на полках в открытую стоят товары(например туалетная вода) на сотни тысяч рублей бери-не хочу.В итоге когда проходит учет и чем больше недостачи чем меньше зп .Короче говоря пропадаешь целыми днями на работе,а толку никакого. Конечно много зависит от сотрудников определенного магазина,и главное от старшего продавца,а им может стать кто попало.
Только что была свидетелем, как руководитель отдела ПМ разговаривает со своими сотрудниками. Она не говорила,а без оставки ругала продавцов: иди сюда, куда повесила, куда положила, это что такое? Ни одного имени при обращении я не услышала. Продавцы, как забитые собачонки, боялись сказать хоть слово в свою защиту. Я пришла в ПМ с настроением, за покупками, в итоге услышав ужасное нечеловеческое отношение к продавцам была возмущена до нельзя. Пропало всякое желание приобрести что-либо. Я возмутилась и обратилась к руководителю, спросив, как можно разговаривать со своими сотрудниками? Сколько бываю в этом ПМ продавцы приветливы, всегда помогут и посоветуют с выбором. Нужно учить молодежь, а не отбивать у них желание работать. Если есть за что поругать, так надо это делать не в присутствии покупателей и не в таком тоне. Интересно, как такие бестактные люди становятся руководителями? У меня две дочери и я никогда, ни за что не разрешу работать им в торговой сети. Эти девочки тоже чьи-то дети и мне их очень жаль. Видимо у этого детей нет.
это не только в ПМ, это в любой организации так. девочки, неужели вы сами никогда не уставали на работе? или у вас никогда никаких конфликтов ни с кем не происходила? или мб вы никогда не работали с температурой? реально обстоятельства разные бывают. и не надо сразу плохие выводы делать. очень тяжелая работа в пм. при том, что очень много требуют от тебя. думаю, здесь уместнее высказывать критику не в адрес продавцов, а в сторону их руководства
даже поесть бывает некогда, а вы жалуетесь, что к вам никто не подошел. что теперь с голоду помирать? если работают 2 человека на весь магазин. что поделать? текучка большая, тк за все наши старания зп никакущая.
Совершенно пропала охота покупать что-либо в этой сети. Нашла брошюру о выдаче VIP-карты за количество не менее 10 покупок в период с 1 июля по 31 августа в разные дни. В разные дни (их было два) совершила более 10 покупок. Пришла в магазин на Калинина - продавец в совершенно некорректной форме сказала, что для получения карты покупки надо делать в разные (я так поняла) 10 дней. Значит, либо выпустившие брошюру не знают, как доводить точную информацию до покупателя, либо продавец просто вытягивает деньги. Очень не понравилась подобная ситуация. Да просто взбесила!!! Однако, я начала ходить в эти магазины каждый день - и брать по одной покупке (все-таки хотелось скидку побольше). Ага. Пока не зашла в "Стрекозу". Ради интереса сходила в соседнюю "Практическую магию" - увидела гель от ржавчины за 120 руб. Это тогда, когда в "Стрекозе" он стоит 84 р. с копейками!!! Я могла бы мощно переплатить даже со скидкой в 7%! Кроме того, в "Стрекозе" тоже предусмотрены свои скидочные карты! И другие товары, которые я обычно беру в "Магии" - там дешевле! Желание получить эту несчастную карту с этой мизерной 7%-ной скидкой резко улетучилось. Делать мне что-ли больше нечего?
Я работаю в это сети, да у нас у всех минусы тоже есть, но почему вы сами то на себя не смотрите, во говорите мы следим что бы чего лишнего не открыли. Правильно для этого есть тестеры, а вы вскрываете все подряд, а потом жалуетесь, что засохло или где то потерто и после этого вы не хотите брать, а почему тогда должны за вами продавцы то покупать. Так что прежде чем писать такие комментарии, вы подумайте как себя вы ведете в магазин.
З/п в Практической магии нормальная, сама там работаю и знаю, что пишу. Раньше она была намного ниже, чем сейчас. И вообще работа в сети мне нравится, бывают покупательницы приходят "не в настроении" и это еще мягко говоря, наорут на тебя не по делу и уйдут, а потом прийдут чнрез нпдельку другую и улыбаются вам в лицо, как будто ничего и не было.Уважаемые поккпатели, оставляйте свои проблемы дома или на работе, не портите настроение другим, и не пишите плохие отзывы, если вы тоже постоянно грубите продавцам, смешно читать.
Все жалуются на то, что консультанты не отходят. И обычно именно так, но сегодня была в пм, и к нам не подошёл ни один консультант, мы смотрели туш. Захотелось посмотреть кисточку (Для этого там, кажется, и стоят тестеры), охранник сделал нам замечание в очень грубой форме, причем с личным оскорблением. Все же хотелось бы, что бы набирали людей воспитанных, а не хамов. Желание что-то покупать в этом магазине, после таких выходок нет.
Когда прихожу в магазин, продавцы-консультанты прям "над душой стоят", я понимаю, что их работа заключается в том, чтоб помочь, но я люблю выбирать всё сама, и говорю, о том, что мне не требуется их помощь,нет всё равно надо стоять рядом со мной, в таком случае пропадает желание даже покупать что - либо и я просто выхожу из магазина!!!
Уважаемая служба логистики компании "Практическая магия".
Предлагаем вам сотрудничество по доставке ваших грузов. Я представляю московскую логистическую компанию работающую на рынке автоперевозок более 10 лет. Репутация в автоТрансИнфо 5 звезд. Ставка на еврофуру по маршруту Москва_Пермь составляет 58т.р. с НДС.Можем отгрузить в любом направлении по РФ.
С уважением, Евгений.
Уважаемые сотрудники компании!
Предлагаем в аренду площадь в новом торговом центре "Перекат" в г. Красновишерске Пермского края для открытия магазина вашей сети. Здание находится в центре города, возле автостанции, проходимость большая. Будем рады сотрудничеству. Спасибо.
Владимир 89024771009