При покупке на 2100 рублей, попросила оформить дисконтную карту, мне предложили еще сделать покупку на сто рублей и воспользоваться купоном на только что отбитом чеке, так и должно быть? Или я что то не понимаю? А объявление висело "Сделайте покупку на 500 р- получите карту". Просто не было желания выяснять, уже домой быстрей хотелось после работы.
Возмущена политикой сети : рассылают смс :"" приди 25,26,27 февраля и получи VIP - скидку по своей дисконтной карте"" . При этом ничего не оговаривается, что VIP - скидка- это 7 обычных процентов , на никакущие духи- 25%. Вы занимаетесь обманом покупателей, предоставляете недостоверную информацию ( вернее, вообще ее не предоставляете) ,затягиваете самым мерзким способом покупателей в свои магазины, не заботясь о своей репутации. Покупатель, взяв товар, отбив на кассе рассчитывает на вашу VIP - скидку ( как правило- это 25% ) и слышит виноватый ответ кассира, что VIP - скидка- это 7% , если карта на 5% . Лично мне без разницы-5 или7%, просто не дурите народ своими пустыми обещаниями, повышайте свой товарооборот другими способами, а не тем, что отбив на кассе товар, покупатель от него уже не откажется!
25,26,27 февраля действительно была скидка больше чем вип карта...вип карта выбивалась 10% на весь ассортимент и 30% на элитный парфюм.... А обычная карта выбивалась как вип карта... просто надо быть повнимательней)))
Да!!! Персонал грубый и нервный! И когда в каком либо магазине нет товара(закончился) просишь посмотреть их нет ли по близости в других отделах,так как у них одна база данных. Ладно, они недовольны,но они и врут еще!!!
Вы одном из магазинов ПМ вообще консультанты как на базаре обсуждали покупателей свою личную жизнь и выражаясь чуть ли не матом. Было не приятно! Действительно не хочется лишний раз заходить в пм
Сеть магазинов ПМ посещаю часто. Но последнее посещение магазина по ул. Репина, 70 вызвало возмущение: неверно расставленные цены на туалетную воду, сбой в компьютере, предложение продавца сходить в сбербанк и принести выписку о последних операциях (рассчитывалась по карте). Я не пермская, инвалид третьей группы. Мне пришлось в мороз с больными ногами искать сбербанк, платить за выписку, нести ее в магазин и при этом даже не услышать извинение за доставленное неудобство. Возмущена такой ситуацией.
продавцы-консультанты стоят поближе к покупателю чтобы присмотреть за товаром и дать полезную консультацию а если к вам никто не подойдёт или вам придётся громко подзывать продавца это тоже не по этикету. прежде чем написать отрицательный отзыв хорошенько подумайте.
Отвратительный магазин !! Самое что бесит это разный ассортимент. Пришла в один там есть в другом нет, продавцы как следопыты, в десять глаз за тобой ходят ! В общем один негатив.
в Березниках возле "Спорт и туризма" купила дезодорант, на котором была табличка "Возьми подарок". На кассе подарок не дали, сказали, надо купить два таких. Ладно, собралась купить второй. Говорят, надо два дезодоранта в одном чеке. А до оплаты сказать не судьба было ??? Ответ кассира - "Вы же не спросили!" Т.е. мне надо спрашивать, сколько купить товара по их акции ??? Или задать вопрос: "А что значит ваша табличка" ??? В нормальных магазинах продавцы сами подходят и говорят: "У нас сегодня акция" и рассказывают о ней. Написала в книгу жалоб, посмотрю, как отреагируют :)
Вам никто ничегошеньки не должен, женщина! Об акциях следует спрашивать самому! Это не ресторан, чтобы к каждому подходить и рассказывать про акции. Продавцы консультанты тоже люди! Вы же когда, например, ищите объявление о работе, на которой хотели работать, не ждете, чтобы работодатель сам пришел к вам и стал рассказывать о свободных вакансиях? Так же и здесь
Акция, милая моя, это в первую очередь интерес предприятия. Чтобы сбагрить покупателю ненужный товар, с кончающимся сроком годности или по иным причинам. И именно ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН уведомлять покупателя о каком-то "выгодном" предложении, либо товар должен быть отбрендирован соответствующим образом, чтобы покупатель знал, что эта фигня участвует в акции.
В этой сети работают неприятные. плохо воспитанные женщины, судя по всему недалёкого ума, которые постоянно болтают, очень громко смеются, ведут себя вызывающе и, если честно, создают впечатление полных дурочек. Руководство, примите меры. Магазин находится по адресу: г.Березники, ул.Пятилетки 87, ТРЦ "Миллениум".
Здравствуйте! Прочитав все коментарии захотелось написать свой. Я студентка 5 курса Педагогического института, получаю высшее образование. Решила устроиться продавцом - консультантом в ПМ в небольшом городе Соликамске. Работаю уже 1,5 месяца. Конечно трудно и товар изучать и стандарты учить и еще много чего нужно успеть сделать за несклько часов. За все свою смену я присаживаюсь 1 раз, когда быстро - быстро нужно поесть. Покупатели бывают разные, но какие бы не были стараемся помочь всем, ко всем подходим и предлагаем помощь в выборе товара. Кажный день прибираемся в каком либо отделе - раставлять новые цены стараемся вовремя. 1 часла каждого месяца приходят новые цены на товар последний раз пришло 1200 шт. для меня новичка это много. При том что я некоторый товар незнаю и его нужно найти. В этот день мы предупреждаем покупателей, что цена может быть изменилась, если покупатель желает узнать изменилась или нет, то это без проблем можно узнать. Пусть сам решает устраивает его или нет. Не стоит делать вывод, что обслуживание в ПМ на самом низком уровне. В нашем магазине, конечно не все идеально, но мы стараемся и работаем над недостатками.
мне нравятся продавцы в нашем городе Соликамске))) Всегда вежливы и тут как тут когда я трусь у прилавка с дорогой водой)))) всегда готовы придти на помощь