![](http://static.gmstar.ru/firmNews/imageSmall/1/22398/1485856161_.jpg)
Начало 2017 года ознаменовалось интеграцией Виртуальной АТС Гравител и CRM YClient, что позволило создать уникальный сервис под индивидуальные задачи, который поможет компаниям упростить общение и идентификацию клиентов с первых минут.
Стремясь к непрерывному совершенствованию услуг, продуктов и качества, компании осознают рост ожидания потребителей и предлагают новые решения.
Одним из трендов является - кооперация компаний: интеграция сервисов и продуктов позволяет получить маркетинговое преимущество и соответствие ожиданиям потребителей.
YClient CRM ориентирована на сегмент бизнеса в сфере, где важен учет и запись клиентов online:
регистратуры медцентров
салоны красоты
массажные салоны
психологические консультации
фитнес центры
библиотеки
Виртуальная АТС Гравител позволяет осуществлять быстрые интеграции с CRM, сервисами, которые необходимы бизнесу с учетом его направленности и специализации. Вести статистику, аналитику звонков и получать мгновенный рейтинг менеджеров отдела продаж и операторов.
Интеграция Гравител ВАТС и YClient CRM позволит вывести обслуживание клиентов и контроль качества на новый уровень.