Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Новые возможности интеграции Виртуальной АТС и CRM.

31.01.2017

Начало 2017 года ознаменовалось интеграцией Виртуальной АТС Гравител и CRM YClient, что позволило создать уникальный сервис под индивидуальные задачи, который поможет компаниям упростить общение и идентификацию клиентов с первых минут.

Стремясь к непрерывному совершенствованию услуг, продуктов и качества, компании осознают рост ожидания потребителей и предлагают новые решения.

Одним из трендов является - кооперация компаний: интеграция сервисов и продуктов позволяет получить маркетинговое преимущество и соответствие ожиданиям потребителей.

YClient CRM ориентирована на сегмент бизнеса в сфере, где важен учет и запись клиентов online:

регистратуры медцентров

салоны красоты

массажные салоны

психологические консультации

фитнес центры

библиотеки

Виртуальная АТС Гравител позволяет осуществлять быстрые интеграции с CRM, сервисами, которые необходимы бизнесу с учетом его направленности и специализации. Вести статистику, аналитику звонков и получать мгновенный рейтинг менеджеров отдела продаж и операторов.

Интеграция Гравител ВАТС и YClient CRM позволит вывести обслуживание клиентов и контроль качества на новый уровень.

идентификация клиентов
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям