Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

В Российском пенсионном фонде наконец-то определились с агентством для собственной рекламной кампании

15.01.2019

Запущенный тендер пенсионного фонда РФ смогло выиграть рекламное агентство «Игроник диджитал», как об этом сообщается в официальных документах. Общая цена всего контракта составляет примерно 250 млн рублей. Сразу за победителем находится агентство MultiTEC, предложившее за весь контракт 233 100 000 рублей. Помимо этого, в жарком споре за хороший заказ пыталось бороться третье РА - AdWatch Isobar.

Победителя выбрали по 2 важным критериям – стоимость контракта и квалификация участника. За первый пункт начисляли 60 процентов баллов, а за оставшиеся 40% и так выбрали лучшее рекламное агентство, которое будет размещать материалы о пенсионной реформе на телеканалах, станциях радио и в интернет-сети. Рекламная кампания продлиться с начала года по 30 апреля 2019 года.

Ролики появятся на различных крупных интернет-портала и в двух самых известных социальных сетях. Помимо этого, видеоролики появятся на 5 телеканалах федерального масштаба. Самые значимые радиостанции России также будут транслировать материалы про пенсионную реформу.

«Регион Медиа» - рекламное агентство полного цикла (https://region-media-yug.ru/)

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям