Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Основная часть станка- шпиндель.

20.05.2011

Высокоскоростной шпиндель - одна из важнейших частей станка, его неисправность значит прекращение работы машины. Приобретение нового шпинделя стоит намного дороже, чем ремонт имеющихся шпинделей. Компании, занимающиеся ремонтом шпинделей, также имеют возможность предложить оптимизацию и модификацию деталей. Существуют оговоренные этапы ремонта высокоскоростных шпинделей: поступление шпинделя; проверка работоспособности; испытание; демонтаж; формирование предложения; сборка шпинделя; ремонт шпинделя; протокол приемки; запуск шпинделя; приемка; отправка заказчику или монтирование шпинделя на станок; балансировка. Разберем подробнее всякий пункт, так как в каждом есть большое количество добавочных манипуляций. Первый этап: поступление шпинделя, он содержит: входной контроль, проверка состояния упаковки, визуальный осмотр высокоскоростного шпинделя, осмотр конуса, заполнение фотопротокола и протокола, осмотр зажимов. Протокол часто включает серийный номер изделия; дату поступления заказа; информацию о клиенте; примечания заказчика; тип и производителя. Второй этап: проверка функционирования, он содержит проверку датчиков, держателя шпинделя, силы биения, статора, течи. После этого проходит диагностика на испытательном стенде, это третий пункт. Испытательный стенд помогает проконтролировать состояние важных деталей в работе, диагностировать поломку в собранном виде. После этого следует демонтаж шпинделя. Обычно проводится частичный демонтаж детали, полный только по потребности. Работы после демонтажа шпинделя включают: чистку деталей, осмотр деталей; вала; датчиков температур; датчиков; зажимов; подшипников; втулок; фланцев; статора; ротора; энкодеров. Заполняется протокол осмотра. После этого выставляется предложение о ремонте шпинделей с детальным указанием причины поломки, пути ремонта, стоимости запчастей и ремонта, советов по эксплуатации шпинделя. После согласования предложения клиентом проходит ремонт шпинделей: замена подшипников, балансировка, типовой ремонт, замена расходных деталей. Далее составляется документ приемки и проходят тесты шпинделя, за этим следует динамическая балансировка шпинделя и проверочный запуск. Последний этап - упаковка, антикоррозийная защита, монтаж изделия на станок клиента или отсулка шпинделя клиенту.

Источник: http://roscepr.ru/

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям