Google сообщил о добавлении количества допустимых знаков для сниппетов - небольших анонсов веб-страниц в SERP. Поэтому в компании рекомендовали seo-специалистам провести обновление description на каждой странице, чтобы лучше осознавать, как сниппеты будут видны в поисковике.
Надо отметить, что необходимость корректировки в компании признали не сразу, отмечая поначалу, что сниппеты добавляются динамически. Теперь же знаменитый Джон Мюллер на конференции с веб-дизайнерами посоветовал им все же провести необходимую работу.
Причину Мюллер объяснил тем, что правильный сниппет хоть и не влияет на место сайта в выдаче, все же вызывает больше внимания у юзеров, а, значит, скажется на количестве кликов.
Если при разработке страницы описание для сниппета было не сделано разработчиком, то Google действительно динамически заполнит его первыми фразами из текстового контента. Но опытные SEO-специалисты знают, что правильно написанный сниппет – это действенный атрибут для продвижения сайтов, который достаточно результативен.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-продвижение сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)