выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Основные виды велосипедов и их назначение

12.10.2021

Зайдя в веломагазин "SportArm", вы будете потрясены разнообразием представленных вариантов. Здесь вы найдёте байк по душе – и по назначению, и по цвету, и по цене. Главное – определиться, какая конфигурация двухколёсного друга вам нужна. К примеру, дорожные женские велосипеды окажутся совершенно неуместны на скоростном велотрэке, а неспешные тяжелые круизеры – в прыжке на рампе.

Для того, чтобы совершить оптимальный выбор и не пожалеть о покупке, следует вспомнить, для чего предназначается тот или иной вид велосипеда.

Дорожный женский велосипед

Горный

Он же маунтин–байк – в теории. На практике же мода сделала суровую вещь: скорее всего, тот велосипед, который стоит у вас на балконе (в гараже, в подъезде) – это тот самый горный байк. Впрочем, может и не тот. Дело в том, что между фирменным великом за несколько сотен тысяч рублей и скромным «ашан-байком» есть огромная разница, хотя оба они – горные. Это разница в качестве материалов, точности обработки и надёжности конструкции.

Правда, есть в широком распространении маунтин-байков и объективные причины. В первую очередь, это универсальность. Алюминиевый хардтейл с колёсами 26 дюймов и умеренной ценой можно использовать повсеместно – и в городе, и на трассе, и, конечно, на умеренно пересечённой местности. Мужские горные велосипеды типа двухподвес – признанная классика жанра для любителей экстрима. Они серьёзно смягчают вибрации и удары при езде – а ведь это жизненно необходимо при скоростном спуске с крутых склонов или езде по неровностям в случае велосипедов для леса.

Круизер

Это велосипед напоминает круизный лайнер – он велик, тяжёл, удобен, но не способен на большие скорости. Впрочем, ему это и не надо. Ехать, получая удовольствие и обозревая окрестности, лучше всего не спеша и с прямой посадкой корпуса.

Круизеры чаще всего не имеют передач, так как их вотчина – это ровные поверхности городских улиц или асфальт пригородных шоссе. Зато седло обеспечивает максимальный комфорт.

BMX

В конце концов на велосипеде можно не только кататься – на нём можно прыгать. А ещё скользить на пегах, двигаться на заднем или переднем (на выбор) колесе или вообще крутить сальто (только самым продвинутым). Для всего этого и выпускают BMX – любимый байк молодёжи и по совместительству самый лёгкий велик после детских. Ещё бы – колёса всего 20 дюймов, передач нет, обвеса ноль. Весь напор разработчиков уходит в прочностью конструкции – именно благодаря этому на таких великах можно «почти летать», не гробя их. Правда, на таких моделях проблематично кататься сугубо по делу, из пункта А в пункт Б – но это уже мелочи в сравнении с получаемым драйвом.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям