выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Пароль на соединение: ограничить поток входящих

29.05.2018

Качество коммуникации напрямую определяет успех в бизнесе. От возможности быстро получить доступ к удаленному филиалу иногда зависит очень многое. Решение профессиональных задач требует незамедлительной и очень качественной связи с отдельными сотрудниками или с целыми подразделениями. Поэтому виртуальные АТС становятся все более популярными.

Преимущества облачных технологий

Свести воедино все номера в офисе — заветная мечта каждого руководителя. Это не требует длительного подключения, поэтому решение вырисовывается само собой: надо переходить на IP-телефонию. Применение виртуальных коммуникационных способов соединений — это шаг в сторону комфортный связи и удобного администрирования.

Важно, что подключение виртуальной АТС проводится за считаные часы. Настройки можно выполнить через интернет, а дополнительных бюджетных вливаний услуга не потребует. По офису не придется проводить провода, и сам рабочий день в нем не прерывается.

Единственное условие для качественного подключения — хорошая сетевая связь. При этом цены на подключение виртуальной АТС лояльны к потребителю. В целом комплекс услуг IP-телефонии обходится намного дешевле аналоговой.

Пароль на соединение: обезопасить все

Виртуальная телефония постоянно развивается, предлагая потребителям все новые опции. Например, пароль на соединение дает возможность регламентировать исходящие и входящие звонки. Какой-либо добавочный номер в офисной сети может быть закрыт паролем, и тем самым обеспечивается приватный доступ к нему.

Услуга гарантирует руководству компании следующие возможности:

  • функцию переадресации;
  • возможность введения черного списка;
  • ограничение числа доверенных лиц, которые имеют право на соединение с руководителем.

Клиентский пароль даст возможность обеспечить «VIP»-сервис. То есть, особенно ценные сотрудники, коллеги или партнеры могут связываться с руководством фирмы даже в праздничные дни. Для этого достаточно будет внести их телефон в соответствующие настройки.

Кроме того, если поставить пароль на междугородные или, тем более, международные переговоры, то компания почувствует финансовое послабление. Важно, что подключение услуги для клиента будет совершенно бесплатным. Для этого достаточно быстро изменить настройки в личном кабинете.

На практике это выглядит следующим образом: если поступает звонок на закрытый номер, клиенту предлагается ввести пароль и нажать «решетку». Далее звонок автоматически переходит на нужного сотрудника. То есть, все происходит быстро, четко и без лишних движений.

При этом экономия в процентах оказывается существенной. Тарификация в рамках IP-телефонии намного меньше в сравнении со ставками классических аналоговых вариантов.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям