Большинство компаний начинают свою работу с клиентами посредством общения по различным каналам связи. Использование современных достижений виртуальной телефонии упрощает этот процесс и выводит его на новый уровень. Переадресация экономит время, помогает установить быстрое соединение и объединить большое количество внутренних телефонных номеров компании в один. Входящий вызов клиента будет переведен на один из таких внутренних номеров.
Переадресация: что это и как работает?
Переадресация – это услуга, позволяющая перенаправить входящий звонок с одного номера на другой. Звонящий в компанию клиент использует номер, указанный на сайте, а попадает на внутренний городской или мобильный номер сотрудника. Подобное распределение входящих звонков с главного номера компании позволяет не упускать звонки. Каждый сотрудник сможет отвечать на входящие вызовы, в независимости от его местонахождения. Главное требование – присутствие в сети абонента мобильного оператора, на который идет переадресация.
Входящий вызов на главный номер компании перенаправляется на внутренний номер сотрудника, в случае если вызываемый абонент занят, не доступен или не отвечает. Отвечает за эти манипуляции виртуальная АТС – онлайн-сервис, подключение к которому по тарифу FREE в компании Зебрателеком бесплатное.
Какие виды переадресации вызова бывают?
- Безусловная переадресация – самый простой и часто реализуемый вариант. Компания выбирает один основной телефонный номер (который будет использоваться на сайте или в рекламной компании), на него и будут переводиться все входящие звонки. Далее все вызовы с него поступают на мобильный номер предпринимателя.
- Условная по занятости (звонок по приоритету) – основной номер, принимающий входящие звонки, занят или не доступен, тогда в работу пойдет следующий по очереди. Допустим, в офисе входящий вызов переводится на первого сотрудника, когда он занят, звонок перейдет на второго сотрудника и далее, пока на вызов не ответит свободный менеджер компании.
- Переадресация «по нарастающей». Перенаправленный вызов принимает следующий по очереди абонент через заранее указанное пользователем время. Получается, что вызов идет сразу на два внутренних номера.
- Переадресация на группу номеров. Входящий звонок перенаправляется на группу из нескольких номеров. На вызов ответит тот абонент, который будет свободен.
Переадресация: в каких случаях она необходима?
- Единый телефон на сайте компании. Для клиентов очень удобно, когда у компании один общий номер. Звонящий на него абонент будет переадресован на один из многочисленных внутренних номеров. При такой ситуации звонки лучше отрабатываются благодаря условной переадресации.
- Возможность приема звонков в нерабочее время. Чтобы не увеличивать длительность рабочего дня сотрудников и необходимость их присутствия в офисе (что потребует дополнительных затрат на оплату труда) проще установить переадресацию. В нерабочее время и выходные дни звонки с главного номера компании можно перевести на мобильный номер сотрудника.
- Виртуальный офис. Многие компании могут вести свою деятельность удаленно, без офиса. Наличие контактных данных и стационарного городского номера на сайте компании повышает доверие клиентов к компании. Руководитель сможет принимать входящие вызовы на свой мобильный телефон и перенаправлять их на номера сотрудников. Вся офисная работа по приему вызовов от клиентов происходит виртуально.
- Единый номер 8-800. Такой номер пользуется популярностью и доверием у любого клиента. В компании Зебра Телеком его подключат бесплатно. Для звонящего такой номер больше подходит, поскольку вызовы являются бесплатными из любого города страны.
- Организация коммуникации внутри компании. Виртуальная АТС позволяет присваивать внутри сети короткий номер каждому сотруднику одновременно с мобильным. Если он не доступен по короткому, звонок перейдет на мобильный номер.
- Голосовая почта. В нерабочее время входящий звонок может быть переведен на голосовую почту. Абонент оставляет сообщение, которое отправляется на электронную почту компании. Оно сразу доступно для обработки.
- Переадресация с домашнего телефона. При отъезде можно настроить перенаправление всех входящих звонков с домашнего телефона на сотовый.