выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Что представляет собой переадресация и когда она необходима бизнесу?

29.06.2020

виртуальная АТС Зебрателеком

Большинство компаний начинают свою работу с клиентами посредством общения по различным каналам связи. Использование современных достижений виртуальной телефонии упрощает этот процесс и выводит его на новый уровень. Переадресация экономит время, помогает установить быстрое соединение и объединить большое количество внутренних телефонных номеров компании в один. Входящий вызов клиента будет переведен на один из таких внутренних номеров.

Переадресация: что это и как работает?

Переадресация – это услуга, позволяющая перенаправить входящий звонок с одного номера на другой. Звонящий в компанию клиент использует номер, указанный на сайте, а попадает на внутренний городской или мобильный номер сотрудника. Подобное распределение входящих звонков с главного номера компании позволяет не упускать звонки. Каждый сотрудник сможет отвечать на входящие вызовы, в независимости от его местонахождения. Главное требование – присутствие в сети абонента мобильного оператора, на который идет переадресация.

Входящий вызов на главный номер компании перенаправляется на внутренний номер сотрудника, в случае если вызываемый абонент занят, не доступен или не отвечает. Отвечает за эти манипуляции виртуальная АТС – онлайн-сервис, подключение к которому по тарифу FREE в компании Зебрателеком бесплатное.

Какие виды переадресации вызова бывают?

  1. Безусловная переадресация – самый простой и часто реализуемый вариант. Компания выбирает один основной телефонный номер (который будет использоваться на сайте или в рекламной компании), на него и будут переводиться все входящие звонки. Далее все вызовы с него поступают на мобильный номер предпринимателя.
  2. Условная по занятости (звонок по приоритету) – основной номер, принимающий входящие звонки, занят или не доступен, тогда в работу пойдет следующий по очереди. Допустим, в офисе входящий вызов переводится на первого сотрудника, когда он занят, звонок перейдет на второго сотрудника и далее, пока на вызов не ответит свободный менеджер компании.
  3. Переадресация «по нарастающей». Перенаправленный вызов принимает следующий по очереди абонент через заранее указанное пользователем время. Получается, что вызов идет сразу на два внутренних номера.
  4. Переадресация на группу номеров. Входящий звонок перенаправляется на группу из нескольких номеров. На вызов ответит тот абонент, который будет свободен.

Переадресация: в каких случаях она необходима?

  • Единый телефон на сайте компании. Для клиентов очень удобно, когда у компании один общий номер. Звонящий на него абонент будет переадресован на один из многочисленных внутренних номеров. При такой ситуации звонки лучше отрабатываются благодаря условной переадресации.
  • Возможность приема звонков в нерабочее время. Чтобы не увеличивать длительность рабочего дня сотрудников и необходимость их присутствия в офисе (что потребует дополнительных затрат на оплату труда) проще установить переадресацию. В нерабочее время и выходные дни звонки с главного номера компании можно перевести на мобильный номер сотрудника.
  • Виртуальный офис. Многие компании могут вести свою деятельность удаленно, без офиса. Наличие контактных данных и стационарного городского номера на сайте компании повышает доверие клиентов к компании. Руководитель сможет принимать входящие вызовы на свой мобильный телефон и перенаправлять их на номера сотрудников. Вся офисная работа по приему вызовов от клиентов происходит виртуально.
  • Единый номер 8-800. Такой номер пользуется популярностью и доверием у любого клиента. В компании Зебра Телеком его подключат бесплатно. Для звонящего такой номер больше подходит, поскольку вызовы являются бесплатными из любого города страны.
  • Организация коммуникации внутри компании. Виртуальная АТС позволяет присваивать внутри сети короткий номер каждому сотруднику одновременно с мобильным. Если он не доступен по короткому, звонок перейдет на мобильный номер.
  • Голосовая почта. В нерабочее время входящий звонок может быть переведен на голосовую почту. Абонент оставляет сообщение, которое отправляется на электронную почту компании. Оно сразу доступно для обработки.
  • Переадресация с домашнего телефона. При отъезде можно настроить перенаправление всех входящих звонков с домашнего телефона на сотовый.
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям