10 раз подумайте, прежде чем заказать диван в интернет магазине Divan3000.ru!
30.03.2016г. я сделала заказ:
Диван Кормак (Диван Ибицца)
привезли с третьей попытки, но диван принимала не я.
В ближайшие выходные я приезжаю на дачу и падаю в обморок. Диван – не того цвета!Вместо 4-х подушек – 3. Обивка спинки выполнена….слов нет: под разным углом ворс, что придает ему неоднотонный цвет. Какая-то молния
Пишу претензию. Отправляю
В процессе эксплуатации (через неделю) начинают вылетать пружины при каждом открытии козетки, чтобы положит/взять туда/ от туда белье, подушки.
Сейчас я эту козетку уже не поднимаю, после последнего крепления пружин силами соседа. Т.е. огромное пространство под козеткой для меня недоступно.
На все мои дальнейшие звонки по статусу рассмотрения претензии, все по тому же телефону, уже стала отвечать другая женщина : «передала руководству!», «я ничего не решаю», «ничем помочь не могу». «после получения от руководства ответа, с вами свяжутся».
В итоге, связалась я сама и получила от той же «располагающей к общению» женщины с неизвестным мне именем следующее: «руководство сказало: «диван приняли! Претензий не было! Соответственно – это ваши проблемы». А что до недостающей подушки – пишите новую претензию на пружины и укажите там подушку».
Шторы, купленные мной под заказанный ранее цвет дивана так и висят, не совпадая с НОВЫМ цветом дивана. Козетку не открываем. Задняя обивка портит весь интерьер.
Вот, дорогие читатели. Обидно до слез. Но сама виновата.
Прикреплены файлы: заказанный цвет.pngцветовая гамма-ВИД СЗАДИ.JPGКак выглядит рыжая обивка.PNGоформление заказа.png