Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Интернет магазин Детский каприз: отзывы об организации (Москва и Московская область)

10
92
10
Отзывы
Вадим Гость Клиент
21.03.2019 17:12
-5
Интернет-магазин isplit.ru «Детский каприз» – мошенническая контора, состоящая из нескольких человек и девушки, которая отвечает по телефону. Самому сайту более 10 лет, согласно данным Спарка под данный сайт заведены две компании ООО "БИЗНЕС ОФИС" (генеральный директор – Рослов Александр Васильевич, создана в мае 2018 года), и ООО “Трейд Про” (генеральный директор – Мисюков Артем Васильевич, создана в апреле 2017 года). Компании однодневки регулярно создаются и закрываются, открываются новые компании с новыми названиями и новыми генеральными директорами. Интернет магазин meb-biz.ru и stranaigrushki.ru также проекты Артема Мисюкова – Генерального директора isplit.ru.
У основателей isplit.ru множество других сайтов и фирм-однодневок (ООО "БИЗНЕС ОФИС", ООО “Трейд Про”, МЕБ-ФФ ООО, МЕБЕЛЕФФ ООО, ИСПЛИТ ООО МЦ).

Прикреплены файлы:
1_isplit.ru.JPG
2_бизнес офис_isplit.ru.JPG
3_трейд про_isplit.ru.JPG
4_meb-biz.ru.JPG
5_мебелефф.JPG
6_Cтрана_игрушки_Меб-ФФ.JPG
Ирина Гость Клиент
19.03.2019 22:30
-5
Внимание обманывают! Ищу пострадавших от isplit.ru (Детский каприз) для возбуждения уголовного дела

Пострадавшие клиенты детского интернет-магазина isplit.ru (Детский каприз) прошу со мной связаться. Тоже пострадала от рук магазина, не вернули деньги за товар, который не доставили, больше месяца издевались и кормили завтраками. Кто также пострадал, давайте объединяться для подачи коллективных заявлений и жалоб. Я сама юрист, уже готовы заявления в прокуратуру, налоговую, комитет защиты прав потребителями, нужны данные и информация по заказам пострадавших клиентов. Пишите на почту trik_si@yahoo.com.

Сделала заказ детских игрушек, 16 февраля получила заказ 287000 в неполном комплекте, в заказе не было одной позиции. Курьер отказался проверять при мне комплектность заказа, сказал, что коробка запечатана, либо берите, либо нет, что у них по правилам магазина курьеры не имеют права вскрывать коробки. Также он отказался вернуться и забрать неполный заказ после моего звонка через 3 минуты после доставки. В отдел рекламации невозможно дозвониться, девицы по телефону подтвердили, что курьеры не проверяют комплектность и сказали, что нужно заполнять заявление через их сайт. 16 февраля я заполнила претензию на сайте isplit. ru в разделе - Рекламация, приложила Заявление на выдачу недокомплекта. Продублировала свое заявление на их почту, просила подтвердить в ответном письме получение моей заявки на рекламацию через их сайт. В течение месяца многократно им писала и звонила, отвечали разные люди, говорили, что получили мою рекламацию, сказали ждать 2 недели, типа они проверяют по камерам на складе. Мне на почту не пришло никакого ответа, прошло больше месяца. 6 марта меня наконец связали с Владимиром Аршуковым, он представился менеджером по рекламациям, с 6 по 19 марта Владимир Аршуков кормил меня завтраками, говорил по телефону, что ответа от склада нет и просил ждать. При звонке 19 марта Владимир Аршуков сказал, что я сама виновата, не надо было брать коробку изначально, и деньги они возвращать не собираются.

Нужно такие мошеннические конторы, специализирующиеся на детских товарах, убирать с рынка. Оставляю свою почту – trik_si@yahoo.com, если кто-то еще желает, предлагаю объединиться и подать коллективные жалобы в прокуратуру и комитет по работе с потребителямя для заведения уголовного дела.

Прикреплены файлы:
isplit.1.png
isplit.2.png
isplit.3.png
Гость Гость Клиент
22.08.2018 14:45
-5
Добрый день. Хочу что бы Вы услышали проблему при заказе в интернет магазине Детский каприз. При заказе батута мною был оплачен заказ. Пообещали выслать 16.08 отправили 17.08. Информации мне никакой не поступило а после того как я сам обратился чтобы мне предоставили трек номер мне сказали мы не можем его дать только через три дня!!!!!!!! Ладно следующая проблема проверил по трек номеру посылка прийдёт только до Симферополя хотя было указано до города Евпатория!!!!!! Мне нужно переплачивать за ихний косяк!!! А когда я пообщался с главным менеджером Мариной мне стало понятно что меня хотят кинуть!!!!!!!! Обслуживание клиентов на ВЫСШЕМ уровне!!!!!!
Виктория Гость Клиент
02.07.2018 13:38
-5
Хуже просто некуда! Заказала детскую горку для дачи. На сайте горка была в наличии. Оплатила онлайн. Через 2 дня позвонил менеджер и сказал, что горки нет в наличии. Для возврата денег пришлось поехать на Алексеевскую. Там шарашкина контора. Зашла и слышу крики мужика, как потом выяснилось это был неадекватный руководитель — Артем Мисюков. Человек крайней степени неадекватный, хам. Он так орал на сотрудников и это еще при клиенте! Короче говоря с трудом вернули деньги. Больше никогда в жизни даже и не подумаю связываться с этими шарлатанами. Никому не рекомендую!!Хуже просто некуда! Заказала детскую горку для дачи. На сайте горка была в наличии. Оплатила онлайн. Через 2 дня позвонил менеджер и сказал, что горки нет в наличии. Для возврата денег пришлось поехать на Алексеевскую. Там шарашкина контора. Зашла и слышу крики мужика, как потом выяснилось это был неадекватный руководитель — Артем Мисюков. Человек крайней степени неадекватный, хам. Он так орал на сотрудников и это еще при клиенте! Короче говоря с трудом вернули деньги. Больше никогда в жизни даже и не подумаю связываться с этими шарлатанами. Никому не рекомендую!!
Олеся Гость Клиент
31.05.2018 19:28
0
Из личного опыта - ОБМАНЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ! Заказала 29.04.18г на их сайте детский велосипед (заказ 223713). В этот же день позвонила менеджер Юлия, договорились о деталях заказа (доставка в другой город). 30.04.18г. прислали ссылку для осуществления 100%ной предоплаты за товар. Я оплатила. Ждала заказ в оговоренный срок до 10-12 мая. На этом всё хорошее закончилось.
С 12 мая начала звонить им в поисках своего велосипеда, на что получала ответ: "Отправили товар транспортной компанией 7 мая,ожидайте". Хорошо, жду ещё несколько дней. Потом снова звоню, пытаюсь разобраться в проблеме. Всё тот же ответ. 18 мая, не выдержав, начала сама искать ответы уже в транспортной компании (они-то уж точно врать не будут), и получила ответ: " На ваше имя никаких грузовых отправлений НЕТ" (!!!).
Дальше попытки решить вопрос с менеджером, с руководством. От руководства полный игнор. Менеджер Юлия на звонки отвечать отказывалась, согласилась только отвечать смсками (вот и показатель уровня компании!). В сообщении мне поведала о том, что велосипед и правда до сих пор НЕ отправлен, и попросила написать свои паспортные данные для отправки груза (!!! а сразу она у меня их даже и не спрашивала!!!). В итоге понимаю, что с данной компанией связалась зря, жалею, что заранее не почитала отзывы о них, пытаюсь вернуть деньги, написала заявление на сайте, в эл.письме и в письменном виде. Бесполезно! Добровольно в установленный законодательством РФ срок (10 дней) деньги они мне не вернули. Сейчас они включили ПОЛНЫЙ ИГНОР.
Обратилась в Роспотребнадзор, жду ещё несколько дней, если не помогут, придётся решать вопрос в судебном порядке. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ!!! ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
Антон Пользователь Клиент
03.05.2018 13:39
+4
Нормальный магазин, сделали здесь за последние годы несколько покупок. Как раз на прошлой неделе получили самокат для нашего ребенка, все нормально. Основное достоинство магазина - огромный выбор товаров для детей и родителей, начиная от игрушек и заканчивая мебелью. Цены на большинство товаров ниже средних по городу, менеджеры и служба доставки работают неплохо.
Татьяна Гость Клиент
20.04.2018 16:00
-5
Магазин ужасный!!!! Что быстро делают, так это выставляют счет на оплату. Делала заказ (на 17 тысяч рублей), мне все так красиво расписали. Заказывала с доставкой в Санкт-Петербург, девушка Алена сказала, что доставка будет стоить примерно 1700, 2000 максимум. Каково же было мое удивление, когда с транспортной компании мне пришел счет на 3270 рублей!!! Это так "примерно" расчитывает доставку магазин, чтобы у них купили. Так как заказ уже оплачен, вы можете отказаться только оплатив доставку туда и обратно. Обманщики, специально замалчивают стоимость доставки. Так что если вы из другого города не заказывайте в этом магазине!!!
Гость Гость Клиент
19.04.2018 21:34
0
Ужасный магазин! Сделали заказ кроватки 17.04.2018 вечером, девушка оператор связалась со мной днём 18.04.2018 и уговорила на доставку 18.04 с 20:00-24. В итоге просидела прождала до 00:30 ,никто не позвонил и не приехал. 19.04 с нами никто не связался. Мы заказали в другом месте. И тут 19.04 в 21:15 звонок от курьера! Что он скоро привезёт наш заказ! Отношение к клиентам желает лучшего!
Сергей Пользователь Клиент
20.03.2018 10:27
+4
Магазин нам нравиться, обращаемся регулярно. В прошлом году заказали здесь детскую кроватку. Получилось так, что привезли не комплект, не хватало части фурнитуры. Администрация молодцы, за пару часов исправили свой косяк, привезли все недостающее, да еще извинились. Но такие косяки не норма, а исключение, обычно все бывает ровно.
Дмитрий Гость Клиент
25.12.2017 18:25
-5
Не связывайтесь с таким магазином! Обман! Заказал снегоуборочную машину. Игрушка была в наличии. Несколько раз уточнил об этом. Прошла неделя. В день доставки тишина. Звоню, а машины нет и не будет. Ладно, что на сайте на эту игрушку доставка бесплатно, а менеджер (вроде Кирилл, пробурчал
непонятно) запросил денег, но время до праздника осталось совсем мало.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям