Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Интернет магазин Детский каприз: отзывы об организации (Москва и Московская область)

10
92
10
Отзывы
Татьяна Гость Клиент
14.10.2017 11:39
+5
В магазине делала покупку не в первый раз! свой детей нет, но вот с появлением крестника пришлось вникать в детские товары. В первую очередь, меня устраивает отношение менеджеров - всегда готовы помочь с выбором, подобрать игрушку для нужного мне возраста, т.к. я в этом не сильна! Ни с доставкой , ни с оплатой проблем никаких!
Тамара Гость Клиент
13.10.2017 13:54
+5
Хороший интернет-магазин, мне он нравится. Выбор игрушек очень большой. Ассортимент детской мебели тоже замечательный. Покупали здесь с мужем подарки на прошлый НГ своим детям. Планируем в ближайшем будущем заказать еще качели для внутреннего двора, уже присматриваемся на сайте, какие лучше взять. Сервис от магазина нормальный. 
Альбина Гость Клиент
06.10.2017 13:24
+5
Заказываю в этом интернет-магазине детские игрушки и другие товары для детей. Ассортимент у них широкий, легко найти то, что нужно. Недавно приобрела для своей дочери кукольный домик. Этот игрушечный набор стоит денег, но детское счастье бесценно. Заказ доставили через пару дней. Цены в магазине в целом нормальные, есть товары подороже и подешевле, как и везде. Просто я уже уверена в их обслуживании, поэтому обращаюсь сюда. 
Анжелика Самойлова Пользователь Сотрудник
02.10.2017 13:25
+5
Я здесь покупала детскую комнату Dogtas в бело-розовом стиле для дочери . Что удобно и мне понравилось, это как конструктор, можно покупать каждый предмет отдельно, а не все сразу. Потом если что понадобится, докупить, не боясь, что будет другого тона или не сочетаться с другими предметами. Немного волновалась за доставку, у нас в поселке плохая связь, но все обошлось, приехала наша мебель целая и не поврежденная.
Валерий Гость Клиент
02.10.2017 12:47
+5
В этом магазине среди огромного ассортимента товаров покупал своему сыну на день рождение самокат. Консультант помог определиться с выбором модели по приемлемой стоимости. Свой заказ получил в точно оговоренные сроки без брака и повреждений. Огромнейшее вам спасибо, мой сынишка был очень доволен. Советую!!!
Анастасия Гость Клиент
27.07.2017 17:59
-5
Расчет доставки в регион был неправильным (в итоге стоимость больше); Дата доставки в регион - неверная (привезут на 2 недели позже); даже адрес доставки не соблюдается (речь шла о доставке курьером на дом, в итоге привезут в другой город на склад временного хранения). Менеджеры и руководитель абсолютно не ориентированы на клиента. За свои ошибки - никаких компенсаций (единственное, что предложили - подарок или скидка при следующем заказе). Кто же будет, интересно, заказывать что-то во второй раз с таким сервисом. Отказались оплатить разницу в стоимости доставки. Порекомендовала изменить информацию на сайте о расчете доставки: что рассчитывают они примерно и стоимость может быть выше или адрес может измениться. Обещали написать. Посмотрим. В общем магазин с отвратительным сервисом и антиклиентской позицией. Надеюсь, хоть товар (детская песочница) привезут качественный. Хотя качество - заслуга не их, а производителя. НЕ РЕКОМЕНДУЮ интернет-магазин "Детский каприз" www.isplit.ru
Влад Гость Клиент
24.07.2017 07:57
+5
Люблю в интернет магазине Детский каприз делать приятные подарки своим детишкам и крестнице. Последней моей покупкой была замечательная и просто шикарная кукла, которую посоветовал приятный консультант. Проблем по доставке вовсе нету, все всегда в сроки, главное в идеальном виде. Цены здесь друзья, очень даже доступные. Так что приходите и выбирайте на свой вкус. Уверен вам очень даже понравится!!!
Екатерина Гость Клиент
07.12.2016 14:04
-1
Заказала на сайте 3 котенка в переноске, 2 в розовой и 1 в синей. По телефону перед заказом уточнила (т.к. котята интерактивные) как происходит обмен при обнаружении брака, мне ответили, что приезжает курьер и все на месте обменивает.
Сегодня привезли заказ и уже только после того как отпустила менеджера, вскрыла упаковку, в итоге привезли 2 фиолетовых переноски и 1 зеленую. Набрала менеджеру, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что к сожалению обмен возможен только в г. Химки!!! (я из ВАО) Курьера они не возвращают и на обмен не высылают, даже при учете того, что за доставку «не своего» заказа я оплатила 250 руб.
Мамы, папы, бабушки, дедушки, подумайте прежде, чем там что-то покупать, есть намного лучше магазины, пусть даже и подороже, за-то без таких нервотрепок!
Модератор Администратор
05.09.2016 14:20
0
Заказные положительные отзывы будут удаляться. Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на нашем портале. С уважением, Редакция gmstar.ru
Ирина Гость Клиент
02.09.2016 12:00
-5
заказала Кровать машина для мальчиков 3D Romack Renner2 (оранжевый) в кол-ве 1 шт.
25 августа 2016 года была произведена доставка тк доставка осуществлялась в позднее время,в 23.20 осмотреть полностью товар на качество и кол-во комплектующих не было возможности ( заказ был в разборном виде и запакованный в короб). Данный факт, был указан в Акте-Приема (Расходная накладная №20602 от 25 августа 2016г.)26 августа 2016 г. при осмотре выяснилось, что в комплектацию не включили ряд креплений для сборки Кровати-машины: винты, гайки и уголки для крепления передней и задней части кровати, согласно аннотации для сборки. Данный факт, а так же заказ услуги монтажных работ я сразу же сообщила менеджеру моего заказа Александру Лепину. Попросила, чтобы крепления просто передали специалисту по сборке, чтобы единовременно решить проблему. Он принял от меня информацию по телефону и на почту l900789456@gmail.com. В этот же день со мной связалась специалист из монтажного отдела, я уточнила у нее передали им информацию, что необходимо довезти крепление, на что мне дали ответ: «у монтажников нет креплений, Вам необходимо связаться с Вашим менеджером, они должны произвести доставку, в противном случае, мы приедем посмотрим, что не хватает крепления, развернемся и уедем». Я начала звонить на горячую линию и искать своего менеджера. Ответом было, что мой персональный менеджер уже ушел, и что мне нужно ждать до понедельника. Что было далее не буду описывать, озвучу основное:
29 августа Ольга связалась, было сделано предложение мне, чтобы монтажная бригада приехала для сборки, а вот если не получится собрать, то они отправят повторно бригаду и уже с креплением. Считаю данный факт тратой моего времени, тк и так понятно, что сборка не осуществиться и придется повторно выезжать на объект.Написала вчера в Роспотребнадзор,отправила письмо в Детский Каприз. пока тишина!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям