Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

EVO IMPRESSIONS: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-43
28
3
Отзывы
Гость Гость
12.12.2012 11:47
0
Впечатление не получил. Подарок не стоит своих денег. Услугу напрямую у поставщика можно получить и дешевле и качественней.
Гость Гость
12.11.2012 11:20
+1
Пошли с подругой на МК по мыловарению.
Ожидания не оправдались.
Сам МК проводился в каком-то досуговом детском центре: ор, толкучка, дети носятся.
Про само мыловарение ничего не рассказали. Показали как растопить заготовку. Дали выбрать формы, ароматизаторы и красители для мыла. Спасибо, что хотя бы дали нам самим смешивать компоненты и наливать в форму. Крайне не информативно. Хорошо хоть девушка, которая вела МК была милой и доброй.
Гость Гость
01.11.2012 14:50
0
Дарили полет на шаре. Не стоит таких денег! Тоже самое, только в половину дешевле можно купить через любые купоны! Никому вы там не нужны, прождали встречающих почти час!!!!
Гость Гость
17.06.2012 21:46
-3
Не понравилось очень. Подарили сертификат "мелодия любви". Активировали через сайт. В течение трех дней никто не перезвонил, не сказал, возможна ли активация на указанную дату. Когда позвонили сами, оказалось, что все активировали, просто забыли нам позвонить. Попросили перенести дату оказания услуги, опять прождали ответа двое суток и опять звонили сами... В результате, когда приехали в салон, выяснилось, что нас записали на час позже, чем сказали нам. Впечатление от подарка было очень испорчено.
Гость Гость
17.08.2012 12:56
0
Уважаемый клиент! Для улучшения качества работы отдела бронирования, мы должны располагать данными о номере вашего сертификата, времени активации и салоне, в котором вы получали услугу. Без этой информации разобраться в ситуации невозможно.
Гость Гость
18.12.2012 10:38
0
Уважаемый представитель компании EVO Impressions, почему ваша компания никак не реагирует на факт не оказания услуги своим клиентам и не публикует соответствующие отзывы на сайте?
ninush Пользователь
13.06.2012 19:18
-5
Были на "Чайном каноне" - написано красиво - не верьте рекламе! Вы никому не нужны, Вас никто не будет ждать и создавать вам настроение! Вы заплатили деньги компании EVO, о впечатлениях можете забыть!!! Чайный канон проводили в в промзоне, в каком-то офисе по адресу СПБ, ул. Михайлова д. 12. Даже таблички не было на дверях!! Предложили одеть "сланцы" 43 размера с чьей-то ноги!!! Работники таскали какие то вещи, на нас им было по фиг! Вот так видимо пытались создать "настроение". Дали попробовать ОДИН сорт чая. Церемония длилась 1.5 часа (вместо 2-х), сидели в какой то тесной комнате, с минимальным дизайном под "Китай", на плетеных жестких креслах + музыка восточная. Это не стоит тех денег, которые ВЫ заплатите за этот какон для лохов!!!! Я дважды писала им на сайт , но компания ЕVO даже не напрягается что-либо объяснять. А зачем - они деньги получили и у них все хорошо!!!! Не покупайте у них НИЧЕГО, если хотите, чтобы у ВАШего дорогого и близкого человека не было испорченного настроения и разочарования! Выберите другой подарок.
rudakov Гость
17.08.2012 12:57
0
Уважаемая ninush! Мы запросили фотографии салона у партнера (включая фото тапочек), а также просмотрели несколько других отзывов о посещении чайной церемонии. Обращаем ваше внимание на то, что мы своевременно ответили на ваш комментарий, указав все нюансы, которые вы пропустили в описании программы. При необходимости, мы можем выслать вам данное письмо повторно.

Гость Гость
18.12.2012 10:36
0
Уважаемый rudakov, почему ваша компания никак не реагирует на факт не оказания услуги своим клиентам и не публикует соответствующие отзывы на сайте?
Гость Гость
11.10.2011 17:17
-5
Если хотите подарить услугу - обратитесь к поставщику услуги (например спа-салон) и купите у них сертификат. Это будет правильнее и надежнее, чем покупать этот эво-лохотрон. Купив эво можете быть уверены, что подарили деньги эво, а не впечатление тому, кому хотели. Менеджеры нихрена не знают, на любой вопрос для ответа берут тайм-аут 2-3 дня.. При этом состояние готовности к получению услуги требуется такое же как при покупке "горящей" турпутевки. Нельзя даже за две недели записаться на конкретные день и время - они постоянно что-то уточняют, переносят.. Скажите мне, почему для уточнения свободного времени в "спа-салоне" нужно 2 дня?? Я за это время полстраны обзвонить успею и везде расписание узнаю..

Оно в целом и понятно - конечные поставщики услуг не получают "живых" денег от таких клиентов, поэтому и двигают, переносят, отдают самое невостребованное время в угоду тем, кто придет и заплатит и заплатит больше..

Не дарите деньги посредникам. Лучше подарите их друзьям - они сами решат, как их потратить.

P.S. - нам так и не удалось воспользоваться этим подарком из-за бесконечных переносов со стороны EVO. В итоге они назначили нам такое время, когда мы при всем желании не имели возможности и на нем настаивали до упора. В результате подарок сгорел...
Гость Гость
19.04.2011 01:11
-4
Дибильная активация подарка и тупые менеджеры, которые не знают, что продают и как это использовать. полностью не согласен с предыдущем отзывом
Гость Гость
01.06.2012 11:15
0
тупые менеджеры в Атриуме, у аналогичной компании. В ЭВО я заказывал форсаж - все было четко.
Гость Гость
16.01.2011 19:49
+5
Очень клевый магазин, продавцы-умнички. Как не путаются во всех своих коробочках, в которых куча всяких подарков - непонятно. Но они мне очень помогли определиться с подарками к Новому Году. На очереди 23 февраля и 8 марта. Теперь знаю, куда идти ))))
Гость Гость
17.07.2011 13:26
0
Нам подарили подарок от eva impressions.Моему негодованию нет предела.Заказали чайную церемонию и не смогли пойти.Попросили перенести дату.Нам отказали,мотивировав тем,что отказаться надо за сутки.а мы за сутки только договорились ,что пойдем.Никогда не покупайте там никаких подарков.Просто выброшенные деньги.
Гость Гость
01.06.2012 12:26
0
вижу этот отзыв в 4 раз на разных сайтах. очень подозрительно... у подруги никаких проблем не было совершенно. покупала я в европейском
rudakov Гость
17.08.2012 12:59
0
Вы сами виноваты, надо читать внимательнее условия. Подруга также накалывалась.
Гость Гость
14.12.2012 15:37
0
если компания оставляет негативное впечатление абсолютно естественно, что человек пытается оставить негативный отзыв на нескольких сайтах
Гость Гость
19.12.2012 19:35
0
Хорошо что ты знаешь куда тебе идти, так что и посылать не надо ))) Так вот - иди и не возвращайся )))

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям