Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

EVO IMPRESSIONS: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-43
28
3
Отзывы
Гость Гость
29.03.2013 17:49
0
Хочется оставить отзыв об этих шарлатанах, которые испортили мне и моему молодому человеку всё настроение.
Не связывайтесь с ними, не тратьте нервы и деньги.
Друзья нам подарили сертификат на услугу Остров Баунти.
После активации сертификата на сайте нам 3 дня никто не перезванивал. Когда я позвонила к ним сама, то мне сказали, что они мне звонили один раз, но я не взяла трубку, никаких извинений, выставили меня виноватой.
По поводу самой услуги: мне ответили, что карт с таким регистрационным номером у них нет в базе, поэтому активировать её не могут.
Попросили выслать им фото с картой и коробку от покупки. До сих пор с нами не связались.
В итоге дорогой подарок не доставил нам никакого удовольствия, тратить время, чтобы добиться услуги, за которую уже заплатили деньги-это бред.
Гость Гость
29.03.2013 18:53
0
Перезвонили, извинились, записали, вроде всё хорошо
Гость Пользователь
08.02.2013 15:07
0
Со мной так и не связались. Мне не компенсировали время, которое я полностью оплатил. И даже не принесли извинения. За 2 190 руб. я понял, что когда я пойду оплачивать полет на вертолете или иное приключение (в EVO 99990 руб.) я обращусь на прямую к поставщику услуг. Но коллектив EVO любезен!
Гость Гость
11.02.2013 16:17
0
Добрый день, Ренат.
Напрасно Вы думаете, что компании ЭВО наплевать на своих клиентов. Но, для того, чтобы ответить на вашу претензию, мы специально отправили ее партнерам, дабы получить разъяснения, действительно ли услуга была сокращена на 110 минут. Вот ответ , который мы получили:
Посещение клиента заняло около 1.5ч.
В 1.5 часовую программу включено: 20-30 мин. плавание, остальное время обычно распределяется так:
оформление сертификата, заполнение документов, подборка снаряжения, подгонка и сборка снаряжения инструктором, переодевание, брифинг (инструктаж),
после выхода из воды время на переодевание/просушку (обычно подольше,особенно у девушек), дебрифинг.
Кроме того, у нас групповые занятия, а клиент получил VIP-погружение один.
Вот разбивка по времени программы у клиента:
Он пришел в 10-00, оформил сертификат, заполнил документы, в 10-15 он спустился к бассейну.
Мы подобрали оборудование, я собрала ему комплект, в 10-25 начали инструктаж, в 10-40 вошли в воду, в 11-05 вышли из воды, в 11-15 он переоделся.
Итого 1ч.15мин.
Затем дебрифинг, но он похоже торопился и не остался, взял визитку и ушел.
Все перечисленное инструктором выше полностью соответствует содержанию программы, указанной в Буклете. Напоминаем, что программа называется "ОКНО В ПОДВОДНЫЙ МИР/Школа дайвинга: ПЕРВЫЕ ШАГИ".
Искренне надеемся, что сумели ответить на Ваш вопрос.
Гость Гость
05.02.2013 15:22
-5
Даже сертификат доставить нормально не смогли. Курьеры отвратительно работают. Заказывала сертификат с доставкой до 16.00. Курьер не смог до меня дозвониться 20 минут (я была на совещании), перезвонила сама, говорю, жду вас с нетерпением. На что мне было сказано "А я уже еду в другую сторону, вы трубку не брали!". Я начала уверять, что все в силе, ведь заказ не отменяла да и звонок за час заказывала не просто так. Мне опять же очень высокомерно было сказано "вот я сейчас буду делать так как я считаю нужным, а к вам если успею - значит успею". При чем курьер до меня даже не доехал!
Менеджеры, вместо того, чтобы хоть как то решить проблему, естественно, начали выставлять виноватой меня,выгораживать курьера. Вину вешать на других они умеют. В итоге, настроение было испорчено, подарок я так и не подарила, пришлось обращаться к конкурентам. Там все сделали за 5 минут.
Больше в этот шараш-монтаж не обращусь и другим не посоветую. Научитесь работать!
2525 Пользователь
04.02.2013 17:39
0
Апекс дайвинг место в котором я нырял. Учитывая факт, что погружался я в первые, впечатлений масса. Вот только вместо заявленных 1,5 часов, обучение длилось 41 мин (начало в 10:00. в 10:41 я уже шел по улице в направление метро). Evo выполняет функции организатора и все. Сегодня приблизительно в 17:25 звонила оператор Evo, с целью поинтересоваться есть ли какие претензии к их работе.
После активации сертификата, всю информацию я получил, консультант позвонил. Интересно, это вся их работа? Ведь в своем продукте и своей брошюре они пишут 1,5 часа и за пакет они берут не половину стоимости. Примут ли они меры? И как они отразятся на мне, как на клиенте компании EVO?
2525 Пользователь
24.01.2013 09:45
0
9:46. Сотрудник Ирина позвонила и сообщила о записи на 2/02/2013 и что необходимо при себе иметь. Сказала шапочка не обязательна.
2525 Пользователь
23.01.2013 14:41
0
Вчера пришло следующее письмо:
Ваш подарочный сертификат "Чистый адреналин" активирован.
Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о том, как, где и когда Вы
сможете воспользоваться услугой по сертификату. Адрес и схему проезда к месту оказания услуги, а также контактные телефоны Вы можете увидеть во вложенном файле.

Дата и время проведения: 02/02/2013 10:00
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: С собой обязательно необходимо иметь Билет (сертификат) ЭВО Импрэшнс,
входящий в комплект подарка.
Уважаемый контроль качества EVO, я уже Ваш текущий клиент, можно проинформировать об активации по телефону. И правда чистый адреналин
2525 Пользователь
21.01.2013 11:54
0
Активировал карту: оставил номер телефона для связи и адрес почты (дали гарантию что рекламу слать не будут). На 26/01/2013 конечно "места не осталось, но мы уточним, возможно 02/02/2013. С вами свяжутся в течении 2-3 дней. Кстати, срок моего сертификата истекает 23/02/2013. Просто интересно, станут ли откладывать срок исполнения?
2525 Пользователь
21.01.2013 10:12
0
Сегодня 21/01/2013, меня зовут Ренат и я собираюсь активировать подаренный сертификат. У меня пакет Адреналин. Мой выбор дайвинг. Регион услуги г. Москва. Попробую узнать каково это быть клиентом Evo и обязательно напишу.
Гость Гость
19.12.2012 19:31
-5
Расписывать подробности не буду - жаль времени. Дочь подарила мне купон от этой конторы, впечатление одно - наглое, подлое кидалово и мошенничество. Никому не советую!!!
Гость Гость
14.12.2012 15:34
-5
Отвратительная компания! 19 июля мне друзья подарили сертификат с пакетом "Проверка на прочность", который включает в себя полет на параплане на двоих, на квадрацикле или снегоходе. Ориентировочно через неделю-две я позвонила по тел. 8 (495) 644-24-99 и уточнила могу ли я активировать сертификат зимой или записаться сейчас на снегоход. Меня попросили назвать индивидуальный код, после этого сказали, что запись будет открыта после того, как выпадет снег и что я СМОГУ записаться зимой. Повторно я позвонила в августе или сентябре, что бы поменять пакет. если это возможно. но мне отказали сославшись, что защитный слой на индивидуальном коде уже стёрт и снова подтвердили, что я смогу записаться по данному сертификату зимой на снегоходы. Выпал снег. Я позвонила записаться. Записи ещё нет. Сказали перезвонят. Перезвонили и сказали, что не могут активировать мой сертификат и что я должна предоставить чек. Я сказала. что это спустя 4,5 месяца невозможно (тем более, что это !подарок!). Попросили предоставить коробку, которую я выбросила в сентябре после разговора с оператором. Итог: единственное впечатление, которое я испытала - это разочарование от общения с мошенниками (как иначе назвать компанию, берущую деньги за услуги и их не оказывающую?).
amehska@mail.ru Гость
28.12.2012 14:01
0
Написала претензию на почту менеджеру (другие способы обращения на сайте не сработали). Сегодня ответили. Извинились. Записали на снегоходы.
amehska@mail.ru Гость
05.02.2013 18:38
0
Покаталась. Разочарованием было, что катание на снегоходах на 2-их - это 1 снегоход на 2-их, но покаталась хорошо.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям