После ДТП страховая отправила в Ирбис. Почитала отзывы, и ужаснулась. Позвонила в страховую и попросилась в другой сервис. В страховой мне предложили сначала сделать в Ирбисе осмотр на наличие скрытых повреждений, а затем решать с другим сервисом. Поскольку у моей рио была разнесена вся морда, скрытых повреждений было много, и, как оказалось, собрать после осмотра машинку назад, чтобы ездила было уже не возможно. Мне предложили запастись терпением и походить пешком, пока будет согласование со страховой, заказ деталей, ну, и собственно, сам ремонт. При этом сразу открыли заказ-наряд. Было это 28 октября. Прошли ноябрьские праздники, и мне позвонила девушка из салона, и сообщила, что все согласовано, и запчасти заказаны. Потом позвонил менеджер Артем, и подтвердил информацию, пообещав, что детали придут уже к концу следующей недели, после чего машину отправят в ремонт. Страховая прислала мне отказ на покраску бампера. Я позвонила в сервис, и спросила, что они в этом случае могут сделать, на что Артем ответил, что может на выбор отдать мне некрашенный бампер, либо покрасить, тысяч за 7000(цена краски, лака, грунтовки). Я попросила покрасить у них, вместе со всеми остальными деталями (капот, крылья, дверь). 16 ноября мне позвонил менеджер и сообщил, что машина ушла в ремонт, и будет к середине-концу следующей недели готова. а 21 ноября мою машину мне вернули, сообщив при этом, что цена бампера получилась даже дешевле, чем расчитывали изначально. Не знаю, пока, что по внутренним повреждениям, но краска подобрана идеально, нет ни пузырей, не сколов, ни царапин на соседних деталях, как писали в других отзывах(специально осматривала поэтому), стыки ровные(хотя этого боялась больше, чем плохой окраски ;-)). Салон идеально чистый, как после химчистки, хотя сдавала машину очень даже не чистой и внутри и снаружи))) Дите даже спросило - не купила ли я новую))). Отзывов никогда не писала, но всегда читаю, прежде чем принять решение о ремонте, покупке и т.д. Обычно всегда помогает. Написать сама решила потому, что при таком колличестве негативных отзывов у меня пока ни один не подтвердился, наоборот - очень корректный, вежливый персонал, замечательно, а самое главное!!! быстро!!! сделанная работа, и при этом никаких разводов на дополнительные работы. Я этому сервису, и в частности Артему очень признательна!
Решили купить машину, об колесили всё Москву в поисках нормального салона, но всё бес толку везде обманывают как хотят (звонишь в салон спрашиваешь определённую модель да есть в наличии цена как на сайте, в итоге приезжаешь, а машины нет или цена на 150т рублей больше чем указана на сайте). Сосед посоветовал Ирбис так как не давно покупал там машину, ну мы и поехали на 44км. Машины в наличии не было , мы оставили предоплату 10000рублей и заказали нужный нам автомобиль, через неделю нам позвонил Евгений Комаров предложили подъехать посмотреть машину.27 мая подъехали ,посмотрели ,купили кия рио серебристого цвета. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Комарову Евгению, если все сотрудники ирбис будут работать так как он, то негативных отзывов о салоне не будет это точно и продажи машин на много увеличаться!!!!!!!!!!
в конце мая 2010 г. на моей а/м Форд фьюжен меняли лобовое стекло при получении а/м, я невнимательно осмотрел как был сделан ремонт, т.к очень спешил, нужно было уезжать в командировку. Позже кода появилось время, при мойке машины, я обнаружил, что не был поставлен защитный колпачек на гайку крепления дворника, было сломано пластиковое обрамление внизу лобового стекла.