Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Ирбис, автоцентр: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    108
    35
    4
    Отзывы
    Егор Демидов Гость Клиент
    30.01.2015 03:25
    +5
    В целом Ирбисом остался доволен. Искал новую машину 2014 года с небольшим пробегом,на их сайте оставил заявку. Позвонил менеджер,сообщил о том,что есть подходящие для меня автомобили. В салоне оказалось 4 подходящих варианта. Как с ними познакомился, 3 сразу отсек - предыдущие владельцы слегка "поколхозили". В итоге остановился на оставшемся варианте. Сразу попросил загнать в сервис на диагностику. Все сделали без проблем,тачка как новая. Сотрудникам салона спасибо за оперативность.
    Елена Гость Клиент
    26.01.2015 22:48
    +4
    На днях решила зайти в Ирбис приценится, определится с выбором. Но у меня получилось не только посмотреть, но и приобрести автомобиль. У меня не хватало денежных средств на машину, но салон предоставил мне возможность купить машину в кредит по очень выгодным условиям, также в виде скидки поставили некоторое доп.оборудование бесплатно. Меньше чем за два часа оформили все документы по кредиту. Купила кию церато, комплектация средняя. Порадовало, что при покупке сразу поставили сигналку и можно сделать страховку при оформлении документов.
    Николай Гость Клиент
    26.01.2015 17:14
    +5
    Первый страховой случай моей C2. Задела на парковке столбик – осталась большая царапина на двери. Дали направление в Ирбис. Приехала туда на осмотр. Автомобиль осматривали недолго. Потом сделали документы. Отправили в страховую. Через неделю, как согласовали, приехала уже на ремонт. Покрасили за 3 дня. Приехала с молодым человеком, осмотрели, он сказал, что покрасили хорошо. Подписали документы и забрали машину. Впечатления остались положительные.
    Александр Гость Клиент
    25.01.2015 13:33
    +5
    Я работаю в сфере торговли и приходится часто ездить по работе в соседние города. В июне 2014 г. выбирал надежную, солидную и не очень большую машину. Случайно в интернете прочитал об акции в Ирбисе, типа дня распродажи последних моделей 2013 и меня заинтересовал Grand Cherokee. Позвонил, узнал о сроках, кол-ве машин, комплектациях и записался на тест-драйв. Приехал, потестил и в принципе я был готов его взять, но менеджер предложил еще прокатится на обычном Cherokee. Ну я подумал и согласился, почему бы и нет. И Cherokee мне тоже понравился. После этого часа полтора я смотрел комплектации обеих машин и выбирал. Но все-таки остановился на Grand Cherokee. Тестить машину повторно уже необходимости не было, только с кредитом вопрос решил и со всеми документами на машину, в том числе и КАСКО. Большое спасибо салону, что проводит такие интересные мероприятия. Кроме того, приятным моментом при покупке стали разные аксессуары для автомобиля и скидочная карта на их сервис. Обслуживанием полностью удовлетворен.
    Петр Гость Клиент
    24.01.2015 18:42
    +5
    Купил в Ирбисе авто перед новым годом. Как кризис начался столкнулся с тем, что просто нереально найти подходящий вариант. Объездил и обзвонил кучу дилеров, везде полнейший дурдом. Кризис кризисом, но покупать авто на непонятных условиях по цене звездолета ну никак не хочется. Только в Ирбисе помогли с комплектацией и по деньгам все устроило, если бы не участие менеджера, так бы и ездил до сих пор на своей развалюхе старой. Хоть и пришлось подождать, но не полгода, как мне предлагали некоторые салоны. В итоге в бюджет уложился и резину зимнюю подарили даже) Спасибо сотрудникам Ирбиса.
    Анастасия Гость Клиент
    20.01.2015 21:51
    +5
    Хотела купить 3-х дверку выбирала до 800 000р, объездила много салонов, так-как 50% оплачивал папа, то пришлось слушать и его мнение(. Я хотела пежо 308, но не хорошие французы не отдали нам, Мистрали ввели санкции( и папа, как военный и патриот, стал уговаривать меня смотреть машины дружественных нам стран. Я сразу подумала о корейцах))) нет, не настолько папа меня не любит))) он предложил Фольксваген Калужский) Хундай и Киа. Фольксваген Сирокко понравился но оказался за 1 млн, поэтому отпал. Гольф слишком скучный, приехав в салон я увидела KIA Pro Ceed.Очень понравился внешний вид. Сев за руль, я поняла, что это моя машина: мне ничего не хотелось двигать, наклонять, отодвигать… Машину мы купили в комплектации Престиж, так как хотела видеокамеру и навигацию, к сожалению навигация не входила в комплектацию( Но покупке очень рада. Езжу два месяца, отцу сказала большое спасибо за помощь в покупке и в том, что предложил поездить по салонам, а не брать сразу. И Огромное спасибо ИРБИС-Север за автомобиль и подарки к нему. Правда очень приятно)))
    Виктор Гость Клиент
    30.12.2014 12:58
    +5
    Купить машину собирался уже давно, но как-то не складывались обстоятельства. Хотел себе Citroen C-elysee. На работе просматривал объявления о продаже. Наткнулся на салон Ирбис. Понравилась просто фотка авто, поэтому, наверное, и позвонил. Пригласили на тест-драйв, сразу после него заключили предварительное соглашение и я оставил предоплату. Через две недели с чем-то, мне позвонили: пришла новая партия машин. Приехал, выбрали подходящий мне авто, заключили договор. Через 5 дней после оплаты забрал машину. Обслуживанием доволен.
    Сергей Гость Клиент
    21.11.2014 11:43
    -5
    Мы чуть не погибли из-за этой шарашкиной конторы. Они меняли нам задние амортизаторы в нашей KIA Sportage и поменяли один левый. А правый пытались поменять и не смогли. Оставили болт заднего верхнего рычага недокрученным. Он бился-бился и на трассе сломался. Хорошо я ехал 70 км/час в тот момент. Нас било об отбойники, еле вырулили, остались живы. Дело было в Тульской области. Пришлось везти машину на эвакуаторе. Далее мы обратились в Ирбис-Север. Они тянули ЧЕТЫРЕ месяца, потом назначили «независимую» экспертизу. Приехали два «клоуна», лазили по машине и вердикт их был таков – Ирбис не виноват. А кто виноват, если в машине на ходу ломается пополам болт заднего верхнего рычага? Я теперь когда вижу KIA Sportage, я думаю – вот едут потенциальные смертники. В жизни больше нив одну KIA не сяду.
    Магамед Гость
    21.11.2014 22:41
    0
    Друг,ну это же просто глупо)я ничего плохого не хочу сказать,но хорошо знаком с устройством автомобилей,в частности спортэджа. Я сам ни раз менял рычаги и сзади и спереди на нем за 3 года владения. Там свои нюансы,но чтобы сломался рычаг нужно очень хорошо постараться. Крепления устроены так,что он будет держаться,как ты его не прикрути. Если прикрутил - значит держится,хоть как. Если проволокой его обмотать,тогда может оторваться,но это же абсурд) Проблема,возможно,была в дороге,по которой вы ехали? сам рычаг износился или слишком неаккуратная езда? ведь автомобиль это сложный механизм,и если бы из-за плохо закрепленного болта насмарку шла безопасность вождения,на них бы никто не ездил, и их давно бы запретили! Думаю,что причину нужно искать не в мастерах,которые вам амортизаторы меняли.
    Ольга Гость
    13.10.2014 16:14
    -5
    Отвратительный автосалон. Ужасное отношение к клиентам. Хотелось бы отдельно отметить "высокий профессионализм" менеджера Никиты ( увы не вспомню фамилию). Помощи никакой не получила, менеджер во время общения с клиентами сидел в телефоне, иногда поднимая глаза, чтобы хоть что-нибудь ответить! ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 0!!!!!
    Татьяна Гость
    21.11.2014 10:43
    0
    Полностью поддерживаю Складывается впечатление, что Ирбиса жизнь удалась и клиенты им вовсе ни к чему.
    Николай Гость
    16.12.2014 22:05
    0
    Ольга, а вы можете одновременно по телефону общаться и клиентам автомобили показывать?) Может, менеджер просто занят был?
    Дмитрий Гость
    06.10.2014 14:12
    -2
    Ремонтировали по страховому случаю две машины: Mazda и Hyundai.
    У первой машины были ободраны двери и бампер. Мастер встретил радостными возгласами: «Обрадуйте меня вашими повреждениями», что честно говоря сразу насторожило. Оно и понятно - машина то не его. Отбрасывая все перипетии сдачи-приемки, отмечу результат - в цвет не попали, бампер выделяется даже не по полутону, а по цвету!!! На дверях видно даже пятно самого ремонта. Разумеется, даже никто не говорит о подборе к сопряженным деталям. Моют машину бесплатно, но на мойке одни таджики. Никак не мог понять откуда черные пятна на заднем крыле. Так вот - они от сапог этих самых мойщиков, которые встают на колесо чтобы протереть крышу и цепляют кирзачем арку машины, но это мелочи.
    Вторая машина с ударом в зад простояла на площадке месяц!!! Но, вдруг, позвонили, сказали «забирайте». Приехали, осмотрели, вроде все ок, и даже рекомендовали купить аккумулятор новый. Купил, поставили, отъехал от СТО на 20 км как машина встала. Привез на эвакуаторе обратно. Теперь не хотят оплачивать эвакуатор и пр. расходы, связанные с возвратом авто.
    Общий вывод: при прочем внешнем лоске, ремонт крайне низкого качества, издевательский тон одного из мастеров-приемщиков, нежелание что - либо переделывать, а только говорят, что ничего криминального не видят, а бампер на скорость не влияет и т.д. Не советуем обращаться
    Николай Гость
    16.12.2014 22:03
    0
    Дмитрий, любой салон вас предупредит, что в цвет извошенной краски попасть нереально. Повторная покраска, если что-то не поравится - только за ваш счет, это нормальная практика. Чем вы не довольны?
    И почему вы в ИРБИС поехали с Хенде и Маздой? Правильнее было ехать в сервисы, которые только на них специализируются.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям