Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Ирбис, автоцентр: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    108
    35
    4
    Отзывы
    Victor Lyapun Гость
    27.08.2014 16:32
    +5
    Выбирали с женой иномарку. По нашему бюджету остановили свой выбор на Ситроен С4 Седан. Выбрали автосалон Ирбис на Севере. Менеджер предложил записаться на тест-драйв выбранной нами моделей. Приехали на следующий день, на тест-драйв, проехались и решили брать. Понравилось быстрое оформление, без задержки. Машину забрали к вечеру. Сейчас ездим на регулярное ТО. Тут тоже обслуживание на высшем уровне, ребята с машиной обращаются аккуратно.
    Costo Гость
    26.08.2014 19:49
    +5
    Ирбис- эталон сервиса. Всем бы равняться на них, обслуживание быстрое и качественное. Отличное отношение к клиентам.
    Татьяна Гость
    21.11.2014 10:42
    0
    Не заметила отличного отношения....
    Елена Гость
    21.11.2014 16:30
    0
    Согласна с тем,что это один из немногих сервисов с хорошим отношением к клиентам.
    Gleb84 Гость
    16.07.2014 02:25
    +5
    Очень классно что многие тачки в Ирбисе сперва можно оттестдрайвить и только потом принимать решение, стоит ли покупать или нет!)
    Катерина Гость
    03.08.2014 13:04
    0
    Да, особенно тачки клиентов, сдавших их на ремонт.
    Евгения Гость
    13.07.2014 14:57
    +5
    Хочу сказать, что мне очень нравится Ирбис на севере Москвы. Прохожу тут ТО. Записываюсь по телефону заранее, чтобы приходить к определенному времени, т. к мне так удобно. У них все четко по времени. Один раз приходила просто без предварительной записи. Была в порядке живой очереди. Подождала в приятной комнате ожидания 1, 5 часа. Посмотрела тв. После чего все было готово. Сотрудники работают качественно, а самое главное они очень вежливые. Спасибо Ирбису
    renat Гость
    09.07.2014 16:18
    +5
    Ирбис - надёжный дилер, который отвечает за свои слова. Увидел на сайте выгодное предложение, думал обычная замануха, позвонил. Думал промямлят что-то типа "на ограниченные машины, которых с зимы еще нет", но девушка на том конце провода подтвердила актуальность предложений. Так что скоро стану их клиентом.
    Валерий Гость
    23.06.2014 03:27
    +4
    Заезжал в салон на 44-ый (есть еще на Студеном) на этих выходных за KIA Ceed SW, а уехал, оставив залог на Citroen C3 Picasso. Помимо этих марок, в салоне присутствует еще и Ssang Yong и Jeep, но по цене эти машины совсем космос.
    Очень понравился подход менеджера, после тест-драйва Ceed SW предложил пройти в соседний салон и посмотреть Ситроены (принципиально хотелось люк, но Сид с этой опцией стоил за миллион), в итоге при соизмеримой динамике выбор пал на C3 Picasso, но со стеклянной крышей он только под заказ, поэтому жду машину до 04.07.
    Гость Пользователь
    30.10.2013 19:27
    +5
    Выражаю Благодарность Менеджеру Королеву Андрею. Не собирались покупать автомобиль так быстро. Зашли в салон, пока присматривались к автомобилям- к нам подошел НАШ будущий персональный менеджер!!, показал отдел trade-in, что нам было интересно, покатал нас, постоянно был на связи!!! Также хочу выразить благодарность СОТРУДНИЦам СТРАХОВОГО ОТДЕЛА . Хотели оформлять Страх.полис в сторонней компании, но когда приехали в автосалон повторно- Сотрудницы переубедили и сообщили более выгодные условия. Поэтому застраховали в Ирбис. Молодцы!
    Гость Гость
    21.10.2013 14:41
    0
    По направлению от страховой производился кузовной ремонт автомобиля (не КИА). Сотрудники сервиса каждый раз звонили сами и достаточно оперативно. Запчасти заказали и получили быстро. Покрасили еще быстрее. Что характерно при приемке машина выглядела, как новая (в цвет попали). От получения направления до получения автомобиля прошло 2,5 недели. Связываю такую оперативность с тем, что повреждения на машине были минимальные (длиная и не глубокая царапина с одной стороны авто). В целом впечатление от сервиса приятное, если бы не "ложка дегтя". Будьте внимательнее при получении автомобиля. Не ленитесь и производите осмотр всего кузова, а не только ремонтируемой части, проверяйте все ли в рабочем состоянии. В качестве примера: после дефектовки автомобиль находился на стоянке сервиса не запертый с ключами в зажигании, и заглушеный на D, что не допустимо для коробки автомат. В сервисе сослались на перегонщиков. И после ремонта проявилась проблема с неработающей сигнализацией. От чего сервис естественно отказался. До этого проблем с сигнализацией не было ни разу. А за неделю после посещения сервиса итог - неработающая доп сигнализация и заглохнувший авто в движении. И последний негативный момент - приемщики машину фактически не принимают, и вы подписываете бумагу о сдаче авто без осмотра. Те если какой-то перегонщик поцарапает/что-то сломает, то отвественности салон может не нести, тк вполне могут сослаться, что "так и было".
    Гость Гость
    01.01.2014 18:21
    0
    будет нести потому что фото машины есть в страховой кампаний по каско она делала осмотр че теперь надо по раз десять мыть и делать осмотр бред пускай она с салоном и судиться!
    Гость Гость
    05.09.2013 00:12
    -2
    Крайне возмущен отношением к своей работе отдела сервисного обслуживания во главе с господином Павловым.

    Отдел сервисного обслуживания отказывается отправлять акт осмотра моего автомобиля после ДТП в страховую компанию для согласования повреждений.

    Первый раз я приехал на осмотр, Ирбис отправили в страховую компанию акт, некоторые повреждения отказали в ремонте. Ирбис второй раз меня пригласил на осмотр (менеджер Словеснов) и второй раз ДОЛЖНЫ были отправить в Страховую компанию данный акт (наверно с более лучшими фото или описанием) НО к моему сожалению 10 дней говорили что всё отправили и ждем ответа от страховой компании, а страховая меня уверяет что ни кто не повторно не присылал.

    В итоге я сам приехал в салом и выяснилось при общении с техническим директором В.Павловым, что ни кто не собирался отправлять и более того Ирбис отказываются это делать так как один раз страховая компания отказала и второй раз нет смысла. То есть Ирбис за меня и за страховую компанию решил это не страховой случай.

    Мне было в грубой форме отказано с комментариями что нет еще такого человека который бы нам давал такие указание, мы решили что так и не обсуждается.

    Для чего меня тогда вызывали на осмотр внутренних повреждений повторно, я не понимаю.

    После этого нет желания ехать туда на ремонт....Повлиять на ситуацию невозможно, потому что на местах сидят "царьки" которые считают себя выше других.

    Я бы хотел, чтобы данный акт (деффектовочный акт) всё же отправили в страховую компанию (СК УралСиб) и чтобы страховая повторно пересмотрела данные повреждения.

    Я потерял 10 дней из-за безалаберности сотрудников и в покрывательстве их бездействия руководителем их отдела. Хотя как выяснилось Павлому это даже не интересно, такие моменты сплошь да рядом для него.

    И только в присутствии меня удалось выяснить, что отправлять ни кто и не собирался, даже сотрудник Потапов который меня сегодня приглашал на ремонт по телефону сказал мне что всё отправили, а в присутствии меня и Павлов он ответил что нет не отправляли. Ложь кругом, всем всё равно на клиентов, чтобы про данных сотрудников и про салон в целом не говорили, им лично наверняка не холодно не жарко, главное чтобы вовремя платили ЗП и была парковка перед салоном. Это их больше волнует.

    Кстати на момент 17.00 Генерального директора на месте уже не было и господин Павлов представился ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, тем самым хотел показать важность своей персоны, хотя на рецепшене мне сказали что исполняет обязанности начальник отдела продаж )))

    Надеюсь на понимание и на положительный результат в решении данного вопроса.
    Гость Гость
    10.07.2014 21:31
    0
    Так же с порога начали прессовать, что повреждения не согласуют (хотели развести на ремонт за наличные?). Согласовали сразу.
    Месяц ждала запчасти.
    10 дней ремонт - машину при ремонте поцарапали, поставили вмятину на крыше, отдали в отвратительном состоянии (все фото есть).
    После звонка Павлову "переделали" за 3 часа, но зазоры так и остались, крышка багажника перекошена и на разном уровне (машине год и это первое дтп, не моя вида, удар в задний бампер).
    Криворукие. Признались, что по другому сделать не могут.
    Ни разу не позвонили сами и не только не "проинформировали о ходе ремонта", а вообще бросали трубку. Первый мастер-приёмщик прекратил хамить только в присутствии Павлова, красноречие его резко поубавилось, а Потапов врал в глаза, что машина готова и всё хорошо.
    Гость Гость
    15.03.2013 21:04
    0
    ВНИМАНИЕ ИРБИС на Студёном, да и на Полярном тоже! Этот оф. дилер с его рем. базой испахабили мне уже 2 машины Киа. Первая была "Пиканто", опыта было мало. В 2011 где-то попал в яму и сбил сход-развал (левый перед, потёртость). Приехал, заплатил, выставили с/р, дали бумагу, я поехал и вернулся (тянуло влево и руль на бок) переделали. Прошло время и, проехав несколько сот км., увидел (!) 2 передних колеса так же изжёваны внутри. Дело было к осени и я привёз зимнюю резину, кое-как "Ирбис" 3 раза переделал с/р и машина поехала ровно, не жуя колёса, весной 2012 я "Пиканту" продал. (Вывод был один - неоткалиброванный стенд сход-развала, непрофессионализм персонала). Не желая связываться с "Ирбисом", я купил РИО 2012 у другого оф. диллера. Но обслуживаться по причине ближайшего ТО всё равно пришлось в "Ирбисе". Не могу сказать, что делали плохо по записи, с возможностью быть в рем. зоне при ТО (хотя 1 раз масло погнало из масл. фильтра, и машину уронили, открутив 4 болта с колеса на "Пиканте"). Но не всё, что должно производится по ТО осмотру, проверялось. (хотя я стоял рядом с авто и тыкал пальцем на то, что слесарь должен проверять). Но я ещё верил "Ирбису", пока не произошло ДТП (я не виновен). Страховая компания по каске "Полис-Гарант" среагировала быстро и без задержек.(стп 12-2787 от 29.10.2012). Я сам выбрал "Ирбис" для ремонта, т. к. всё там знал и мог добраться до него в любой момент. Через 1.5 месяца я уже забрал машину! Радости не было конца, но что-то ненормальное бросалось в глаза. Потихоньку, я всё поглядывал на крыло и колесо левого переда. Потом взял рулетку и замерил базу колёс. И ужас, база битой стороны была на 15 мм. короче. И тут завязался "бой". Приехал в кузовной на Полярный (фамилии говорить не буду. Бог им судья). Говорю - "Колесо в арке криво стоит, база смещена на 15 мм, давайте сделаем замер геометрии кузова". Ответ старшего мастера-приёмщика - "Всё в педелах допуска, такого не может быть, Вы (Я) попали в яму". Суёт 3 пальца между аркой и колесом здоровой стороны, и 2 пальца у него еле влезают с битой. Вот такой замер геометрии. Этот мастер посылает в "Ирбис" - Студёный пр-д, там 1 раз за мои деньги делают сход-развал (всё показывает отлично!). Не буду описывать все "боевые" действия, кто и как дул мне в уши, вынуждая читать, обучаться и анализировать информацию. Только скажу, что в разные дни моей машине делали 8 сход-развалов (норма везде, а колесо кривое), 2 раза тянули подрамник монтажкой и теперь колёсная база не битой стороны тоже смещена на 7 мм, машину стало тянуть вправо, испытание увода происходило на встречке (нарушал) с плавным перекатом-уводом авто вправо, написал притензию, созванился со страховой. И вот маленькая Победа. Поменяли подрамник, собираются менять стойку амортизатора с последующим исправлением кузова (позаботился "Полис-Гарант"). Бог нам поможет, а машины Киа в будущем я покупать больше не буду, т. к. обслуживаться, и ремонтироваться официально (как и положено, и как я хочу)поблизости негде. Спасибо "Ирбису" за одно, что все общения и диалоги при попытке отремонтировать ремонтированное по каске, проходили цивилизованно, без повышенных тонов. Всем Спасибо.


    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям