Выбирали с женой иномарку. По нашему бюджету остановили свой выбор на Ситроен С4 Седан. Выбрали автосалон Ирбис на Севере. Менеджер предложил записаться на тест-драйв выбранной нами моделей. Приехали на следующий день, на тест-драйв, проехались и решили брать. Понравилось быстрое оформление, без задержки. Машину забрали к вечеру. Сейчас ездим на регулярное ТО. Тут тоже обслуживание на высшем уровне, ребята с машиной обращаются аккуратно.
Хочу сказать, что мне очень нравится Ирбис на севере Москвы. Прохожу тут ТО. Записываюсь по телефону заранее, чтобы приходить к определенному времени, т. к мне так удобно. У них все четко по времени. Один раз приходила просто без предварительной записи. Была в порядке живой очереди. Подождала в приятной комнате ожидания 1, 5 часа. Посмотрела тв. После чего все было готово. Сотрудники работают качественно, а самое главное они очень вежливые. Спасибо Ирбису
Ирбис - надёжный дилер, который отвечает за свои слова. Увидел на сайте выгодное предложение, думал обычная замануха, позвонил. Думал промямлят что-то типа "на ограниченные машины, которых с зимы еще нет", но девушка на том конце провода подтвердила актуальность предложений. Так что скоро стану их клиентом.
Заезжал в салон на 44-ый (есть еще на Студеном) на этих выходных за KIA Ceed SW, а уехал, оставив залог на Citroen C3 Picasso. Помимо этих марок, в салоне присутствует еще и Ssang Yong и Jeep, но по цене эти машины совсем космос.
Очень понравился подход менеджера, после тест-драйва Ceed SW предложил пройти в соседний салон и посмотреть Ситроены (принципиально хотелось люк, но Сид с этой опцией стоил за миллион), в итоге при соизмеримой динамике выбор пал на C3 Picasso, но со стеклянной крышей он только под заказ, поэтому жду машину до 04.07.
Выражаю Благодарность Менеджеру Королеву Андрею. Не собирались покупать автомобиль так быстро. Зашли в салон, пока присматривались к автомобилям- к нам подошел НАШ будущий персональный менеджер!!, показал отдел trade-in, что нам было интересно, покатал нас, постоянно был на связи!!! Также хочу выразить благодарность СОТРУДНИЦам СТРАХОВОГО ОТДЕЛА . Хотели оформлять Страх.полис в сторонней компании, но когда приехали в автосалон повторно- Сотрудницы переубедили и сообщили более выгодные условия. Поэтому застраховали в Ирбис. Молодцы!
По направлению от страховой производился кузовной ремонт автомобиля (не КИА). Сотрудники сервиса каждый раз звонили сами и достаточно оперативно. Запчасти заказали и получили быстро. Покрасили еще быстрее. Что характерно при приемке машина выглядела, как новая (в цвет попали). От получения направления до получения автомобиля прошло 2,5 недели. Связываю такую оперативность с тем, что повреждения на машине были минимальные (длиная и не глубокая царапина с одной стороны авто). В целом впечатление от сервиса приятное, если бы не "ложка дегтя". Будьте внимательнее при получении автомобиля. Не ленитесь и производите осмотр всего кузова, а не только ремонтируемой части, проверяйте все ли в рабочем состоянии. В качестве примера: после дефектовки автомобиль находился на стоянке сервиса не запертый с ключами в зажигании, и заглушеный на D, что не допустимо для коробки автомат. В сервисе сослались на перегонщиков. И после ремонта проявилась проблема с неработающей сигнализацией. От чего сервис естественно отказался. До этого проблем с сигнализацией не было ни разу. А за неделю после посещения сервиса итог - неработающая доп сигнализация и заглохнувший авто в движении. И последний негативный момент - приемщики машину фактически не принимают, и вы подписываете бумагу о сдаче авто без осмотра. Те если какой-то перегонщик поцарапает/что-то сломает, то отвественности салон может не нести, тк вполне могут сослаться, что "так и было".
будет нести потому что фото машины есть в страховой кампаний по каско она делала осмотр че теперь надо по раз десять мыть и делать осмотр бред пускай она с салоном и судиться!
Крайне возмущен отношением к своей работе отдела сервисного обслуживания во главе с господином Павловым.
Отдел сервисного обслуживания отказывается отправлять акт осмотра моего автомобиля после ДТП в страховую компанию для согласования повреждений.
Первый раз я приехал на осмотр, Ирбис отправили в страховую компанию акт, некоторые повреждения отказали в ремонте. Ирбис второй раз меня пригласил на осмотр (менеджер Словеснов) и второй раз ДОЛЖНЫ были отправить в Страховую компанию данный акт (наверно с более лучшими фото или описанием) НО к моему сожалению 10 дней говорили что всё отправили и ждем ответа от страховой компании, а страховая меня уверяет что ни кто не повторно не присылал.
В итоге я сам приехал в салом и выяснилось при общении с техническим директором В.Павловым, что ни кто не собирался отправлять и более того Ирбис отказываются это делать так как один раз страховая компания отказала и второй раз нет смысла. То есть Ирбис за меня и за страховую компанию решил это не страховой случай.
Мне было в грубой форме отказано с комментариями что нет еще такого человека который бы нам давал такие указание, мы решили что так и не обсуждается.
Для чего меня тогда вызывали на осмотр внутренних повреждений повторно, я не понимаю.
После этого нет желания ехать туда на ремонт....Повлиять на ситуацию невозможно, потому что на местах сидят "царьки" которые считают себя выше других.
Я бы хотел, чтобы данный акт (деффектовочный акт) всё же отправили в страховую компанию (СК УралСиб) и чтобы страховая повторно пересмотрела данные повреждения.
Я потерял 10 дней из-за безалаберности сотрудников и в покрывательстве их бездействия руководителем их отдела. Хотя как выяснилось Павлому это даже не интересно, такие моменты сплошь да рядом для него.
И только в присутствии меня удалось выяснить, что отправлять ни кто и не собирался, даже сотрудник Потапов который меня сегодня приглашал на ремонт по телефону сказал мне что всё отправили, а в присутствии меня и Павлов он ответил что нет не отправляли. Ложь кругом, всем всё равно на клиентов, чтобы про данных сотрудников и про салон в целом не говорили, им лично наверняка не холодно не жарко, главное чтобы вовремя платили ЗП и была парковка перед салоном. Это их больше волнует.
Кстати на момент 17.00 Генерального директора на месте уже не было и господин Павлов представился ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, тем самым хотел показать важность своей персоны, хотя на рецепшене мне сказали что исполняет обязанности начальник отдела продаж )))
Надеюсь на понимание и на положительный результат в решении данного вопроса.
Так же с порога начали прессовать, что повреждения не согласуют (хотели развести на ремонт за наличные?). Согласовали сразу.
Месяц ждала запчасти.
10 дней ремонт - машину при ремонте поцарапали, поставили вмятину на крыше, отдали в отвратительном состоянии (все фото есть).
После звонка Павлову "переделали" за 3 часа, но зазоры так и остались, крышка багажника перекошена и на разном уровне (машине год и это первое дтп, не моя вида, удар в задний бампер).
Криворукие. Признались, что по другому сделать не могут.
Ни разу не позвонили сами и не только не "проинформировали о ходе ремонта", а вообще бросали трубку. Первый мастер-приёмщик прекратил хамить только в присутствии Павлова, красноречие его резко поубавилось, а Потапов врал в глаза, что машина готова и всё хорошо.
ВНИМАНИЕ ИРБИС на Студёном, да и на Полярном тоже! Этот оф. дилер с его рем. базой испахабили мне уже 2 машины Киа. Первая была "Пиканто", опыта было мало. В 2011 где-то попал в яму и сбил сход-развал (левый перед, потёртость). Приехал, заплатил, выставили с/р, дали бумагу, я поехал и вернулся (тянуло влево и руль на бок) переделали. Прошло время и, проехав несколько сот км., увидел (!) 2 передних колеса так же изжёваны внутри. Дело было к осени и я привёз зимнюю резину, кое-как "Ирбис" 3 раза переделал с/р и машина поехала ровно, не жуя колёса, весной 2012 я "Пиканту" продал. (Вывод был один - неоткалиброванный стенд сход-развала, непрофессионализм персонала). Не желая связываться с "Ирбисом", я купил РИО 2012 у другого оф. диллера. Но обслуживаться по причине ближайшего ТО всё равно пришлось в "Ирбисе". Не могу сказать, что делали плохо по записи, с возможностью быть в рем. зоне при ТО (хотя 1 раз масло погнало из масл. фильтра, и машину уронили, открутив 4 болта с колеса на "Пиканте"). Но не всё, что должно производится по ТО осмотру, проверялось. (хотя я стоял рядом с авто и тыкал пальцем на то, что слесарь должен проверять). Но я ещё верил "Ирбису", пока не произошло ДТП (я не виновен). Страховая компания по каске "Полис-Гарант" среагировала быстро и без задержек.(стп 12-2787 от 29.10.2012). Я сам выбрал "Ирбис" для ремонта, т. к. всё там знал и мог добраться до него в любой момент. Через 1.5 месяца я уже забрал машину! Радости не было конца, но что-то ненормальное бросалось в глаза. Потихоньку, я всё поглядывал на крыло и колесо левого переда. Потом взял рулетку и замерил базу колёс. И ужас, база битой стороны была на 15 мм. короче. И тут завязался "бой". Приехал в кузовной на Полярный (фамилии говорить не буду. Бог им судья). Говорю - "Колесо в арке криво стоит, база смещена на 15 мм, давайте сделаем замер геометрии кузова". Ответ старшего мастера-приёмщика - "Всё в педелах допуска, такого не может быть, Вы (Я) попали в яму". Суёт 3 пальца между аркой и колесом здоровой стороны, и 2 пальца у него еле влезают с битой. Вот такой замер геометрии. Этот мастер посылает в "Ирбис" - Студёный пр-д, там 1 раз за мои деньги делают сход-развал (всё показывает отлично!). Не буду описывать все "боевые" действия, кто и как дул мне в уши, вынуждая читать, обучаться и анализировать информацию. Только скажу, что в разные дни моей машине делали 8 сход-развалов (норма везде, а колесо кривое), 2 раза тянули подрамник монтажкой и теперь колёсная база не битой стороны тоже смещена на 7 мм, машину стало тянуть вправо, испытание увода происходило на встречке (нарушал) с плавным перекатом-уводом авто вправо, написал притензию, созванился со страховой. И вот маленькая Победа. Поменяли подрамник, собираются менять стойку амортизатора с последующим исправлением кузова (позаботился "Полис-Гарант"). Бог нам поможет, а машины Киа в будущем я покупать больше не буду, т. к. обслуживаться, и ремонтироваться официально (как и положено, и как я хочу)поблизости негде. Спасибо "Ирбису" за одно, что все общения и диалоги при попытке отремонтировать ремонтированное по каске, проходили цивилизованно, без повышенных тонов. Всем Спасибо.