Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Hilding Anders (Хилдинг Андерс): отзывы об организации (Москва и Московская область)

    124
    49
    8
    Отзывы
    Владимир Гость Клиент
    28.01.2015 13:32
    -5
    О качестве товара сказать пока ничего не могу, но служба логистики не описывается даже нецензурными выражениями. Насторожило сразу - заполнили кучу бумаг, как оказалось оправдано. Больше бумаги - чище задница. И началось... Пришел внес предоплату - согласовали дату доставки. За три дня оплатил полностью. Ждал два дня от намеченной даты - никто не удосужился позвонить. Позвонил сам. Обещали привезти , но не все. Перенес срок доставки. Привезли - как обещали, не все. За остальным сходите в салон продаж. Возмутился. Забрали увезли заказ обратно. Пока не прозвонился о дальнейшей судьбе сам - тишина. Позвонил в очередной раз договорились. Привезли. Матрас рваный. Отправил обратно. Тишина. Позвонил сам, опять жду ответа менеджера. Зверею.. Если не жалко нервы или регулярно пьете ново-пассит - флаг в руки.
    Дана Гость Клиент
    25.01.2015 18:26
    +1
    Заказывали кровать Fendi в жемчужном цвете и со стразами. Смотрится красиво, но есть большое НО-это отношение сотрудников Торговый Дом "Аскона" (да это на самом деле Аскона) к своим покупателям. Привезли кровать в срок, оказалось бракованное основание. Составили Претензионный Акт. Как нам сказали доставщики, такое бывает не редко и для этого у них есть специальный человек, который буквально на днях приедет и все исправит. Мы поверили, а зря. В итоге в ближайшие дни нам даже ни кто не позвонил, пока мы сами неизтеррорезировали продавцов, которые постоянно говорили что они ни при чем и ни чего не знают. В итоге нормальное основание привезли спустя почти 1.5 месяца. Привезли, доставщик собрался идти в спальню в грязной мокрой обуви, пока я не остановила. В общем с горем пополам собрали и на последок нам еще основанием пол в коридоре поцарапали, видимо за то, что не разрешили идти в обуви. Впечатление о этой компании испорченно совершенно. Да и делается все это не в Швеции или где там они говолрят, не помню, а у нас в Коврове
    Анна Гость Клиент
    12.01.2015 14:12
    -5
    Добрый день!
    Уважаемое руководство Hilding Anders, от всей нашей семьи хотим поздравить вас с наступившими праздниками и выразить огромное "спасибо" за "отлично" проведенные нами празднечные дни и самое "благоприятное" впечатление, оставленное от "слаженной" работы ваших сотрудников!А теперь обо всем по порядку.
    14.12.14 в ТЦ «Румянцево» мы заключили договор ФрА/0490 на покупку кровати и матраса, чему были несказанно рады!))) Надо отдать должное менеджеру Дмитрию, который выполнил свою работу блестяще! Правда, претензий к нему и др. сотрудникам не имели..на тот момент. Более того мы были счастливы вдвойне, потому как нас заверили на 200%, что не смотря на условия договора, все нам привезут уже 26.12.14. Нам это было крайне важно! Кровать нужна была до НОВОГО ГОДА! Мы оплатили стоимость кровати сразу, а стоимость матраса должны были оплатить за три дня до озвученной даты доставки, что мы и сделали. 23.12.14 оплатили оставшуюся сумму и отзванились в офис для подтверждения оплаты. «Все! Оплата прошла! Ждите звонка службы доставки!»…. И тишина…
    Гость Гость
    12.01.2015 14:13
    0
    26, 27 декабря мы звонили в офис и нам обещали уточнить информацию и перезвонить и снова тишина.
    28 числа муж позвонил в офис и разговаривал с управляющим (Вячеслав, если не ошибаюсь) и тот озвучил, что нам должны привезти заказ 06 января! И опять, обещал уточнить и перезвонить! И опять ..тишина… Опять звоним спрашиваем так все таки когда точно то???, на что нас начинают отфудболивать на общий телефон компании . Звоним туда, объясняем, что и как.. Оказывается, что не было ткани на производстве, что кровать только 06 числа выйдет с производства и приедет к нам не раньше 08! Товарищи! Милые! Ну хоть бы кто позвонил! Ну хоть бы кто сказал!
    Нет ткани! Ок, мы выберем другую, у нас кстате был вариант выбора, компромиссный. Задерживается доставка! Ну хорошо, мы бы не сидели все праздники привязанные к дому а уехали бы отдыхать! Большего ничего от вас не требовалось! Только ПОЗВОНИТЬ!!!
    Далее 08 января звоним опять в Румянцевский офис и спрашиваем, куда? Куда звонить и у кого спросить когда же нам привезут заказ? Праздники то заканчиваются, начинается рабочая неделя. Нас отправляют в службу сервиса. Звоним. «Кровать с производства приедет на склад ориентировочно 10 числа, ждите, Вам позвонят и поскольку по Вашему договору просрочка, то доставку оформят в удобное для Вас время!»
    Аллилуя! Звонок 10 числа из службы доставки! «12 числа, в течение дня, Вам оформляют доставку!» Мы говорим, ОК, но теперь мы можем только вечером после работы, после 19 ч. +ссылаемся на просрочку по договору. Девушка сказала Ок, вам доставят все в удобное для Вас и + еще организация должна будет возместить каждый день просрочки и распрощались до вечера 12 января.
    Не поверите! 12 января 08:20! Звонок! «Служба доставки! Через полтора часа будем!» БЛИИИН!
    Я уже почти истерически начинаю объяснять! «Уважаемые, сотрудники вашей организации обещали выполнить доставку ВЕЧЕРОМ! Мы не имеем возможности принять сейчас, все на работе!!!» На что товарищ извинился и сказал, что скорее всего сегодня нам ничего не доставят и доставку перенесут на другой день, а они тоже люди и вообще не знают с кем я там договаривалась и о чем (его то можно понять, он то единственный который, наверное, из всего этого коллектива выполняет свою работу достойно, во время!!! Надеюсь, что достойно, потому как кровать еще и доставить нужно и собрать). А эпопея еще не окончена.
    Объясните, пожалуйста, уважаемое руководство, почему клиент должен сам беспокоиться о сроке выполнения заказа??? О судьбе своего заказа??? Примите меры и разберитесь! Есть огромное желание совсем отказаться от услуг Вашей организации.
    Каролина Пользователь Клиент
    26.12.2014 18:21
    0
    Это наш второй матрас Хилдинг Андерс. Первый был из серии BabyFlex и покупался ребенку. Потом когда понадобилось заменить наш матрас, тоже пошли туда. На этот раз взяли AndreRenaultOrlean. Хотели одновременно упругий и не очень жесткий матрас, долго выбирали, лежали на разных моделях, сравнивали ощущения и характеристики. Остановились на этом варианте с независимым пружинным блоком и натуральным льном. Очень красивая внешне модель с цветочной вышивкой. Матрас средней жесткости и почти 25 см в высоту. Чтобы можно было без опаски садиться на край, по периметру проложена усиливающая пена. Сразу взяли и непромокаемый наматрасник (защитный чехол Protect-A-Bed), все таки ребенок в доме. Качество устраивает полностью. Если понадобится еще один матрас, снова придем в Хилдинг Андерс.
    Ирина Пользователь Клиент
    25.12.2014 18:02
    +5
    Подушка просто суперская! Называется Cloudмарки Sleepprofessor. Можно выбрать высоту из трех вариантов: S, Mи L. я взяла эльку, люблю спать повыше) Размер у них у всех стандартный - 60 на 38,5 см. С ней же в комплекте есть два чехла - внутренний несъемный (из хлопка) и внешний из трикотажа. Второй можно стирать в машинке. Я сплю прямо так, без наволочек, хотя чисто теоретически ее можно постараться запихать в наволочку 40 на 60 см, но мне кажется это уже перебор. Без чехла подушка выглядит как огромная губка - девушка в магазине показывала =)Вообще я смотрела и другие подушки, но эта показалось самой удобной. Стоила она 8 тысяч, но я раскошелилась на себя любимую, да и гарантия 5 лет, так что я не жалею совсем, что купила ее.
    Nadyn Гость
    21.08.2014 17:32
    +5
    Цветочки от Профессора Сна =)

    В серии Sleep Professor все матрасы носят цветочные названия (орхидея, жасмин, гиацинт и т.д). У меня как раз Орхидея , мягонькая и уютная) У мамы Жасмин – модель очень жесткая, я на такой спать бы не смогла, но у нее свои заморочки по поводу жесткости и спины. Плюс Жасмин еще и низкая, мне все таки удобнее спать повыше. Обе модели беспружинные, вместо пружинного блока там какой-то базовый слой, но он не в центре как бывает у двухсторонних матрасов, а в самом низу. Потом идут еще несколько слоев, сверху все это дело продается уже в чехле. Чехлы бельгийские из мягкой ткани, очень удобные и красивые как будто велюровые.
    Марина Гость
    01.08.2014 12:13
    0
    Купили данный матрас,после приемки обнаружили по краю кромки матраса дырку длиной 20 мм.Эксперт компании подтвердил данный дефект и заверил,что нам его заменят на аналогичный в течении 7 дней.Спустя месяц получили письмо от асконы с отказом,они не признают это производственным дефектом.Очень жаль,что такая ,на первый взгляд,серьезная компания на деле оказалась бракодельной конторой,которая не отвечает за качество своей продукции.Если есть желание приобрести их продукцию,проверяйте каждый миллиметр со всех сторон в присутствии их сотрудников.
    Hilding Anders Гость
    05.08.2014 15:25
    0
    Здравствуйте, Марина.
    Нам важны мнения наших покупателей, и хотели бы более подробно разобраться в ситуации.
    Можете, пожалуйста, уточнить в каком магазине Вы приобретали матрас, а также модель самого матраса.
    Спасибо.
    zebra Гость
    23.07.2014 10:35
    -5
    В магазине попросила рассчитать стоимость матраса. Она оказалась одной (но продавец снизил на 5 тысяч, если мы будем заказывать жесткий с двух сторон). Позвонила по телефону на сайте и была приятно удивлена, что цена намного ниже, и у матраса только жесткие стороны и соответственно цена выше быть не может. Договорились, что менеджер перезвонит через неделю, чтобы мы еще раз съездили и оценили жесткость матраса. Но через неделю никто не позвонил, набрала сама, но цена увеличилась еще на 15%, мне сказали, что неделю назад был предварительный расчет (хотя в моих условиях и размерах ничего не изменилось)... На просьбу соединить с руководством мне ответили отказом, соединяют только с менеджерами, которые не могут рассчитать цену. Отказалась иметь дело с этой компанией, так как понять сколько на самом деле стоит этот матрас не могу. Потеляла неделю времени, зря проездила второй раз в магазин. Сервис безобразный!!!!
    Гость Гость
    18.02.2014 23:08
    +5
    Это европейская фирма, которая производит действительно качественные матрасы! Год назад нам посоветовали шведские друзья поменять матрасы, потому что у жены часто болела спина. Сказали, что у них очень популярны матрасы и кровати фирмы Хилдинг. Мы купили матрас Андре Рено , который действительно помог. Качество очень хорошее. Рекомендую!
    Гость Гость
    04.01.2014 21:08
    +5
    Сначала, матрас производства слип профессор показался дороговат для нас, мы рассчитывали на меньшую сумму Но подумав мы решили, что на себе экономить не стоит, а на здоровье тем более, поэтому все-таки купили так понравившийся матрас. Теперь нисколько не жалеем об этом. Спать удобно и комфортно. Я и муж остались очень довольны покупкой.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям