Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Hilding Anders (Хилдинг Андерс): отзывы об организации (Москва и Московская область)

    124
    49
    8
    Отзывы
    Первова Гость Клиент
    30.09.2016 22:02
    +5
    С Хилдинг андерс знакома давно, первое время просто заходила и смотрела цены, сравнивала с другими, а потом решила купить. Помню первую свою покупку, я одеяло с термоконтролем покупала. Обалдеть, вот мои слова когда я его в руки взяла. Оно такое пушистое, мне показалось, что оно ничего не весит, очень легкое. При доставке я в первую же очередь стала его нюхать, так как хранить можно и в сыром помещении. неприятных запахов я не обнаружила. Покупкой осталась довольна, спать под ним очень приятно. Думаю, что еще не раз что-то прикупю у них.
    Гость Гость Клиент
    19.08.2016 16:48
    0
    Добрый день! Никому не посоветую что-то покупать в этом магазине! В январе этого года заказала себе диван в Хилдинге, в Москве (Зеленоград) продавец сказал, что он есть на складе и его доставят через 3 дня. Привезли как обещали, НО с выдранной боковиной,естественно, никакие документы подписывать я не стала, диван забрали обратно. Новый диван ждала больше месяца, постоянно звонила, кормили завтраками, хотя почему я должна страдать, вина то не моя! Диван доставили с горем пополам, документы подписала, грузчиков отпустила. К сожалению, диваном радовалась недолго, т.к. он начал скрипеть и издавать звуки слышные с лестничной площадки,а ему меньше года. За диван заплатила 61000 рублей. За такую сумму я считаю, не должно быть никаких нареканий,а они только прибавляются с каждым разом. Ужасный диван и ужасное отношение к клиентам!!!
    Hilding Anders Представитель
    16.09.2016 11:08
    0
    Здравствуйте! Приносим извинения, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Постараемся разъяснить ситуацию и помочь. Судя по срокам доставки первый раз готовый диван привезли со склада, второй раз диван изготавливали под заказ специально для Вас. Приносим извинения, что продавцы не предупредили о сроках изготовления. По поводу скрипа Вы имеет право написать претензию, которую мы обязательно рассмотрим.
    малышка Пользователь Клиент
    16.01.2016 09:59
    +5
    Мы с мужем решили обменять кровать. Искали долго, ходили по разным магазинам, а когда выбрали, то от цены волосы немного зашевелились. Я решила такую же посмотреть в интернете и сравнить цены. Нашла Хилдинг Андерс. Увидела там кровать, которую в магазине присмотрели. В октябре покупали, скидки были на сайте. Не раздумывая, заказали. Обещали привести через 20 дней. Так и сделали. Доставка была в назначенное время. Занесли все в дом, занесли в комнату, распаковали, я пока все не просмотрела, курьеры не ушли. Претензий никаких. Это была моя первая такая покупка в Интернете. Не жалею. Муж тоже доволен. Спасибо за доброту и заботу.
    Огония Пользователь Клиент
    26.12.2015 20:26
    +5
    Хочу оставить и свой отзыв про Hilding Anders. В данной компании мы брали матрас Хочу сказать, что матрас выбирали долго, консультировались, видео смотрели и сравнивали цены. Остановились на двустороннем матрасе. Спим на нем уже не первый месяц. Очень удобный. Доставку ждали в течении недели. Упакованный пришел в полиэтилене. Когда распаковали, запах был приятный, на ощупь мягкий. Осмотрели при курьере, ничего плохого не обнаружили. Могу сказать с уверенностью, что это хороший магазин, есть что посмотреть и из чего выбрать.
    Энна Пользователь Клиент
    10.12.2015 23:59
    +5
    Сначала хотела купить диван в обычном магазине, но мне не понравилось качество, поэтому стала присматриваться к специализированным магазинам. Так и нашла интернет магазин Hilding Anders, а там современный, красивый, анатомический диван, правда стоил он дороговато, но со скидкой получилось намного дешевле. Привезли мне его быстро, ткань очень понравилась, да и весь диван, не к чему придраться!
    Марина Гость Клиент
    29.11.2015 16:47
    0
    Отвратительный магазин! Мягко стелят жестко спать! Был у меня печальный опыт купила у них кровать, привезли бракованную кровать прорезанную на изголовье. Я сразу не заметила, потомучто сборщики подняли подъёмный механизм до потолка и я не обратила внимания на изголовья, я подписала все документы на радостях, и они убежали в прямом смысле этого слово. Только они сели в машину я обнаружила этот пороз , звоню им говорю возвращайтесь товар с браком, забирайте, они мне в ответ вы все документы подписали звоните в магазин пишите претензию. Я тут же еду в магазин он у меня рядом ТЦ Золотой Вавилон, пишу притензию меня управляющая, продавец , директор все успокаивают, обещают все будет хорошо кровать мне поменяют. Вообщем протянули время через две недели отказ. Ну как вы думаете , я на эту кровать с ножом кидалась? Вообщем потрачено куча нервов , время и денег конечно, она не пять копеек стоила. Буду писать в Роспотребнадзор и Департамент потребительского рынка и услуг!

    Прикреплены файлы:
    image.jpeg
    Анна Гость Клиент
    11.11.2015 12:00
    -5
    УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!! Внесли 100% оплаты за кровать и ...... НИЧЕГО!!!!!!! Вот уже 3 недели как истек срок поставки!!! И тишина!!! Сами звоним, требуем! ПРОСИМ! ОРЕМ!!!! Мой совет: сейчас на рынке масса подобных предложений, если хотите получить свой заказ вовремя обратите внимание на других поставщиков!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ТО ЧТОБЫ ДРУЗЬЯМ- ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ!!!!!!!!
    Григорий Представитель
    18.11.2015 17:24
    0
    Добрый день! Приносим наши извинения за доставленные неудобства, чтобы мы могли Вам помочь напишите, пожалуйста, место покупки, номер договора и ваше ФИО.
    Анна Гость Клиент
    30.08.2015 20:42
    0
    8 июня 2015 года я оформила заказ на 2 матраса в салоне Hilding Anders в г.Петрозаводске на ул. М.Горького 25.(№ заказа 74ГХМ).
    Ранее я уже покупала матрасы и подушки в Hilding Anders в г.Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге доставка матрасов была организована на отлично. Мне привезли матрасы в двойной упаковке. Внешняя упаковка была снята на пороге квартиры, после чего во внутренней, чистой упаковке, матрасы были занесены в комнаты. Грузчики даже надели бахилы. Матрасы были идеально чистыми. В результате, когда возникла необходимость покупки матрасов в Петрозаводске, у меня не было никаких сомнений, где их покупать.
    Когда мне привезли матрасы в Петрозаводске, я просто не знала, как реагировать. Матрасы были только в одной упаковке, которая была равномерно покрыта слоем черной пыли. Грузчики попросили осмотреть матрасы, но это было сделать просто невозможно. Когда я показала место, где упаковка надорвана, мне было сказано, что внутри же грязи нет! После ухода грузчиков, мне пришлось сначала вымыть упаковочный материал. Когда я развернула матрасы, на них оказалось несколько серых пятен.
    Я позвонила в салон, в ответ на мою жалобу было сказано, что матрасы же везут в машине, поэтому упаковка и грязная. Через несколько дней я написала жалобу в салоне. Мне позвонил директор магазина, и сказал, что это Аскона экономит на упаковке, поэтому так и получилось.
    Я была крайне разочарована таким обслуживанием и прошу рассмотреть моё обращение.
    Ксения Гость Клиент
    15.08.2015 21:53
    +5
    Хилдинг Андерс компания серьезная, должны помочь свои покупателям я думаю. Сама у них покупала не раз дважды матрасы и все удачно прошло. И через официальный интернет магазин и через их салон в Москве. А вот от таких нерадивых представителей на местах никто не застрахован

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям