Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Hilding Anders (Хилдинг Андерс): отзывы об организации (Москва и Московская область)

    124
    49
    8
    Отзывы
    Наталья Гость Клиент
    01.07.2015 22:17
    -5
    О матрасе сказать нечего, т.к. ни денег (100% оплата), ни матраса, ни магазина, ничего нет....А казалось серьезная организация, официальный сайт, куча отзывов. Заказ был осуществлен в г.Ростове-на-Дону в ТЦ "РИО" 23.05.15г. Неделю назад подошел срок поставки, все телефоны отключены, магазинов нет, оставили запрос на официальный сайт, обещали что ООО "РКМ-лидер" (продавец) погасит долги. Вот интересно хоть кому то что то возвращено? Сама компания несет какую либо ответственность за своих продавцов? Или сейчас всему Ростову его собственная головная боль, а Хилдинг-Андерс не причем???? Надеемся все таки на участие представителей Хилдинг-Андерс, а не простую отписку - в вашей ситуации разбираемся...
    Григорий Представитель
    02.07.2015 18:55
    0
    Уважаемые клиенты салонов Hilding Anders в Ростове-на-Дону.
    На сегодняшний день наши службы делают все возможное для скорейшего решения ситуации с задолженностью дилера, который владеет салонами. В связи с чем мы объявили общий сбор информации о клиентах, которым не доставили продукцию после оплаты или предоплаты. Просим направлять данные по адресу: oplata@hilding-anders.ru. В письме обязательно укажите номер и дату договора, а также наименование товара, условия приобретения, и сумму долга (оплачено 100%, предоплата 30%, без оплаты). Если вы знаете других покупателей со схожей проблемой, просим передать им это сообщение.
    Проблема с задолженностью вызвана недобросовестными действиями франчайзи (дилера). Мы пытаемся разрешить ситуацию всеми законными способами, но, поскольку салон не принадлежит компании Hilding Anders, а работает по франшизе, наше влияние и возможности ограничены. Однако хотим заверить вас, каким бы образом не разрешилась данная ситуация, компания Hilding Anders не оставит всех обратившихся без внимания.
    Наталья Гость Клиент
    12.06.2015 12:16
    +5
    Я свой матрас Нормандия от Хилдинг брала в марте через их официальный интернет магазин. Отзывы конечно были разные в интернете, но к этой фирме доверия было больше всего из всех вариантов. Сравнивать особо не с чем, так как до этого благополучно лет семь спали с мужем на диванчике с мебельного рынка, но этот матрас оказался даже лучше ожиданий. Вещь, настоящая вещь на которую не жалко потраченных денег. Спать удобно нет слов. Насколько долговечный не смогу судить, но за эти два месяца нисколько не изменилсяи не промялся ни капельки.
    Диана Гость Клиент
    26.05.2015 19:46
    -5
    И я свой "хвалебный" отзыв хочу оставить. Купила матрас Cannes этой фирмы в ТЦ РИО на Нагибина, 17, г. Ростова-на-Дону. Купила 10.03.2015. Срок доставки в течении 20 календарных дней. Сегодня 26.05.2015-задержка сроков доставки уже составила 58дня+20=78дней я жду свой оплаченный в размере 100% матрас стоимостью 33 000рублей. Сходила написала притензию на возврат денег на матрас и неустойку, когда вернут-неизвестно. Много чего почерпнула из разговоров соседей по продажам матрасов. Оказывается, директор просто хапанула деньги и не оплатила наш заказ, который лежит себе преспокойно готовый на складе. В ТЦ Мебельград г.Ростова, уже вроде бы арестовали имущество владельца магазина-ООО"РКМ-Лидер"с директором Мельниченко А.Ю. и его женой Мельниченко А.А. (которая и использовала наши деньги в своих нецелевых целях).Сейчас ей нечем рассчитаться за товар-поэтому он и пылиться на складе. Если они себя объявят банкротами-плакали наши денежки... Ее заставляют продать бизнес со всеми долгами, но ктож на такое пойдет...
    Григорий Представитель
    03.06.2015 15:45
    0
    Добрый день, Диана! Для разбора данной ситуации сообщите нам данные о заказе (ФИО покупателя,номер договора).Мы не оставляем без внимания ни одного нашего клиента!Надеемся на Ваше понимание.
    Алексей Гость
    01.07.2015 15:43
    0
    Присоединяюсь. Попал в такое же положение. 45 штук коту под хвост...
    Арсений Гость Клиент
    18.05.2015 18:59
    +4
    Я в Хилдинге купил свой Континент. У меня тоже были проблемы с доставкой. Просрочили на 3 дня от обещанного. Тоже звонил, ругался. Но мне потом так матрас понравился, что даже друзьям потом советовал у них заказать.
    София Гость Клиент
    26.04.2015 19:26
    +5
    Заказывали там матрас в конце января. Нас предупредили, что после НГ заказов много, поэтому придется подождать. В итоге почти два месяца ждали доставку, но слава богу привезли именно то, что заказывали и хорошего качества! Претензий вроде нет, все отлично! Брали модель BicoflexClimateComfort из швейцарской серии.
    Лидия Гость Клиент
    25.04.2015 14:38
    0
    Берегитесь!!!
    Читаю отзывы и думаю, ну какой же надо быть глупой, чтобы не проверить отзывы о компании!! Теперь без денег, без кровати, и когда что решиться не знаю. А как все красиво начинается в магазине!!!! Умеют облапошить клиента. К стати, договор написан шестым кеглем «для нашего удобства» и в нем нет ни слова о сроках доставки товара и обязательствах магазина по этому поводу. Только в счете «Ориентировочный срок доставки….»
    НЕ связывайтесь с этой фирмой!!!! На рынке полно товаров. Кстати, на сайте и в буклете гарантийный срок службы кровати 25 лет, а в счете 18 месяцев, а матрац в рекламе 25 лет, а в счете 2 года!!!!!!
    Hilding_Anders Гость
    27.04.2015 14:46
    0
    Здравствуйте,Лидия!Для разбора данной ситуации перейдите по ссылке hilding-anders.copiny.com и сообщите нам данные о заказе (ФИО покупателя,номер договора,адрес покупки).Мы не оставляем без внимания ни одного нашего клиента!Надеемся на Ваше понимание.
    Екатерина Пользователь Клиент
    27.03.2015 02:47
    +5
    Покупали там мягкую кроватьMiledy белого оттенка 200 на 180 за 20 тысяч (это со скидкой). Оплатили сразу всю сумму в магазине. Доставка была через месяц, что в принципе долго, можно было бы и побыстрее. Кровать удобная, экокожа мягкая и гладкая, легко моется. В спинке стразы, смотрится красиво.
    Елена Гость Клиент
    24.03.2015 00:14
    -5
    Заказ на кровать и матрас оформили ещё 7 декабря в Ростове-на-Дону в ТЦ Мебельград. Обещали доставить все до Нового года,но чуда не произошло. Кровать, правда,доставили 21 февраля после бесконечных звонков в офис, а вот матрас ждём до сих пор. Смешно...
    Елена Пользователь Клиент
    28.02.2015 22:45
    +5
    Заказывали кровать Minotti 200 на 160 в персиковом цвете и с основанием из ламелей. Доставили точно в срок, без затяжек. Кровать понравилась, обивка с пуговичками (ну их эти стразы), цвет очень нежный. Пользуемся с удовольствием.
    Гость Гость Клиент
    24.02.2015 16:05
    -5
    Ростов на Дону
    Оплатил 100% за матрас. По прошествию срока доставки (20 дней! что само по себе очень долго если сравнивать с другими производителями) матрас не привезли. Звонки в магазин и директору результата не дали. Жду уже 2 месяца! Написал притензию на возврат денег. Не вижу смысла пользоваться в дальнейшем товарами Хилдинг Андерс, и другим не советую

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям