Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЭКСИСТ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -62
    32
    12
    Отзывы
    Денис Гость Клиент
    14.02.2016 14:00
    -5
    Занимаются продажей поддельного масла. На вопрос почему так происходит, отвечают, что они только покупают, а не производят. Хотя как продавцы, они должны отвечать за продаваемый товар и не выдавать его за оригинальный.
    Сергей Гость Клиент
    06.10.2015 00:43
    -5
    Что могу сказать о exist.ru -кидал.. одно слово! Заказал оплатил пришел отказ,деньги остались на балансе ,через какое то время заказываю снова пишет обратится к менеджеру. Звоню мне объясняют работали по франшизе и закрываются деньги вернуть не могут пока и не известно когда. Предложили решение перевестись в другой офис якобы напрямую от представительства в Москве . Мол мы договоримся о скидках и этим верну свои деньги. Я отказался и мол вертайте деньги. Написал заявление на возврат денег и послал на указанную эл.почту. Результат прошел почти год тишина. Захожу на сайт в личный кабинет баланс 0 )!. И я переведен в другой офис... Звоню менеджеру указанному на сайте что за дела ,а он мол делов не знаем звоните где раньше были и дает номер мол там вертают ... А мы другая контора и за баланс не отвечаем.. Звоню по этому номеру там автоотвечик номер не существует... Вот моя история) И возможно не один,так как по городу было десяток офисов.... А сейчас их открыли 2. С наилучшими пожеланиями из Нижнего Новгорда.
    петр Гость Клиент
    26.04.2015 19:19
    -2
    Хочу оставить свой отзыв о компании Экзист в Самаре.Ранее никогда не писал отзыв.Работаю с компанией Экзист в Самаре уже много лет в том числе и по оптовым ценам брал запчасти т.к. работаю в сервисе но почему то в последнее время опт мне сняли из-за одного возврата небольшого общение с руководством компании ничего не дает а попросту игнорируется Нигматулиным Салаватом хотя я его знаю уже очень много лет.Очень бы хотелось пообщаться с руководством самой компанией а не Самарским отделением.Буду надеяться что руководство компании прочитает отзыв и свяжется со мной.От данного заказа я вынужден был отказаться ввиду сложившихся обстоятельств.Хотя раньше иногда приходилось сталкиваться с грубым отношением к клиенту это и огорчает.Но есть и добросовестные сотрудники этой компании которые всегда помогут найти ту или иную запчасть если у меня возникли трудности.Да кстати к сведению я оформил возврат тут же по сроку возврата по закону.мои координаты 89608144555 Петр.Я считаю так не делают перепрыгивая несколько ступеней скидок я не разовый покупатель а оптовик .И поступок со мной это беспредел.
    Дато Mезенцев Гость Клиент
    23.03.2015 15:14
    +5
    Заказал автохимию и инструменты на экзисте. привезли через три дня, ценник адекватный, дешевле по деньгам, и по срокам быстрее, чем у профильных магазинов.
    Гость Гость Клиент
    08.03.2015 00:46
    0
    Всем привет, в то время как мы уверенно заказываем запчасти здесь в exist , то в это время в г.Чита, менеджеры exist предлагают нам по дешевле с других сайтов, именно с сайтов не с заменителей, мало того предлагают Б/У или из Китая что соответственно не контролируется офисам exist . Вопрос??? что нам доставляет exist в замен оригинала если он смело берет деньги как с сайта exist по его прайсу а сам с КНР берет дешевле или Новосибирска и мы катаемся на Китае и доверяем как будто оригиналу? мы обмануты как и возможно его начальство! ЗАДУМАЙТЕСЬ ДРУЗЬЯ МОЖЕТ ВОКРУГ МНОГО МАГАЗИНОВ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬ ДЕШЕВЛЕ И ВАС ТОЧНО НЕ ОБМАНУТ И УТОЧНЯТ КИТАЙ ТАК КИТАЙ!
    Дмитрий Терещенко Гость
    23.03.2015 12:09
    0
    Добрый день, как я могу с Вами связаться? если не затруднит: сообщите мне на почту - DTereschenko@exist.ru
    Затронутая Вами тема требует детального рассмотрения. надеюсь, это единичный случай, тем не менее, хочется избавиться от подобных ситуаций. С уважением, Дмитрий Терещенко. Ген.Директор компании Эксист-Сеть.
    Александр Бизяев Гость
    23.03.2015 13:13
    0
    Добрый день!
    Прошу сообщить на эл.почту chita@exist.ru с кем конкретно Вы общались при оформлении заказа?
    Кто Вам предлагал Китай или б/у.
    С уважением Руководитель офиса Чита Бизяев Александр.
    Илья Гость Клиент
    08.12.2014 19:24
    -4
    06.12.2014г. заказывал, в филиале "EXIST" в городе Королев, датчик давления масла для своей машины, 08.12.2014г. мне пришла SMS, что датчик пришел и можно его забрать. Я приехал в офис забрал датчик, и решил сразу поставить его на место, благо ставиться он просто и без проблем (имея накидной ключ на 24). Какого же было мое удивление, после запуска двигателя, из этого нового датчика сразу закапало моторное масло, почти так же как у моего старого, единственное, из старого масло лилось при нагрузке, где-то на 1300 об/мин., а из нового уже на холостых. Я быстро заглушил двигатель и снял бракованный датчик и понес его сдавать обратно в "EXIST", на что менеджер "EXIST", сказал мне, что обратно они его возьмут только по «Акту» и «Заказ наряду» из сервисного центра, причем мне кажется, что данный сервис должен быть официальным по ремонту именно моей марки автомобиля.
    Я был очень разочарован услышанным, по их мнению абсолютно все манипуляции по ремонту своего автомобиля я должен совершать в сервисе, будь это замена стеклоочистителей, установка колес, замена перегоревших лампочек, замена фильтров и тому подобное, в плоть до закручивании болтов. Т.к. при покупки бракованных запчастей и аксессуаров в их магазине, а у Вас должна быть бумажка из сервиса, что данная деталь действительно является бракованной.
    Другими словами купили Вы в "EXIST" дворники для своей машины, поставили, а они не чистят, я размазывают грязь, обратно в "EXIST" Вы их не сдадите без «Акта» из сервиса, что данные дворники действительно бракованы, или купили лампочки в фары, поставили, а они оказались перегоревшими, или купили у них резину или диски для колес, а при балансировки в шиномонтаже выяснилось, что данная резина или диск кривой, либо купили моторное или трансмиссионное масло тысяч за 8, вскрыли канистру, поменять у себя в гараже вечерком, а там не масло, а эмульсия. И всё, "EXIST" его назад не примет без «Акта» с сервиса.
    Гость Гость
    17.03.2014 15:35
    -5
    Еще -5 шаров в ворота Экзиста (Ногинский офис на ул. Климова).

    За день до...Приехали с женой в офис с просьбой о помощи в подборе комплекта сцепления (корзина, диск и выжимной подшипник) на авто Suzuki Liana.
    Подсели к менеджеру, тому что при входе высиживает (как на выходе оказалось, что этому хаму просто похер чего тебе там надо и абсолютно не компетентен в вопросах подбора запчастей), поздоровались и попросили подобрать аналог оригинальному комплекту, т.к. лишних денег как правило не бывает. Проходит время. Менеджер как будто бы включился в работу и выдает информацию - есть оригинал, стоит столько то, аналогов не вижу. На что я ему- ну как так? я по вашему сайту мониторил и нашел аналог, давайте посмотрим. Называю ему код запчасти. Он смотрит и действительно есть такое, почти в 3 раза дешевле и по информации размещенной на ихнем сайте, и по данным их программы совместимо с модификацией нашего авто. Далее излагает, что может не подойти и если закажем и не подойдет обратно не примут, без каких либо объяснений и разъяснений по какой все-таки причине или параметрам может не подойти. Чего-то большего, чем слово "оригинал" они там, наверное и не знают. Собсно на этом он посчитал, что отработал с клиентом на 5. Первый день похода в Экзист закончился тем, что мы решили еще денек подумать.
    Надумали: будем заказывать аналог сцепления (комплект корзина+диск) и оригинальный подшипник. Приезжаем на следующий день сидит он же. Сразу же не захотелось к нему подсаживаться, но остальные два менеджера также не вызывали никакого доверия, так что ходить далеко не стали, да и к тому же определились уже. Оформляя заказ жена вежливо попыталась завести с менеджером диалог по поводу о защите прав потребителя и возврату на случай, если вдруг окажется, что всё-таки не подойдет. На что последовало хамское общение, - "ну я же вас предупреждал" ля-ля тополя... В дальнейшем диалоге не зная, что еще ответить, состряпал хамскую мину, развалился на стуле, закинув руки за голову и молвил, - "я вообще вправе вам не заказывать это..." на что "про себя" был послан на ххх, в особенности моей женой и сие поднебесье было покинуто.
    Но вопрос остался не решен - запчасть не заказана, а делать надо. Поехали в Электростальский офис Экзиста (ул. Красная) уже с настроем, что будет хамское отношение, дабы очередной раз убедится в некачественной работе магазина и забыть о нем навсегда. Но нет. По началу события развивались так, что программа показывала один аналог, но по цене не намного отличался от оригинала и я также предложил менеджеру посмотреть ранее найденный мною комплект у них на сайте. Далее аналогично первому случаю менеджер сказал, что может не подойти, но объяснил "на пальцах" по каким причинам. И в случае, если мы будем настаивать на заказе именно этой запчасти, то он возьмет с нас расписку в том, что мы не имеем претензий к заказу. Никаких отрицательных эмоций у нас его комментарий не вызвал, т.к. он изложил причины возможной несовместимости данного аналога при установке в систему сцепления. Но на этом менеджер не остановился и начал сравнивать параметры оригинала и аналога в результате чего с абсолютной уверенность сказал, что можем свободно заказывать аналог, все подходит. Вот теперь мы были удовлетворены обслуживанием и ушли из офиса в хорошем настроении. Отдельное спасибо менеджеру, а магазину по-прежнему -5 шаров.
    ТАК ЧТО...ЖИТЕЛЯМ БЛИЗ НОГИНСКА КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩАТЬ ОФИС ЭКЗИСТА НА УЛ. КЛИМОВА. ТАМ ОБИТЕЛЬ ХАМСТВА И НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ.
    Вот такой вот мини рассказ получился.

    dima100 Пользователь
    10.10.2013 20:21
    +1
    Вчера попал-продали не то сцепление. В сервисе сказали,что у них это в порядке вещей: постоянно что то не то продают. Нашел в интернете магазин дешевле и надежнее. Кто ценит время и свои деньги-обходите стороной!
    Гость Гость
    29.09.2013 13:24
    -5
    Мой заказ №LE 0227372.
    22.09.13 нашел у них запчасть, вроде не дорого, оплатил заказ. Через день звонят, говорят, что запчасть эта есть, но стоит дороже. Куда деваться, заплатил еще. Сказали ждите в пятницу, на крайний случай, в субботу утром. Сейчас воскресение, запчасти нет, звонка нет, на почту не отвечают, трубку не берут или сбрасывают или занято. А, и еще одна приятная вещь, должен был им доплатить 600 руб., а они с меня повторно сняли деньги, будто я уже вторую запчасть купил. Только сейчас это увидел. Офигенно.
    Гость Гость
    11.09.2013 03:35
    0
    Работа компании просто отвратительная. Сделал заказ производства SWAG, приходит деталь, коробка открыта, вместо SWAG лежит КИТАЙ!!! Начинают меня убеждать в том, что SWAG является переупаковщиком!!! Менеджеры - ХАМЫ!!! Работники склада - ХАМЫ!!! После скандала, сказали написать заявление на возврат и ждать результата разбирательства. Никому не советую эту гнилую, хамскую шаражку!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям