А я просто размещу свое письмо претензию магазину. Ни ответа, ни привета от руководства фирмы так и не получила, ни намека на ответ! Буквально за месяц до этого случая приобрела в данном магазине только не в виртуальном , а в реальном браслет с бриллиантиком... Обидно, что такое отношение к постоянному клиенту!!!
Письмо...
Был сегодня в ВАЛЬТЕРЕ. Мне их акция так называемая с 75% скидками очень забавной показалась. За идиотов людей что-ли держат? Нет никаких скидок. Сначала накрутили дикую цену в 90 тысяч, а потом типа сбросили по акции до 20. ВСЕ ЭТО ЧИСТОЕ ВРАНЬЕ. Эти изделия в принципе не могут столько стоить. Вот простой пример - серьги желтое золото 585 пробы. Вес 4.81 гр. Артикул М02712. Цена - 91960 руб. С так называемой "СКИДКОЙ" - 22990 руб. На серьгах 2 Аметиста общим весом 6 карат и 88 брюликов - 0.285 карат. Аналогичные изделия с аналогичными характеристика в том же Адамасе или МЮЗе и стоят где-то в районе 22-24 тысяч без всяких скидок. Ну и зачем это откровенное вранье о скидках?
Добрый день! Столкнулась с абсолютным пофигизмом от сотрудников данного магазина. Впервые обратилась сюда, т.к. мне прислали письмо с подарочным сертификатом. Называется сидела, никого не тогала)) Пришла забрать подарок по акции и получить клубную карту для дальнейших покупок, но была принята некомпетентными продавцами магазина на ул. Покрышкина. Сначала пришлось долго им объяснять о какой акции идет речь, хотя у них стоит стенд на витрине, затем они переключились на пришедшего за мной клиента и попросили меня подождать. После этого объявили, что у них какие-то неполадки в системе и просили либо зайти завтра, либо подождать минут 40. После моего звонка (с целью ускорения процесса, т.к. жалко время, потраченное на этот магазин) по телефону, указанному на сайте, стало еще веселее)) девушка меня выслушала, сказала, что сейчас во всем разберется и мне перезвонит. Вот уже 2 недели как она разбирается с этой непосильной задачей))) Конечно больше туда ни ногой, только время зря потратила! С наилучшими пожеланиями всем остальным покупателям этого чудо-магазина!
Я, наоборот, хочу сказать спасибо продавцам магазина в ТЦ Северное Сияние Надежде и Татьяне за проявление индивидуального подхода к покупателю, заинтересованность в клиенте. 05мая приобрела долгожданное кольцо с хорошей скидкой. Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!
Прям читать весело, народу тьма, они крутые, все вокруг убогие))))))) Где там народ? Сто раз мимо ходила в различных ТРК, хорошо если хоть 1 чел есть любопытствующий))) Фантазеры!Блестит красиво, вот только не уверена в качестве и беру, если нужно, в тех сетях, которые давно на слуху и проверены временем. А вы видимо эстеты, что людей оскорбляете и кичитесь затариванием здесь.)) Все эти "свежевыращенные" магазинчики не могут конкурировать со старичками)
Надувательство, неуважение и невежество!
Давно приметила у них серьги с изумрудом. Мне они очень понравились и я 100% собиралась их купить. Когда увидела акцию, решила, что хоть немного сэкономлю. Оставила резерв. Сначала менеджеры все перепутали, и мне вообще позвонили аж из Питера, когда заказ был сделан в Москве. В итоге в зарезервированном мною магазине таких сережек не оказалось. Потом менеджеру Екатерине настолько было лень помочь мне определиться, из какого магазина мне лучше получить товар, что она аж бросила трубку! Другой менеджер Виктория по этому заказу мне так и не перезвонила.
На следующий день я повторно оставила заказ на эти же серьги, по которому мне так никто и не отзвонился. Из чего я делаю вывод, что по заявленной сниженной цене они ничего не продают, это просто рекламный ход и полное надувательство.
Теперь я больше никогда и ни за что не воспользуюсь услугами этого магазина, а торговые точки буду обходить за километр. В данной компании работают исключительно невежи и невежды.
Купила кольцо с сапфиром и бриллиантами, пожже выяснилось что сапфир диффузно окрашенный... Почему в магазине не предупредили??? Очень разочарованна... Больше в вальтера покупать ничего не буду!!!
Муж подарил серьги из белого золота с топазами, после 2-ого раза смотрю, нет хвостика серьги, потом еще раз надела, слышу, звук на кафеле-второй отвалился!
стоили 24 где-то, со скидкой по карте 16000. Разочарована в качестве! никогда с подобным не сталкивалась в украшениях из драг. металлов.
в Якитории подарили купон на получение карты с 5000 бонусными единицами и кулона. Не хотела связываться,но дети настояли. Изучив список магазинов,выдающих призы,отправились в Афимолл,где узнали,что данного магазина в этом молле нет. Решили доделать дело,раз уж все равно потеряли время. Поехали в Европейский, исключительно ради приза!!!Простояли 30 мин в пробке на въезде,(день потерян окончательно)магазин Вальтера там был-уже хорошо,радостно вошли внутрь.и тут ,естественно ,снова НО!!!!!карты закончились,кулон без карты получить нельзя-у нас отчетность.Ну так если отчетность-почему количество карт и кулонов не совпадает? Разочарованы полностью!!!!Убили кучу времени-и НИЧЕГО!!!!Довольно часто покупаем дорогие украшения,но теперь только не у вас.Всем знакомым порекомендую тоже самое!!!!