Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ВАЛЬТЕРА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -46
    102
    27
    Отзывы
    Ирина Гость Клиент
    29.01.2015 15:32
    -5
    Магазин отвратный. Знакомые покупали и оплевались, качество низкое. Я тоже хотела одно время кое что купить в подарок, но тут началась акция ( кулон в подарок), я обрадовалась, думала получу кулон, куплю цепочку, колечко и серьги и будет комплект. С кулоном уже месяц только обещания, приезжала 4 раза в магазин и только слышишь, после такого то числа и т.д. В общем развод и только, но оно и к лучшему, я в этом магазине покупать перехотела..
    Мария Гость Клиент
    23.01.2015 21:41
    -5
    21 января в середине рабочего дня с подарочным сертификатом от сети супермаркетов "Виктория" я попыталась получить в Валтере (в ТЦ "Охотный Ряд") обещанные в сертификате серебряный кулон и клубную карту Валтеры с 5000 бонусами. И ничего не получила. По объяснению продавцов Валтеры, у них не оказалось в тот момент клубных карт. И при этом никаких намёков о том, когда эти карты у них появятся. Причем, данная совместная "акция" "Виктории" и "Валтеры" будет, якобы, продолжаться аж до 15 марта 2015 г. Интересно, как это она будет продолжаться? Должен ли обладатель такой подарочной карты поселиться в одном из магазинов Валтеры, чтобы круглосуточно караулить момент появления обещанных клубных карт? Похоже, что вся эта "акция" - фикция.
    Я почитала несколько свежих отзывов здесь и поняла, что в моём случае нет ничего особо выдающегося. Эта компания, очевидно, нечестно играет везде!
    Элла Гость Клиент
    03.12.2014 20:42
    -3
    Ребята!Творим конечно добро;)Если бы не эти коменты,так бы и носилась по их сетям в поиске комплекта из Изумрудов...Цена действительно заманчива...И то,что они делают со скидками-это просто правильный рекламный ход!Но не хотелось бы мне купить серьги и кольцо с бриллиантами,а через пару мес.остаться не с чем...;(Спасибо за отзывы!Придется найти другой ювелирный магазин!)
    Гость Гость Клиент
    26.11.2014 16:24
    -5
    Добрый день ! Хотела бы рассказать о самой компании в целом... Косаемо самих изделий, пожлуй я как человек работающий там, покупать бы не стала ни чего. Камни действительно выпадают, в золоте и серебре слишком мало метала поэтому застежки такия мягкие и не долговечные. Если обращаеться человек по ремонту, ему как правило возвращают тоже самое но слегка подтягивают замочки ... Брак слишком много в изделиях, если рассматривать под лупой изделия в серебре, то можно обнаружить в фианитах брак, они все с царапинами или отлуплено само стекло - фианит. В кампанию Valtera Набирают всех, даже лиц привлеченных с угаловной ответственностью, а это уже о многом говорит ... Бирут всех ... Но ни в этом дело ... Проработала я там 4 месяца, как понимаю людям просто не выгодно держать людей больше 4 месяцев ... Я изъявила желание уволиться сама, но при этом мой администратор придумал жалобу, от которой все сотрудники были в шоке, потому что этого всего не было ... На мой вопрос, у вас же есть видеонаблюдение, вы можете все проверить, мне не предоставили ни какого ответа, так же компания очень часто вешает на сотрудников штрафы ... На которые не имеет права просто-на просто ... Так же магазин в котором я работала не хотел делать инвентаризацию,а сделав решили придумать всякие недоздачи, которе мы даже не видели в глаза ...В обще косаемо покупок в Вальтере , я бы не советовала так я человек , который знает все из нутри, работать тоже советовать не стану. Всего хорошего Вам !
    Катя Гость
    02.12.2014 11:59
    0
    ты бы прежде чем советовать научилась бы для начала грамотно писать и излагать свои мысли тоже надо грамотно....бирут с угаловной отсюда недоздачи
    Гость Гость
    16.12.2014 14:33
    0
    Это о многом говорит, если в юв. компанию берут людей с уголовкой. Тем кому надо все поняли. Ничего не понятного там не вижу ...
    Надюша))) Гость
    21.01.2015 20:05
    0
    НЕДОЗДАЧИ)))))) Да Вы сими тот еще знаток русского языка! Откуда к нам пожаловали?)))))
    Нина Гость
    07.03.2015 22:29
    0
    Столько грамматических ошибок! Может не компания плохая, а вы профнепригодны?
    Michael Гость Клиент
    17.11.2014 13:12
    0
    Читаю отзывы и офигеваю. О качестве товара по итогам использования пока говорить рано, кольцо и серьги не подарены. Но продавцы, что в АШАН Сити Капитолий, что АШАН Сити Беляево лично мне попались вежливые и внимательные. Изумруды искусственные - мне сказали. По десять раз доставали то одно изделие, то другое. По кругу и не один раз. Все достоинства и недостатки обсудили. Серьги и кольцо продавщица в Беляево примеряла тоже не один раз. И с размером все ясно, и из другого комплекта серьги предложила (по цвету лучше и по размеру), и замочки все щелкают, а не разболтанные. Я и ювелира с первого этажа притащил: все крепления нормальные. Хороший дядька - обещал колечко уменьшить с 16 до 14,5 с гарантией.

    Соглашусь с одним из покупателей (это не оправдание продавцов - хамы есть везде): как вы себя зарекомендуете, такое и к вам отношение. Среди покупателей неадекватов и зомби куда больше, кто за скидками и купонами ломится. Сам я, разумеется, полностью воспользовался всеми скидками и купонами, поскольку очевидно, что это PR-акция, и цены могут быть изначально завышены. Но я не стану кричать, что, например, в магазине Ladiy&Gentelman ло@отроном, когда покупаю одежду со скидкой 50%. Поэтому, покупая изделие с максимальной скидкой, я отдаю себе отчет, что покупаю за реальную и вполне адекватную цену, то, что выбрал сам и то, что мне реально понравилось. А дизайн в Вальтере достойный.
    Мария Гость
    23.01.2015 21:49
    0
    Весь Ваш длинный комментарий похож на работу PR подразделения самой компании Валтера. Нормальный клиент не будет так долго распинаться о достоинствах магазина, в который его однажды занесло. Я прочитала уйму отзывов о Вашей компании. Превалирующая оценка - "ниже плинтуса". Получайте, ребята, что заслужили!
    саса Гость
    29.01.2015 18:32
    0
    это же надо такую мутатень писать...чуть не заснул пока дочитал
    Вера Гость
    02.02.2015 20:55
    0
    про отзывы в точку)))одни отзывы на самом сайте компании чего стоят,а в ответ только бараний лепет со стороны руководства извините за да простите ,очень жаль ,мы исправимся,приносим извенения за обслуживание.Оч смешно,уровень работы ниже плинтуса.
    Наталья Гость
    27.10.2014 13:47
    -5
    Отвратительное обслуживание в Пражском пассаже.Была 25.10. Хамят с улыбкой на лице. Книгу жалоб не дали, при этом сказали, что её никогда не смотрят. Никогда даже не подойду к этому отделу
    Света Гость
    16.11.2014 16:13
    0
    они книгу жалоб прzчут,правдивые отзывы удаляют или ограничивают доступ...правда глаза же колит
    Ми ми Гость
    26.11.2014 16:25
    0
    Косаемо Пражки , приходила сама, когда хотела сверить магазины и полностью соглашусь хамское поведение до ужаса
    Наталья Гость
    20.10.2014 11:09
    -5
    Плохое качество!!!! Привлекают ассортиментом, и никакой технологии, поэтому застежки ломаются, камни выпадат. Не советую!
    Александр Гость
    24.09.2014 16:31
    -5
    Купил жене сережки. Одела один раз, и у них отвалилась подвеска. Отдал в ремонт. В итоге вернули их мне через 3 месяца. Сказали что везли и другого города. Оказалось что отдали те же самые и даже не потрудились запаять петельку. Вообщем буду забирать деньги и больше там ни чего покупать точно не буду. И другим не советую!
    Анна Гость
    28.07.2014 17:46
    0
    24/07/2014 пришло СМС-сообщение "Дорогой клиент! Мы с Вами, Вы с нами и т.д., хотим вручить Вам браслетик с серебром". 25/07/2014 приезжаю, а мне сообщают, что как раз сегодня, из головного офиса пришло распоряжение "В Калуге подарки, обещанные СМС-ками, не выдавать!"
    А что "не так" с Калугой? Противно
    Гость Гость
    16.12.2014 14:45
    0
    Значит выдают в другом магазине ... Скорее всего так .
    Екатерина Гость
    10.07.2014 16:18
    -5
    Покупала много изделий в этом магазине, периодически бывало, что вываливались мелкие камни, но в целом все было неплохо. Однако в начале года получила в подарок кольцо с бриллиантами, купленное в Вальтере. Через месяц у него отвалилась декоративная часть, прикрепленная сверху и выпал один камень. Отнесли на возврат, деньги вернули где-то через дней 50 в общей сложности. После чего купили другое кольцо, эксклюзивного дизайна, с бриллиантами и покрытое родием. После пары недель у него отвалилась шляпка от основания. Отнесли к ним же в ремонт, так как сдавать было жалко, уж очень красивое, спустя месяц его наконец-то вернули из ремонта. Проносив кольцо еще 3 недели у него снова отвалилась шляпка. На этот раз решили сдать и не мучиться, так как сама конструкция не позволяет припаять его более прочно.Очень обидно и жалко потерянного времени и нервов. Результат экспертизы жду до сих пор с 7 июня. Сказали в течение 45 дней, видимо будут ждать до последнего. Звонки в колл-центр результатов не приносят, так как там никто ничего не знает и ответственности не несет. Прямых телефонов магазинов или руководства нигде не указано, поэтому добраться до них практически невозможно. Больше никогда у них ничего не куплю. Качество ужасное!Кстати негативные отзывы на оф. сайте они даже не добавляют. Пыталась написать там, но его так и не опубликовали.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям