Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ВАЛЬТЕРА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -46
    102
    27
    Отзывы
    Юлия Гость
    09.07.2014 00:30
    0
    Покупала серебряные серьги в этой компании - застежка на одной из них сломалась через 2 дня... Попытка отнести в ремонт окончилась ничем, так как мастер сказал, что !!! БИЖУТЕРИЮ они в ремонт не принимают! Вот тебе и серебряные , согласно документам, серьги! Не столько жаль денег, сколько противно быть обманутой.
    Гость Гость
    16.12.2014 14:48
    0
    Да к стати замечала, что в некоторых изделиях вальтеры есть пломбы о том, что это серебро,а в некторых нет...
    иришка Гость
    04.07.2014 14:58
    0
    покупали браслет в вальтере,застежка сломалась после недели носки , починили у мастера , он сказал качество золота неважное - из Турции с добавками, С тех пор покупаю иногда серебро , Хотя серебро ли ( вкрадываются сомнения) , но блестит все и стоимость привлекательная . по поводу сервиса , Продавцы разные - есть полное хамло с высокими прическами и в корсетах , есть вечно куда-то бегущие и торопящиеся , есть вполне достойно и благожелательно общающиеся с любым клиентом . К сожалению продавцы- это срез общества , последних поэтому очень мало
    Алекса Гость
    01.07.2014 17:54
    0
    подскажите хочу туда устроится стоит ли? кто там работал ?
    мими Гость
    16.12.2014 14:25
    0
    Не стоит зарплата маленькая, график сумасшедший , много штрафов ... Не советую !
    Мария Гость
    23.06.2014 15:15
    -5
    Добрый день! В связи с акцией решила приобрести золотое кольцо в магазине Вальтера в ТЦ " Измайловский " 21 июня 2014 г. Девушка за кассой, не помню как зовут Блондинку с длинными волосами, занималась своими делами, и совершенно не обращала на меня внимание. Тогда я подошла ко второй девушке с длинными черными волосами, которая почему то сидела практически в шкафу на каком пластике и общалась по телефону и ела яблоко. Кстати рядом был открытый сейф , и там лежала недоеденная еда, сигареты и плохо пахло. Ну мне больше всего не понравилось что девушка пыталась навязать мне украшения не со скидкой,которое я присмотрела , а только самые дорогие( наверно им это было необходимо для плана). еще Очень не приятно, что от девушек очень пахнет сигаретами. Из-за этого не очень приятно с ними разговаривать. Отношение не самое любезное. И больше всего было не приятно наблюдать за ситуацией, когда девушки кричали и грубо разговаривали с бабушкой которая решила вернуть по каким то причинам украшение. Очень жаль , что в таком магазине работают не профессионалы, а девушки с рынков.
    Света Гость
    24.06.2014 20:02
    0
    странно...у нас проводятся обучения по технике продаж
    Анна Гость
    29.06.2014 17:06
    0
    Полностью согласна. Работала в компании очень много времени, развивалась от начальной ступени. Но с новым бездарным руководством стало жаль терять своего времени на развитие компании, которая плачевно тает на глазах. Персонал далеко не стали ценить. Компания всегда была как семья, но с приходом нового руководства, все пошло "наперекосяк". Сотрудников оскорбляли,кормили обещаниями,новые руководители под давлением открыто заставляли увольняться .Какие же были раньше грамотные и любящие своё дело директора и администраторы магазинов.Всегда было приятно набираться у них опыта и получать советы. А сейчас при входе в магазины, видишь совсем другое обслуживание. Все с каменными лицами, персонала не найти. Даже покупать там ничего уже и не хочется.Многие знакомые отзываются иначе о valtere. И не кому стыдно перед покупателями за поведение своих нынешних сотрудников.
    Гость Гость
    20.06.2014 22:07
    -5
    Покупала их золотые серьги, как заявила продавец с настоящими сапфирами, потом дома дочиталась, что диффузионная обработка это искуственная окраска и нагрев камня и ценности он не имеет, обратилась в Роспотреб. Цены у них сильно завышены для ненатуральных камней, а еще на серьгах было декоративное покрытие черным родием, так вот оно на одной серьге сразу стерлось от того, что пальцем провела - хваленое качество! Вообщем обходите стороной их изделия. Говорили мне, что в Адамасе надо брать, единственные кто добросовестные остались.
    Юля Гость
    22.06.2014 18:20
    0
    Спасибо вам ,что не поленились сели и написали отзыв.Ведь кто нас потребителей защитит если не мы сами. Надо предупреждать и ограждать.Подобные компании пытаются обмануть и нажиться на непросвещенных гражданах,которые свои кровные готовы вложить в золотое украшение и как нам кажется стоящее и качественное,а в итоге Китай.Надо брать только в Московских заводах,а не в московских компаниях.Я спросила в магазине у продавцов где находится ваш завод ,так вот у вальтеры нет адреса завода в Москве,т.к. он в Китае,отсюда и качество паршивое.
    Гость Гость
    16.12.2014 14:41
    0
    Адама , Броницкй, Ваше золото ! Очень хорошее качество ! Пускай цены не низки по сравнению с вальтеой, но и качество хорошее, лучше заплатить один раз и получить качественную вещь , че миллион и полчуть 0 . Удачи !
    Гость Гость
    20.06.2014 20:26
    -5
    Хотели купить серьги со скидкой 50% стоили они 19499( типо до этого они стоили под 40000) , пришли через два дня с деньгами а на них стоит скидка 70% и стоят они уже 23499(мол типо до этого 60000 стоили).там же все ценники с двумя ценами сколько стоили и сколько сейчас стоят. Как то нечестно получается. И радости эти серьги мне не приносят.осадок остался.
    владлен Гость
    20.06.2014 23:59
    0
    Мне подруга рассказывала она там работает.Перед каждой скидкой проходит переоценка в магазине,продавцам передают бирки наклейки с ценой завышенной от 3000 до 10000 тысяч ,а потом их рекламщики объявляют о бешенных скидках и ждут лохов,когда те принесут им возможность поехать в очередной раз на майами.Заметьте,скидка 70% который год уже в Вальтере и она не изменна,примитивный рекламный ход и служит наживкой для лохов.Крашенное китайское стекло продают как натуральные камни.А на бирках что угодно написать можно только мадэ ин Раша нигде не написано.КИТАЙ голимый.
    Елена Гость
    20.07.2014 14:27
    0
    И тем не менее "лохи" постоянно находятся...и в большом количестве. По ювелиркам летом спад продаж, а Вальтера рулит! рекламу запустили...и народ идет и покупает. Отзывы, видимо перед покупкой не читают. Главное цена! И все! Больше ничего не волнует, а потом жалуются, что чего то там выпадает.., гнется и ломается. "Санлайт, да Вальтера- вот два "китайца", которые сейчас фавориты... Печалька....
    Вот кто нибудь слышал о российской марке "Ринго"? Вряд ли... Рекламы нет...,да и дорогие украшения. Но качество отменное, камни натуральные. Бриллианты не выпадают, замки не гнутся. Но ....мало кто знает об этой компании, да и все хотят задаром "красоты". Вот и получается, что Китай процветает, а российское производство мало кто берет.... Жаль!!!!!
    Настя Гость
    26.07.2014 13:10
    0
    Да уж,а потом удивляются от чего всё тело чешется,головы болят,давление повышается,всякие болячки появляются и ушки пухнут,а всё от того ,что хорошее не бывает таким дешевым. "Китайский сплав золота"в вальтере и санлайте из чего не понятно переработанный и не верю в их сказки про российское золото,они мне в вальтере так и не смогли предоставить патент качества или иной документ удостоверяющий подлинность продукта,а пробы как за деньги штампуют уже давно все в курсе ,что в частных "государственных" пробирных палатах делается по телвизеру показывают.
    Ирина Гость
    17.06.2014 16:48
    0
    Купила серебряный браслет в подарок подруге на день рождения. В сам праздник, после того, как я стала примерять подруге браслет, сразу же сломался замочек. Как было обидно и не удобно! На следующий день поехала в магазин с чеком и браслетом, написала заявление на обмен товара на качественный. Так мало того, администратор стала спорить со мной, доказывая, что это моя вина, и случилось это вследствие моего механического воздействия! Не хотела сразу принимать! Ужасное отношение персонала к покупателям! Мне сообщили, что будет произведена экспертиза в течение 20 дней, чтобы выявить, моя это вина или производственный брак. Звонка я не дождалась. Самой пришлось звонить в главный офис и узнавать дальнейшую судьбу! Только после этого мне позвонили из магазина и сказали, что да, экспертиза доказала производственный брак! И они просто ждут, когда новый браслет поступит в магазин. Поэтому и не звонили. В итоге, мне позвонили на 39 день после подачи моего заявления и назначили удобный ИМ день, чтобы мне подъехать. К счастью, сделали возврат и обменяли браслет на новый. Теперь думаю, сколько он прослужит…
    Но стоило это мне своих нервов, времени и испорченного настроения!!! Сложилось ощущение, что продавцов набрали с рынка!
    Юляша Гость
    19.06.2014 19:54
    0
    Не фик связываться с аферистами
    Гость Гость
    10.06.2014 12:58
    -4
    Хотела приобрести в м-не Вальтера подруге подарок, подвеску на браслет. Пришла в магазин (м. Южная,ТЦ Глобал, возле детского мира)магазин огромный! во всем зале был один покупатель! а продавцы занимались кто чем.. прождав у витрины 15 минут, попросила продавцов помочь мне, меня попросили подождать, еще через 10 мин. ко мне все таки подошел продавец. Выбрали подвеску и я попросила упаковать в коробочку, для более подарочного вида. Но мне сказали, что это не возможно, предложили картонный конверт и поискать коробочку в другом месте. Тоесть я покупаю у них украшение, а коробочку еще и хожу ищу по остальным магазинам!!! а приличная упаковка в Вальтере дается только при покупке от 15 тысяч!!! В итоге, купила кулон в Санлайте, мне его очень красиво упаковали!!! и все девочки - продавцы очень вежливы и радушны!!!
    Elena Гость
    30.05.2014 14:13
    -5
    Не получается разместить письмо целиком. Суть в том, что курьеру забиравшему заказ, подсунули просто не те украшения, не те артикулы..., и к тому же ладно хоть это серебро, но вместо заказанных топазов - ФИАНИТЫ!!! Данных украшений вообще нет на сайте магазина!! И фирма на ярлычке другая!!! Входит вообще могли алюминий подсунуть!Хотя заказ несколько раз согласовывался и уточнялся где и когда забрать, сумма артикулы ... На звонки менеджеры разобраться не смогли, ответ- напишите письмо и руководство обязательно прочитает! Я не знаю прочитало ли руководство, но никто ни разу не позвонил и не ответил письменно1 Вот такой заказ - за почти 4000 руб (серьги и подвес)!!
    zarina Гость
    03.06.2014 00:43
    0
    будьте внимательны при покупке ,смотрите этикетки на них совершенно другая компания ООО Голд...Вальтера подсовывает фуфло

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям