Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

АВАНГАРД-СПЕЦОДЕЖДА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

7
47
13
Отзывы
Гость Гость
20.02.2013 21:52
+3
Полученный товар не соответствует образцам. Этикетки даже все разные. По цвету изделия тоже отличаются
Гость Гость
19.07.2013 00:15
0
Взяли размерный ряд костюмов. Значительные различия в фасоне модели. Ткань и где-то есть сеточка, где-то нет. Объясни покупателям, почему так. Им же именно "такой" в нужном размере подавай. Менеджеры даже не предупредили о том, что нововведения в модели, что переделали. Хотя бы при сборке не смешивали костюмы старого образца и нового. Ну и как-то учитывали это при заказе.
Гость Гость
20.02.2013 12:17
0
Почему удалили мой отзыв? Не понравился?

Мне ваша работа тоже не нравится.

Работайте лучше и отзывы будут соответствующие)
Гость Гость
16.03.2013 15:00
0
Если бы отзыв был ложным, они бы опровергли. А раз удалили, значит правду написали
Гость Гость
11.02.2013 16:51
0
Ребята! Вы что!! Главный офис в Москве! Как говорится, рыба с головы тухнет. Там хоть магазин есть. Можно посмотреть. Но бардак жуткий. Начиная с того, что развешено кое-как, этикетки хрен найдешь и все в разных местах. Размеров нет, хотя могли бы в своем же магазине держать размеры с запасом и дозаказывать хоть каждый день, есть даже свои машины. Продавцы-это что-то где-то там отстраненое и занятое чем-то своим. Нитки и брак, который бросается в глаза, вообще не замечают и отвечают "ну и что". Тупо прошелся по залу посмотреть модели, пощупать. Указал на 6 браков, из зала ни один продукт вынесен не был. Ни на один вопрос по товару не было ответа. За время моего гуляния по магазину, абсолютно все покупатели высказали свое то или иное недовольство. Магазин-это ваше внешнее лицо, то что видят все. Можно было хотя бы магазин выдать за антураж.
А офис!! Это заслуживает сценария для комедии в стиле Харламова. Если поставить видеокамеры и запустить реалити-шоу, успех гарантирован. А в том, как сотрудницы охаживают женатых руководителей мужиков-даже составят конкуренцию дому2. Ребята, кроме сплетен, надо хоть иногда заниматься работой. Создавать видимость работы на показ, и открыто говорить о недоработках и косяках фирмы- говорит только о самих никудышных сотрудниках.
Склад!! У-ууу! Если хочешь понять, что твоя жизнь прекрасна, посетите склад. Вполне достаточно будет взглянуть на лица сотрудников. Рабы по собственной воле. Ни одного довольного или удовлетворенного выражения лица. Все замученные, работают как по принуждению. По сравнению с этим, брак и пересортица блекнут.
Уважения к сотрудникам нет, и это явно и очень заметно. Рабство по собственному желанию?
Гость Гость
05.02.2013 13:00
-3
Менеджеры работают ужасно, раньше лучше было. При чем ответы: "я что, должен все знать". Сайт работает действительно плохо. Заказывать по сайту не реально, зачем тогда вобще эту функцию делали. Там даже размеры нормально прописать не могут. Тем-более, что с размеры могут отличаться в каждой моделе, что и в обуви, что и в одежде. Спланировать и заранее просчитать закупку просто НЕ РЕАЛЬНО. На склад приезжаешь, охрана ведет себя неуважительно. Пересортица, могут что-то недоложить. Понятно, что человеческий фактор и это везде может быть, но надо как-то систематизировать. Заходишь в магазин, что бы ознакомиться с ассортиментом- вообще бардак. На рынке и то лучше. Развешено кое-как, даже тематика не соблюдается. Что-то начинаешь искать конретное, может оказаться в разных концах зала. Этикетки прикрепляют крайне не удобно, и все в разных местах. Системы никакой. Магазин-это лицо компании, так что фантик соответствует начинке... Были на охоте под Дубной, какой-то небольшой город, там магазин порядком лучше, заходишь, все погятно и продавцы знают товар, лучше, чем менеджеры на фирме. Даже про то, чего нет у них в продаже рассказали. На самом деле, незнание ассортимента менеджерами просто пугает. Понятно, что человек может всего не помнить, но нежелание проработать клиента не вписывается ни в какие понимания. Потенциал у фирмы хороший, ассортимент, модели, качество, но общее впечатление все портит. И почему нельзя наладить продажи по отдельности куртки и брюки, ослбенно в рабочей и камуфляжной одежде. Вы развиваетесь, но заваливаетесь на мелочах. Нужные размеры надо ловить, система брони с предоплатой вобще не работает. Недодел на каждом шагу. И, ребята, укомплектуйте полностью магазин, наведите там порядок, посадите туда менеджера по продажам. Вы теряете клиентов!!! Организационные вопросы порядком хуже, чем у конкурентов.
hairov Гость
28.06.2013 17:37
0
Всё ложь и провокация!!! Компания всё делает, чтобы быть в заслуженной конкуренции. Учитывая свой опыт в разных организациях, смело сообщаю, что идеального не бывает ни где и ни в чём! Но есть стимул к этому стремиться. Аминь!
Гость Гость
19.08.2013 17:00
0
У вас же в компании разговоры по телефону записываются, проверьте, как менеджеры отвечают. Все тисками из них вытягиваешь. Человек правду написал, проверьте сами. По несколько раз перезваниваешь, то одно выясняется, то другое. Конкуренция то заслуженная, так и лучше компании есть.
Гость Гость
05.02.2013 12:36
0
Менеджеры работают ужасно, раньше лучше было. При чем ответы: "я что, должен все знать". Сайт работает действительно плохо. Заказывать по сайту не реально, зачем тогда вобще эту функцию делали. Там даже размеры нормально прописать не могут. Тем-более, что с размеры могут отличаться в каждой моделе, что и в обуви, что и в одежде. Спланировать и заранее просчитать закупку просто НЕ РЕАЛЬНО. На склад приезжаешь, охрана ведет себя неуважительно. Пересортица, могут что-то недоложить. Понятно, что человеческий фактор и это везде может быть, но надо как-то систематизировать. Заходишь в магазин, что бы ознакомиться с ассортиментом- вообще бардак. На рынке и то лучше. Развешено кое-как, даже тематика не соблюдается. Что-то начинаешь искать конретное, может оказаться в разных концах зала. Этикетки прикрепляют крайне не удобно, и все в разных местах. Системы никакой. Магазин-это лицо компании, так что фантик соответствует начинке... Были на охоте под Дубной, какой-то небольшой город, там магазин порядком лучше, заходишь, все погятно и продавцы знают товар, лучше, чем менеджеры на фирме. Даже про то, чего нет у них в продаже рассказали. На самом деле, незнание ассортимента менеджерами просто пугает. Понятно, что человек может всего не помнить, но нежелание проработать клиента не вписывается ни в какие понимания. Потенциал у фирмы хороший, ассортимент, модели, качество, но общее впечатление все портит. И почему нельзя наладить продажи по отдельности куртки и брюки, ослбенно в рабочей и коммуфляжеой одежде. Вы развиваетесь, но заваливаетесь на мелочах. Нужные размеры надо ловить, система брони с предоплатой вобще не работает. Недодел на каждом шагу. И, ребята, укомплектуйте полностью магазин, наведите там порядок, посадите туда менеджера по продажам. Вы теряете клиентов!!! Организационные вопросы порядком хуже, чем у конкурентов.
Гость Гость
17.01.2013 09:51
0
А я хочу расскажать про нижегородский филиал. Люди, никогда не работайте с этой организацией, руководство г..., менеджеры г...(только один там у них нормальный), товара никогда нужного нет, отгружают частями. И вообще, самая бесстыжая компания, которую я когда-либо видел. Всем удачи и не попадайтесь на уловки!
Гость Гость
24.01.2013 12:32
0
Что-бы не писали тут, но я хочу сказать, что нижегородский филиал авангарда -МОЛОДЦЫ! Сколько раз выручали ребята!!! Всем рекомендую, поставляют даже то, что другие не смогли... не буду уточнять кто... Доволен! Процветания им! С ними можно дела делать! По заказам и отгрузкам все чётко! А коллектив то какой дружный, Андрей ответственный, на выставке -ярмарке девушка прелесть работает , по-моему Валентина, с душой к каждому посетителю, такая внимательная приятно очень. Зайдешь к ним - аж сердце радуется! Ну и конечно хочу пожелать новому директору Елене грандиозных успехов, общался с ней - решила проблему в 2 секунды! Других менеджеров не знаю, к сожалению. Дальнейшего процветания и развития им!
Гость Гость
10.01.2013 20:02
-5
Отвратительный осадок от общения с менеджером .
Отличный товар, хорошие цены, но вот общение никудышное.

Уважаемые руководители компании обратите, пожалуйста, свое внимание на работу Сафонова- это грубый неприятный человек. Ведь по общению с менеджером складывается впечатление о компании.

Гость Гость
12.11.2012 09:20
0
Нам очень нравиться работать с этой компанией. Склад конечно иногда подводит но это всё живые люди. Будьте терпимее. Отдельное спасибо Желудкову Андрею нашему менеджеру. Очень тактичный, ответственный и всё делает вовремя и хорошо. МОЛОДЦЫ дальнейшего вам процветания!!! С Уважением Авангард-НК.г. Нижнекамск
rezume Гость
08.05.2013 19:31
0
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит! Ежу понятно, кто это писал!
Гость Гость
05.10.2012 19:53
0
Рекомендую компанию Хекля. Мы уже 2-й раз заказали у них товар. Не дешево, но лучше один раз заплатить за качество, чем тратить нервы и деньги на третьесортный товар. Фасон, принты, ткань и т.п. все согласовывают с нами и шьют эту коллекцию только для нас. В других компаниях приходилось покупать то, что было в наличии. Летнюю одежу наши спецы носят уже третий год и сносу нет. Недавно заказали на зиму. Америкосы к нам по обмену приезжали завидовали)). Так что советую. Мы в москве заказывали, а шьют в питере, у них там головной офис

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям