Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Мебелир, интернет-магазин: отзывы об организации (Москва и Московская область)

35
30
1
Отзывы
Гость Гость
24.12.2013 09:40
-5
Абсолютный непрофессионализм! Заказал спальный гарнитур. По сроку привезли вроде нормально. Но это было только начало... Приехал сборщик. Начал собирать шкаф. И тут оказалось, что не хватает петель для дверей. Он сам позвонил комплектовщику, на следующий день я тоже позвонил в отдел рекламации и оставил информацию о неполной комплектации. Сказали, что через пару недель довезут недостающие элементы. Прошло две недели. Я звоню согласовать день привоза, а они этим вопросом даже не занимались и говорят мне написать в письменном виде инфо по электронной почте что у меня за проблема. И результат: " где-то через две недели привезем". Это просто охренеть можно! Кто-нибудь знает где у них офис находится? Хочу доехать подать и забрать у них деньги
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:50
0
Здравствуйте, Гость!
Подскажите, решилась ли Ваша проблема?
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, фабрику, дату.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
11.12.2013 15:33
0
С мужем,на горе заказали на сайте, мебель АЛМАЗ кухонный гарнитур, контора оказалась шараж-монтаж как говориться, комплектация оказалась не так, стекло на фасаде не то, сушилки для посуды вообще не оказалось, ножки передние красивые а задние какие то простецкие (ну их же не видно конечно почему бы не сэкономить, а с нас взяли по полной) никому не советую там что-то покупать!Позвонила в магазин,сообщили фотографии сделать,пообещали что все заменят. На протяжении 2-х месяцев звонила им каждый день,все время находили отмазки. Постоянно,звонила просила соединить с директором Мартыненко Александром Николаевичем,просили оставить контактную информацию, по причине якобы директора нет на месте, я не могу вас сейчас с ним соединить.Не одного разу не перезвонили сами!!!С директором так и не удалось поговорить! За товар деньги вернуть отказались Вероятно. это торговая политика фирмы.
Обращение с покупателями на уровне качества мебели. Так что приятных покупок ждать не стоит.
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:57
0
Здравствуйте, Гость!
Уточните, пожалуйста, информацию по Вашему заказу.
Решилась ли ваша ситуация?
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
10.12.2013 10:47
0
Хотите себе потрепать нервы, то вам в этот магазин!! Нам "повезло" связаться с ними. Пришлось отправлять ребенка на 2 месяца в лагерь, т.к кухня была пустой. Можете себе представить?? Как мы жили все это время! Заключили договор в конце мая на кухню (обещанный срок 14 дней), получили только в конце сентября и то не всю. Заказывали одной фабрики, привезли другой. Единственное в чем повезло, так это сборщик, кажется Дмитрий. В все те хвалебные писанины пишут сами работники, знакомая моей знакомой точно также попала,на мебель уже с браком с их интернет магазина!Обидно такое отношение как к скоту!
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:02
0
Здравствуйте, Гость!
Уточните, пожалуйста, информацию по Вашему заказу: дата, фабрика, номер заказа.
Хочется опровергнуть Ваше высказывание по поводу того, что наши сотрудники сами себе пишут положительные отзывы - это не так! У нас очень много клиентов, которые благодарят нас за нашу работу. Бывают , конечно, единичные случаи, когда появляются рекламации, но мы стараемся их своевременно решать.
Мы заботимся о своей репутации и ценим каждого нашего клиента.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
05.12.2013 19:24
0
Да, мало хороших отзывов. Я покупал мебель через сайт, мне все понравилось. Доставили,собрали без проблем. Сюда наверное люди пишут на нервах. А ВОТ КОГДА ВСЕ ХОРОШО НЕ ПИШУТ. И недавно заказал еще мебель ,надеюсь что все будет нормально.
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:03
0
Здравствуйте, Гость!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы ценим наших клиентов, будем рады вновь сотрудничать с Вами.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
28.11.2013 16:23
+5
Заказывала диван в Кировскую область (от Москвы 1000 км). Заказ выполнили примерно за месяц. Общались вежливо. Ниразу не нахамили! На все вопросы отвечали своевремменно! При том, что была 100 % предоплата и общались в основном через электронную почту. Сам диван немного не соответствует заявленному производителем, но это уже не вина магазина. Свои обязательства они выполнили полностью! Спасибо менеджеру Ольге Лукмановой и еще одной девушке, которая общалась со мной в то время пока Ольги не было.
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:06
0
Здравствуйте, Гость!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы рады будем вновь сотрудничать с Вами.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
17.11.2013 19:43
-5
Самая отвратительная компания! Не советую никому связаться с этим интернет магазином. Позвонила проконсультироваться по мебели Интер дизайн, сообщили что линия у менеджеров занята просили оставить телефон., сказали перезвонят. Ждала до вечера, никого звонка не было. После позвонила сама наткнулась на менеджера Марину. Никакой внятной информации. Сообщила что сроки изготовления по фабрике 3 месяца. И бросила трубку. Ужасное отношение. В итоге я сама вышла на фабрику и заказала мебель. 3 недели и мебель привезли, замечательная мебель. так что не связывайтесь с этим интернет магазином. Заказывайте на прямую и цены будут дешевле чем у них на сайте.
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:09
0
Здравствуйте, Гость!
Уточните, пожалуйста, информацию по Вашему заказу: дата, фабрика, номер заказа.
У нас работают квалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь Вам в выборе мебели.
Мы стараемся своевременно уведомлять клиентов по их заказам.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
kerri Пользователь
15.10.2013 22:36
-5
Обманули и разочаровали. Отвратительное исполнение боковых деталей кресла-кровати Бриз. Обманули с цветом боковых деталей кресла.
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:10
0
Здравствуйте, Гость!
Уточните, пожалуйста, информацию по Вашему заказу: дата, фабрика, номер заказа.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
01.06.2013 10:15
-5
Мебелир самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания с которой я сталкивался ( в интернет - магазинах заказы делаю часто). Заказал 4 предмета мебели. из них два предмета привезли не в комплекте, один вообще не привезли и не те цвета фасадов привезли. Когда начал звонить, по телефону хамили, орали и вымогали деньги за замену фасадов на заказанные. Рекомендую не связываться с данным магазином. А если решили связаться и попали на менеджера Елену, сразу кладите трубку или отменяйте заказ (наглость и некомпетентность не знает границ). И еще рекламатор Анна, тоже самое, что менеджер Елена. ГОСПОДА покупатели, поберегите нервы, время и деньги - сказав нет этому Мебелиру.
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:11
0
Здравствуйте, Гость!
Уточните, пожалуйста, информацию по Вашему заказу: дата, фабрика, номер заказа.
Мы ценим каждого нашего клиента.
Решилась ли Ваша ситуация?
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
18.03.2013 18:35
-3
Заказал стенку БРВ, доставляют уже месяц, приходится самому звонить. Разумеется я каждый раз вынужден корректировать свой день, договариваться на работе... После разговора с их менеджером (Александровой Еленой) думаю отказаться (заказ АН37771). Очень не приятное впечатление. Я за свои же деньги должен выслушивать ор менеджера, что она мне не служанка))) У них нет ни отдела притензий, ни с директором (Мартыненко Алексанром Николаевичем) нет возможности поговорить, сами сидят в Зеленограде (только если Роспотребнадзор доедет..). Я вот думаю, они не боятся начать бесконечно привозить мебель на пустыри?
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:14
0
Здравствуйте, Гость!
Решилась ли Ваша ситуация?
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
11.01.2013 19:58
-5
Уроды и хамы. Бросают трубку когда не могут проконсультировать по товару... Что же будет если у них купить мебель???
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:17
0
Здравствуйте, Гость!
У нас работают квалифицированные специалисты, которые знают о мебели всё. Если в чем то появляются сомнения информация уточняется в кротчайшие сроки.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам и проконсультировать по выбору мебели!
Наша компания дорожит своей репутацией и клиентами!
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям