Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Мебелир, интернет-магазин: отзывы об организации (Москва и Московская область)

35
30
1
Отзывы
Гость Гость
15.02.2014 21:23
+5
Добрый день ! Заказала в "мебелире" три комплекта мебели ( спальня, прихожая и гостиная) . Менеджеры сработали на 100 %. Уточняли каждую позицию, были очень вежливы , терпеливы. Мебель доставили даже ранее обещанного срока. Все чудно и замечательно. Магазину оценка 5+.
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:04
0
Здравствуйте, Гость!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы рады будем вновь сотрудничать с Вами.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
13.02.2014 12:25
-5
Добрый день, уважаемые господа! Персонал разговаривать не умеет абсолютно, грубят и трубки бросают, полную информацию так и не дали!!!!!!Не выслушали вопроса - переключились на другой телефон!Я бы за такое, меры принимал ,у самого бизнес и не позволяю работникам терять клиентов !Но с таким отношением у Вас не будет клиентов.Не встречал столь грубого обращения!
Мебелир Представитель
11.08.2014 15:13
0
Здравствуйте, Гость!
В целях повышения качества обслуживания все разговоры со специалистами нашей Компании записываются. Нами были проверены все телефонные разговоры, описанной выше ситуации не наблюдалось.
Возможно Вы связывались с другой одноименной с нами компанией.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
10.02.2014 11:29
-5
Ужасное обслуживание: Интернет-магазин МЕБЕЛИР. Поменяйте консультанта!Вчера позвонил в этот самый злосчастный интернет магазин МЕБЕЛИР и был удивлен грубому ответу продавца-консультанта. Я конечно понимаю, что возможно нету настроения, но это же твой бизнес, можно хотя бы не грубить клиенту из соображений, что слухи об обслуживании могут пойти по рынку, не из вежливости даже.Позвонил, ответила девушка, я у нее спросил как я могу заказать этот товар, она сказала — я вам не советую заказывать это кровать,мебель не очень высокого качества и долго ждать,давайте посоветую вам другой товар .(Замечу что на заднем плане телефона слышались крики на уровне матов и какие то разборки непонятные..)Тогда я поинтересовался зачем торговать этим товаром если он плохой и не качественный?, Ответила, что-то типа, такой у нас директор решает он.
В этот магазин Мебелир я больше не позвоню и буду своим знакомым давать антирекламу.
Ну а что? Почему я должен терпеть такое обращение и еще денег им нести? Облезут.
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:12
0
Здравствуйте, Гость!
В целях повышения качества обслуживания все разговоры со специалистами нашей Компании записываются. Нами были проверены все телефонные разговоры, описанной выше ситуации не наблюдалось.
У нас работают квалифицированные специалисты. Мы дорожим своей репутацией. Применение нецензурной лексики недопустимо в нашей Компании.
Возможно Вы обращались в другую одноименную с нами компанию.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
05.02.2014 15:58
-5
Купил с женой в магазине мебель, а после установки обнаружили брак и сколы на поверхностях!Ребята, совершенно невозможно связаться с рекламатором,оператор не знает когда она будет,на месте не когда ее нет!Это просто ....!!!!Вот уж теперь точно буду знать ,что с этим магазином, связался первый и последний раз и всем знаком скажу чтобы предостеречь от ужасного обслуживание и не выкидывать деньги на ветер! Директор отморозь полная но надеюсь обстоятельства возьмут его когда нибудь за яйца и треснут башкой об асфальт так что покупай каску !Ни одна уважающая себя фирма не поступит так как этот магазин! Какие сотрудники бездарные, такой и директор !
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:16
0
Здравствуйте, Гость!
В нашей компании есть Отдел квалификации и качества, мы стараемся своевременно связываться с клиентами и решать рекламации, если они появляются.
Уточните, пожалуйста, информацию: номер заказа, фабрика, дата.
Пожалуйста, не игнорируйте это письмо.
Мы ценим мнение каждого нашего клиента!
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
яна сергеевна Пользователь
01.02.2014 23:13
-5
Ни в коем случае не заказывайте на этом сайте ничего! Очень негативное отношение к этому сайту Мебелир. Я заказала мебель в конце ноября, через три недели было готово, везли три дня, т.е.в эти дни они в течении всего дня звонили и переносили время, доходило до того, что все время заполночь должны были привезти. Я отказывалась так как заказала целую спальню + зеркала. Офис работает до 21.00, выходило что решать вопросы по недовозу и разбитому зеркалу не с кем. В итоге только на третий раз пока я не сказала что отказываюсь, сразу привезли с утра! Было обнаружено разбитое зеркало встроенное в дверцу углового шкафа и недовезли для туалетного столика зеркала вообще. Я отказалась платить за угловой шкаф и туалетный столик. Мне обещали после новогодних праздников довезти. В итоге февраль, а меня кормят обещаниями что уже готово только лежит на складе, но ни как привезти не могут , т.к.логистики не отправляют машину потому что заказов больше нет. Девочки, которые сидят на телефоне не знают свой ассортимент, ни чего толкового не могут сказать, единственный рекламатор, который у них есть учится и не всегда может быть на работе. Поэтому постоянно просят перезвонить, но толком не знают будет она сегодня или нет! В итоге шкаф стоит без двери и стол без зеркал уже два месяца! Если хотите помучится обращайтесь в Мебелир!!!
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:19
0
Здравствуйте, Яна Сергеевна!
Уточните, пожалуйста, информацию по Вашему:дата, фабрика, номер заказа.
Решилась ли Ваша ситуация?
Пожалуйста, не игнорируйте это сообщение.
Нам важно мнение каждого нашего клиента.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
21.01.2014 15:58
-5

Был разочарован обслуживанием,так и не смог сделать заказ,ну наверное это даже лучше,все заказал в другом интернет магазине,без всяких проблем.
1. Замучился звонить вам,Долго не подходили к телефону.
2. Не выслушали вопрос - переключились на другой телефон, видимо это важнее клиента, который собирался купить мебель на 100-150 тысяч (обстановка 3 к квартиры)
3. На вопрос, слышала ли девушка мой вопрос, мне грубо ответили, что не слышала, и вообще у нее еще клиент на телефоне, видимо их покупка была на миллионы и такая мелочь как моя покупка - фигня....
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:25
0
Здравствуйте, Гость!
В целях повышения качества обслуживания все разговоры со специалистами нашей Компании записываются. Нами были проверены все телефонные разговоры, описанной выше ситуации не наблюдалось.
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому грубое обращение с клиентами просто неприемлемо для нашей компании.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
12.01.2014 23:20
-5
Это свинство,а не обращение с клиентами!!! мало того что хамят по телефону,так еще и трубки бросают! Никогда не покупайте в этом гнилом магазине, пожалейте свои нервы и деньги!!!
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:27
0
Здравствуйте, Гость!
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому грубое обращение с клиентами просто неприемлемо для нашей компании.
У нас работают квалифицированные специалисты, которые всегда рады помочь Вам в выборе качественной мебели.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
12.01.2014 22:57
-5
Никогда не заказывайте мебель в интернет-магазине "Мебелир" Просто ужас!!!! Отдел рекламации постоянно говорит о том, что от нее ничего не зависит.Руководителей у них тоже нет.Отдел рекламаций работает отвратительно! Складывается впечатление. что МЕБЕЛИР-это магазин при психиатрической больнице. тогда все ясно-ведь на больных не обижаются! А кто мне компенсирует мое потерянное время. нервы и отгулы! Деталь -то мне еще не довезли. а ведь еще сборка впереди. Так что у кого есть время и здоровье по полгода ждать своей мебели покупайте в МЕБЕЛИРЕ и общайтесь с неадекватным рекламатором !
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:29
0
Здравствуйте, Гость!
Уточните, пожалуйста, информацию по Вашему:дата, фабрика, номер заказа.
Решилась ли Ваша ситуация?
Пожалуйста, не игнорируйте это сообщение, нам важно мнение каждого нашего клиента.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
11.01.2014 13:04
-5
Имела несчастье приобрести мебель в данном магазине.
Ну что могу сказать... хуже магазина я еще не видела в своей жизни, хотя услугами интернет-магазинов пользуюсь постоянно.

Ни в коем случае не покупайте ничего в этом магазине.
Привозят черти что, потом с ними разговаривать бесполезно!!!
Полтора месяца попыток решить вопрос ни к чему не привели, главное взять деньги и все!!!
Рекламаторы меняются наверное пару раз в месяц, каждый раз приходится объяснять все заново, НО при следующем звонке про вас снова не будут помнить!
Если есть желание найти головную боль и издевательства, то можете рискнуть и поработать с ними.
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:31
0
Здравствуйте, Гость!
Уточните, пожалуйста: номер заказа, дата, фабрика.
Пожалуйста, не игнорируйте это сообщение.
Мы заботимся о своей репутации и наших клиентах.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
09.01.2014 00:11
0
Хотел заказать комплект мебели Сомово!Девушка сообщали что лучше не заказывайте эту мебель,ее долго ждать и качество плохое!Как так то???У моих знакомых это мебель уже 7 лет служит!Вот это профессионализм продавцов магазина!Удивлен!
Гость Гость
09.01.2014 00:26
0
Продавцы не знают свой товар ,нужно научить продавцов грамотно работать с клиентами!Очень неприятное впечатление сложилось об этом магазине!!Левдик Юрий
Мебелир Представитель
12.08.2014 12:48
0
Здравствуйте, Юрий!
У нас работают квалифицированные специалисты, которые знают о мебели всё. Если в чем то появляются сомнения информация уточняется в кротчайшие сроки.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам и проконсультировать по выбору мебели!
Наша компания дорожит своей репутацией и клиентами!
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям