Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Мебелир, интернет-магазин: отзывы об организации (Москва и Московская область)

35
30
1
Отзывы
Гость Гость
17.09.2014 11:45
+5
У нас все как обычно!Одни ругают, другие хвалят)Но пока не попробуешь сам-не поймешь!Мне магазин понравился.Купили диван за 30 тысяч,а стоил аж 40!Таки хорошая скидка.В других магазинах такой диван стоил дороже.Заказали доставку.Короче,пока доволен.Посмотрим, как диванчик послужит)Спасибо Ольге за помощь,советую!
Мебелир Представитель
19.09.2014 10:38
0
Здравствуйте, Гость!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы рады будем вновь сотрудничать с Вами.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Наталья Гость
20.07.2014 23:45
+5
Всем добрый день! Я заказала в "Мебелире" детскую комнату "Стрекоза"и осталась очень довольна. Большое спасибо менеджеру Ольге, общение с ней было максимально приятным. Она помогла с выбором цвета и комплектации и уже в течение часа выслала на эл почту договор. С меня не потребовали 100% предоплаты, что тоже очень приятно и не совсем типично для интернет- магазина. В ходе ожидания заказа у меня было несколько вопросов- и на тел звонок, и на эл письмо я получала быстрый полноценный ответ.Заказ был доставлен вовремя. Мне организовали доставку и сборку ( а это 200 км от Москвы),а Марина контактировала со мной до самого момента получения заказа. Абсолютно никаких замечаний по комплектации. Все получилось красиво и качественно. Большое спасибо!!!)
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:05
0
Здравствуйте, Гость!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы рады будем вновь сотрудничать с Вами.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
10.07.2014 15:01
+5
Случайно попав на этот сайт решила поделится своим опытом покупки в этом магазине.Хотелось бы отметить качественную работу магазина по товару.Я сделала заказ на мебель в этом магазине.Во-первых обращу внимание на продавца Ольгу-после общения с ней у меня сразу появилось огромное желание заказать мебель именно у них,что я и сделала сразу после консультации(советую всем обращаться именно к ней,очень хорошо знает свой товар,хотя вопросов у меня было очень много,на все я получила точные ответы без всякого ожидания как обычно бывает в других магазинах минуту подождите или я уточню и вам перезвоним),мебель мне пока не доставили,но опасения никакого нет и пока не возникает.По всем вопросам доставки всегда отвечает Марина в офисе,а Ольга сама связывается по телефону,никакого повода для волнения абсолютно нет.Буду надеяться,что всё хорошо закончится также хорошо!
Мебелир Представитель
12.08.2014 13:05
0
Здравствуйте, Гость!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы рады будем вновь сотрудничать с Вами.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Марго Гость
19.05.2014 16:48
-1
После покупки детской "Голета" , желание покупать еще что-либо у этого интернет-магазина отпало навсегда. Во-первых, не соблюли срок поставки, естественно с задержкой. Когда кровать привезли, оказалось, что цвет спинки не соответствует общему цвету, пришлось еще несколько недель ждать, пока сделают и привезут новую. Все это время ребенок просто спал на полу в другой комнате... После привоза спинки и начала сборки кровати оказалось,что какая-та там деталь вообще не от нашей модели. Снова пришлось ждать.
Вот так работают милые продавцы мебели "Мебелир"
Анастасия Представитель
11.08.2014 13:54
0
Добрый день, Марго. Уточните, пожалуйста, информацию по вашему заказу: номер заказа, дата, город. Не игнорируйте, пожалуйста, это сообщение, мы заинтересованы в каждом клиенте. Спасибо!
С Уважением, Анастасия.
Отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Юлия Гость
19.05.2014 16:39
-1
Купили сыну детскую "Атлантида", в интернет-магазине "Мебелир" Действительно дизайн и качество в данной ценовой категории отличные, но запах. Это просто кошмар. Вонь стоит такая что даже горечь во рту появляется. Надо сказать мы и раньше приобретали мебель из ЛДСП, но такого удушающего запаха не было. Итог: ребенок в детской не спит, окно открыто круглые сутки и теплица надежда что этот запах наконец-то выветрится. А брать или не брать решайте сами, но я точно не рекомендую.
Гость Гость
23.04.2014 15:32
-5
Оформил заказ на набор детской мебели в интернет магазине Мебелир. Менеджер Елена сообщила, что доставка будет произведена силами Транспортной компании, заранее рассчитав мне цену, которая составила 5 т.р. и соответственно оговорив срок поступления мебели в транспортную компанию моего города (в течении 2-х недель). Таким образом, товар поступил позже срока, задержка составила 3,5 недели, стоимость услуг транспортной компании составил, не как заявляла менеджер интернет-магазина, а намного больше - 12'700 руб. Транспортная накладная, менеджерами, выслана не была, в результате чего пришлось ждать 3-4 часа пока найдут документы по моему грузу в ТК!!!(((А так как машина на которой я приехал за мебелью была наемная, то соответственно я нес затраты за каждый час простоя!!!(((Дальше еще интересней, мебель грузили не аккуратно, пришла без обрешетки, которая должна была быть, т.к. она обеспечивает безопасность провозимого товара, на мои вопросы адресованные транспортной компании по отсутствию обрешетки они ответили, что данную услугу должна была заявить компания отправитель, т.е. - Мебелир!!!После долгих и изнурительных часов посвященных получению мебели, я наконец-то привез и поднял ее к себе в квартиру и тут........меня окончательно убило то обстоятельство, что при вскрытии упаковки было обнаружены многочисленные сколы, царапины, дверь изогнутая, трещина на зеркале!!!(((Следующей стадией моих мучений был звонок в компанию продавца, где на все выдвинутые в устной форме претензии, мне ответили, что все претензии предъявляйте Транспортной компании!!!(((Хотелось бы сказать, что существует ФЗ "О защите прав потребителей", в частности статья - дистанционный способ продажи, так что буду отправлять письменную претензию, Компании Мебелир, по устранению выявленных дефектов, в противном случае буду вынужден обратиться в Суд!!!
Мебелир Представитель
11.08.2014 15:02
0
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, информацию о Вашем заказе: дата, номер заказа, фабрика.
Не игнорируйте, пожалуйста, это сообщение.
Нам важно мнение каждого нашего клиента.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
13.03.2014 03:49
0
Ужасный магазин мебели!!!заказали мебель ждем до сих пор! каждый день обещают :"Завтра!"Никому не советую!
Мебелир Представитель
11.08.2014 14:29
0
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, информацию о Вашем заказе: дата, номер заказа, фабрика.
Не игнорируйте, пожалуйста, это сообщение.
Нам важно мнение каждого нашего клиента.
Гость Гость
06.03.2014 15:40
0
Уважаемый Мебелир ! Собираюсь заказать у вас мебель для гостиной. Изучил, наверно, все отзывы на разных сайтах и, честно говоря, не понимаю ничего. Много положительных отзывов но только на одном из сайтов где нет не одного отрицательного отзыва(очень уж странно!) Вот только положительные появляются "пачками" по несколько штук, с очень маленьким временным интервалом , а отрицательные - отзывы как отзывы. Не могли бы Вы как-нибудь объяснить данное совпадение, а то сомнения появляются по поводу реальности положительных отзывов на одном из ваших сайтов,такое чувства что отрицательные отзывы вы просто удаляете ,со своего личного сайта чего не можете сделать на этом,данном сайте ?!!
Мебелир Представитель
11.08.2014 14:44
0
Здравствуйте, Гость!
Анализируя отзывы, которые появляются на разных сайтах, было выявлено, что большинство отрицательных отзывов несут в себе ложную информацию. К счастью, таких отзывов мало, но они иногда появляются.
Возможно, многочисленное появление положительных отзывов связано с отгрузкой нескольких заказов в один день.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
Гость Гость
26.02.2014 22:43
0
Сделал большой заказ в этой конторе (кстати, договор они подписывают как ООО Мебель Люкс что создает трудности в доставке им телеграмм, потому что извещение мне вернулось с пометкой "организация не значится"
Делал заказ но воз и ныне там. каждый раз обещают что на следующей неделе.
думаю принять следующие действия, если ничего по итогу не получу: жалоба в роспотребнадзор
на орт написать в программу контрольной закупки в налоговую. пусть проверят как они налоги платят.
ну и суд конечно.. Если дороги время и нервы обходите эту контору стороной!
Мебелир Представитель
11.08.2014 14:47
0
Здравствуйте, Гость!
Уточните, пожалуйста, информацию о Вашем заказе: дата, номер заказа, фабрика.
Не игнорируйте, пожалуйста, это сообщение.
Нам важно мнение каждого нашего клиента.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).
blackground@yandex.ru Пользователь
26.02.2014 22:26
-5
Не магазин, а ужас. Зажрались ребята, сейчас за клиентов хвататься надо, а они, если возникла проблема, решать ее не хотят, пока дергать не начнешь постоянно. Заказал себе стену в начале января, по сей день я не получил нужного товара, ДВАЖДЫ привезли не тот цвет... Как так-то?! Вообщем не советую здесь брать. Берите в именитых магазинах, там доставляют на следующий день мебель, либо прикладывают максимум усилий для максимального выполнения коротких сроков поставки.
Мебелир Представитель
11.08.2014 15:01
0
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, информацию о Вашем заказе: дата, номер заказа, фабрика.
Не игнорируйте, пожалуйста, это сообщение.
Нам важно мнение каждого нашего клиента.
С Уважением, отдел квалификации и качества интернет-магазина "Мебелир" (Москва).

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям