Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ООО "СимТрейд": отзывы об организации (Москва и Московская область)

144
105
47
Отзывы
logo88ramblerru0505 Пользователь
16.02.2014 19:36
0
добрый вечер. хочу обратить внимание на некоторые недоработки связи!
в момент переоформления номера с юр.лица на физ.лицо если происходит отказ по тем или иным причинам оператор отправляет на номер смс с отказом, но эти смс не приходят от оператора по каким причинам не ясно!? пока сам не позвонишь не чего и не узнаешь.
и еще небольшая проблема увы в салонах связи сидят не совсем компетентные сотрудники и если они видят не стандартный для них пакет документов начинаю постоянно создавать проблемы переваливая на всех вину...на данный момент процесс переоформления номера дошел до 2.5 месяца + 7дней еще с сегодня и как бы все не извинялись компания не готова проявить статус лояльности учитывая что их сотрудники не умеют работать с документами. до смешного доходит то что даже акт приема передачи документов а это базовые азы работы в офисах не умею написать.
возможно компании sim tride стоит как то договориться с операторами, либо сразу подготовить все что только можно подготовить и существующих бумаг.
по вопросу не довольных что выкуп номера 2500 это дорого скажу так: это не дорого а почти минимальный стандарт. значительно хуже когда у вас номер уже год и вам пишут смс что за продления контракта вы должны оплатить 5-10т.р или потеряете свой номер
Гость Гость
29.01.2014 16:12
-5
Есть желание перейти на более выгодный тариф к мегафону, но симтрейд не отпускает, выставляют счет 2500р за переоформление обычного номера хвост 9484. От компании остаются только негативные впечатления, блокировки и подобное проходил. Но теперь остается выбросить симку и купить новую...Это говорит о том что компания не способна конкурировать...
sim trade Гость
10.02.2014 13:14
0
Выход из корпорации осуществляется на основании договора с абонентом заключенным при продаже номера, скажите пожалуйста какой именно "более выгодный тариф" от МегаФон вы имеете ввиду, возможно в частном порядке я согласую переход на него.
Гость Гость
29.01.2014 15:08
+5
Решила зайти почитать и ужаснулась!
Я в этой компании пол года назад купила номер, была так рада низкой цене за красивый номер, привезли на следующий день, все очень вежливо. Я подругам посоветовала и они у них заказали, тоже довольны, единственно что очень не удобно, что когда 0 на счету или небольшой минут ни кто не может дозвониться, и если тел. был в минусе а кто то слал смс, то тоже потом не доходят до меня. Вот из за этого грустно((( А так я довольна, неделю назад купила опять у них номер) Так что спасибо что такие красивые номера вы нам так доступно продаете) Мне кажется здесь пишут много людей с не очень адекватной психикой, уж простите, потому что я сколько раз звонила обращалась в сервисный центр, чтобы тариф поменять и т.д., очень вежливо девушки всегда все объясняют, и помогают.
Так что удачи Вам и процветания
Гость Гость
31.01.2014 11:32
0
Большое спасибо за оставленный отзыв!
Гость Гость
13.04.2014 13:37
0
Вы случайно не психотерапевтом работаете? :). А теперь серьезно...почитайте договор который написан мелким шрифтом. Вы не являетесь владельцем номера, вам дана только доверенность на этот номер сроком на один год. Что будет через год? Вы захотите сохранить номер, так как его будут знать все Ваши знакомые. Вот тогда Вам и объявят цену...
Эдуард Гость
04.01.2016 00:38
0
Не говорите ерунды. Пользуюсь номером ***60-06 более 2-х лет. Никаких переплат и доплат за продление, возобновление после пары месяцев без оплат- без проблем, трижды менял тариф на более выгодный без каких-то непонятных платежей...Косяк был- при доставке привезли доверенность для Мегафона, а симка была билайновская... Всё остальное - на высоком уровне КОРПОРАТИВНОЙ связи
Гость Пользователь
23.01.2014 16:05
-5
Приобретал номер за не малые деньги, при положительном балансе отключили номер из-за того что на пользовался им какой то срок. Притом что в договоре написано что они В ПРАВЕ, а не обязаны это делать, но как же оплаченные деньги???
sim trade Гость
27.01.2014 13:39
0
Здравствуйте, для начала давайте уточним номер телефона! Действительно по условиям договора при неиспользовании номера в течении 90 дней данный номер изымается, данное условие транслируют и сами операторы будь то МТС, Билайн или МегаФон.
maria11122003@yandex.ru Гость
27.01.2014 15:05
0
номер тел. (915) 00000017
Гость Гость
15.01.2014 00:22
-5
Более лживой и хамской компании я жизни встречал!!! Через полгода после приобретения у них номера, с меня начали вымогать деньги на якобы продления контракта на сотрудничество, хотя этого пункта нет в договоре, но это не единственное нарушение договора, помимо этого когда я захотел номер переоформить на себя мне выкатили сумму в 2500 руб. Когда я возмутился и захотел встречи с генеральным директором, он не только отказался даже выйти из своего кабинета, но мне еще и пришло не малое время слушать его не лесные высказывания в мой адрес, которые он без церемонно выкрикивал посмеиваясь из своего кабинета. В общем я сделал вывод и расторг говор с этой компанией, так как не имею представления о каком выгодном сотрудничестве может идти речь если помимо не соблюдения условий договора и обмана, во главе этой компании стоит на мой взгляд неодыкватный человек. Ни кому не советую даже связываться этой компании!!!!!
Гость Гость
22.05.2014 16:24
0
Абсолютно согласна . аналогичная ситуация.
Буду обращаться в Роспотребнадзор
Гость Пользователь
14.01.2014 10:59
-5
Схема работы СимТрейд (Симконнект или еще как их там) такая:
1. Все рассчитано на желании каждого человека выделиться))) они раздают ЗОЛОТЫЕ номера НА ХАЛЯВУ. Я как и многие клиенты этой конторы конечно же повелся на красивые цифры даром))) В общем заказал симки с хвостами 6655 и 6699, привезли симку на след день, все красиво. За подключение берут себе 500 руб. плюс доставка 200 - 350 руб. В общем я отдал за 1 симку 850 руб.
2. Далее звонишь в эту контору и типа активируешь симку. Честно говоря симка уже активна просто заблокирована хозяином в лице ООО СимКоннект. Ну они ее разблокирывают, ложишь деньги на счет, МТС их списывает согласно выбранного тарифа. Все вроде бы без криминала и ты, о чудо можешь звонить, пользоваться интернетом и все ОК.
3. Через 2-3 дня ООО СимКоннект (на эту контору оформлены симкарты) тебя блокирует, зная заранее что никто кроме них разблокировать не может (при звонке в МТС там Вас пошлют к хозяину симки и будут правы).
4. Узнав что номер заблокирован, человек звонит в эту контору по номеру так называемой горячей линии 88002506261))) там отвечают просто алё типа что надо. Ты говоришь мол так и так заблокировано все, что делать? У тебя спрашивают ФИО и контактный номер телефона по которому можно тебе дозвониться. И говорят что какой то менеджер вам перезвонит по этому вопросу. ВСЁ!!!! На этом история заканчивается)))
5. ВАМ никто и никогда не перезвонит, ВАШ номер через какое то время продается другому и всё)))
Если у них 35000 клиентов то бизнес этот очень прибыльный))) Думаю, что связываться с судами и прочей нервотрепкой из за 500 руб будет ну пусть 1% от общего числа лохов)))
П.С. Золотой номер в любом офисе МТС стоит 1500 руб.)))
sim trade Гость
14.01.2014 16:21
0
Добрый день! Захватывающая история) Просьба сообщить Ваш номер телефона и я во первых узнаю почему Вам не перезвонили а во вторых разберусь по какому поводу блокировка! Никто у Вас номер не отберет до тех пор пока вы им будете пользоваться, блокировка происходит по истечению 3-х месяцев не пользования услугами, точно так же как и у МТС.
lalala555 Гость
14.01.2014 17:17
0
Эта история мое чисто субъективное мнение конечно. Я звонил вам в 8:30. Перезвонили мне как я думаю только после прочтения этого отзыва (собственно, делая отзыв я тайно надеялся на это)))) - в 16:50!!!! Для меня это ооочень большое время ожидания. Говорили что все хорошо и напишите тут, что у вас все отлично и тому подобное, никакой конкретики почему и как часто будет блокироваться мой номер на протяжении всего нашего "сотрудничества". Симки заработали, только вот пользоваться и давать людям контакт с этим номером как то не хочется((.
sim trade Гость
15.01.2014 13:26
0
Блокировка была на стороне оператора, по независящим от нас причинам. Будем надеяться что в дальнейшем данная ситуация не повторится, спасибо за Ваш отзыв.
Гость Гость
13.04.2014 13:45
0
Супер...все точно... пишу анонимно, так как оказался в числе таких облапошенных. Денег конечно не жаль, копейки...сам виноват...сладкое слово халява. :) А вот с точки зрения законодательства это компания аферистов, которых покрывают и поддерживают все операторы связи, при молчаливом попустительстве ОБЭП.
Гость Гость
24.09.2015 09:57
0
а я бы подала в суд на них! и подам...
Гость Гость
18.12.2013 02:30
0
Приобрёл 16.12.2013 прямой номер Билайн ***5860, в течении суток обещали активизировать. 17 числа симкарта стала видна на телефоне, но звонить ни с симкарты, ни на симкарту нельзя. При звонке на симкарту Билайн сообщает, что "Набранный номер временно заблокирован". Попробовал самостоятельно пополнить ещё баланс в надежде, что заработает (видимо, зря) - не помогло. Просто интересно, что будет дальше.
sim trade Гость
19.12.2013 12:49
0
Здравствуйте, Ваш номер активирован 18.12.2013, вы правы, по условиям сотрудничества компания Билайн активирует новые номера в течении суток с момента заявки, в данном случае обработка запроса заняла чуть более длительное время в связи с большим количеством заявок! Спасибо за Ваш отзыв, мы работаем над улучшением качества сервиса!
Гость Гость
10.12.2013 08:20
0
хотел купить красивый номер...Думаю, дай проверю для начала и возьму бесплатный...Без двух часов как прошли сутки, а номер не подключен... Звоню в билайн- говорят, что ваша симка оформлена на госпожу... Доверяй, но проверяй.Хорошо ума хватило проверить. ..1770666

Гость Гость
16.12.2013 13:59
0
Здравствуйте, Ваш номер с 10.12.2013 активен на тарифном плане Олимпийский (Мастер). Данный номер зарегистрирован на нашу компанию, это условие предоставление Вам безлимитного тарифа. При желании вы можете выйти из корпорации и переоформить данный номер (как и любой другой) на себя и обслуживаться непосредственно у оператора.
lalala555 Пользователь
14.01.2014 11:06
0
переоформить за 2500 руб)))) когда номер стоит 1000-1500 руб.
Гость Гость
04.12.2013 17:17
-1
подключен к бизнес тарифу, в мтс подключение бесплатное, а что платишь идет на счет, здесь 500 только за подключение и баланс 0.
sim trade Гость
19.12.2013 12:52
0
Уважаемый Гость, в МТС не представлена линейка тарифом которые вы можете подключить у нас! Так же у нас совершенно бесплатно вы получаете красивый (Золотой) номер и персональное обслуживание, но выбор всегда остается за вами!
катя-26 Пользователь
05.11.2013 19:49
0
Заказала на данном сайте сим карту с тарифом "Молодежный". Так вот мало того, что доставили не скоро, так еще 7 дней не могут активировать сим-карту! Я в шоке! Сто раз пожалела, что связалась с этой компанией!!!
Гость Гость
16.12.2013 14:01
0
Уважаемая катя-26, просьба указать последние 5 цифр вашего номера и мы сможем разобраться в данной ситуации в кротчайшие сроки, спасибо за Ваш отзыв!
Гость Гость
13.04.2014 14:13
0
А мне не могут активировать симку уже 12 дней! И при этом, почему-то, с моей заблокированной сим карты исчезли изначально поступившие деньги - 400 руб.т.е. я каким-то образом их на что-то потратил. Хвост 2503377...Так что, Катя, Вам еще повезло :). В договоре указан тариф "смарт". Милая девушка из службы поддержки эту информацию опровергла, сказав, что на этой карте числится тариф "лидер" и что поменять тариф нельзя. В общем полные непонятки с этой, мягко говоря, странной компанией. Да и пользоваться ей мне уже не хочется...чую недоброе. :)

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям