Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ООО "СимТрейд": отзывы об организации (Москва и Московская область)

144
105
47
Отзывы
Олег Гость Клиент
20.11.2014 20:52
0
Вот Вам история как пропадают денежные средства со счетов клиента компании сим трейд. 18 ноября сего года пополняется клиентом счет. Положительный баланс более 140 руб.Клиент не пользуется телефоном.19 ноября в два часа ночи!!!! приходить две sms от компании сим трейд что на счете клиента -144 руб.На вопрос клиента что случилось ? почему списаны деньги? ответ вполне внятный Билайн несанкционированно массово списывал сегодня ночью деньги клиентов но они типа пока ничего не знаю база Билайна закрыта звоните позже.Ну что же звоним на следующий день и что Новая песня менеджера низшего состава: типа деньги у списали за абонентскую плату и далее бла бла бла. Типа всегда списывали равными частями а теперь не равными.Конечно дело не 300 руб. а в факте воровства со счетов клиента.Мной принято решение уйти со своим номером к другой компании.
sim trade Представитель
21.11.2014 12:31
0
Олег, добрый день! Просьба указать последние 4 цифры Вашего номера и я Вам ниже предоставлю полную информацию по списаниям! Воровство это серьезное обвинение и нам хотелось бы убедить Вас в обратном!
Владимир Гость
03.09.2014 17:29
-1
Весёленькая контора. Только что активировал три карты,очень удивился как мгновенно у меня украли 26 рублей и это при первом включение телефона. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!! Я В ужасе))). Позвонил на горячую линию,мне сказали что попробуют разобраться в течение двух недель и может быть вернут мне деньги. Вопрос в том,что пользоваться дальше этой конторой или все же нет. Хотелось бы конечно отдать эти три карты и окрестится,но чую это будет долго. Вот так меня встретили))) Прежде чем что то брать почитайте внимательно отзывы. Как говориться век живи,век учись. 444 79 25
sim trade Представитель
12.09.2014 17:44
0
Здравствуйте! Вам была проведена корректировка 08.09.14 (списания были связаны с системной ошибкой на стороне оператора). Надеюсь данная ситуация не сильно отразилась на вашем отношении, мы работаем для ВАС!
Алексей Пользователь
27.08.2014 21:23
-5
Приобрел СИМ с тарифом "На связи 240" .Абонентская плата 39 рублей.С меня списывают по 44 рубля.Обратился к продавцу СИМ -вернули за три дня 15 руб.На следущий день опять по 44 рубля списывают.Хотя на сайте у них и у других 39 руб абонплата.А за звонок Мегафон регион с меня списали по 13 руб за минуту.Эта цифра должна быть 9руб 95 коп за минуту .Так у них на сайте и при покупке мне это обьявили.Вообщем беспредел -не рекомендую пользоваться их услугами.
sim trade Представитель
29.08.2014 13:21
0
Алексей, здравствуйте!
Уточните пожалуйста номер Вашего телефона и мы разберемся в данной ситуации, возможно на сайте была допущена ошибка и мы её исправим в кротчайшие сроки. По перерасходу средств так же уточним информацию.
Валерий Гость
11.02.2015 23:37
0
Вы очень красиво отвечаете.Но ни разу не сообщили, кто все-таки из сотрудников (вашей кампании либо оператора связи) был наказан за нарушения. Я обратил внимание на содержание претензий. Как правило, это несанкционированное списание средств. Причем это происходит на протяжении длительного времени.
Заметьте, что потерпевшие очень терпеливые люди. Хотя на данный момент достаточно оснований, чтобы деятельностью кампании заинтересовались правоохранительные органы. Здесь налицо мошеннические действия, ответственность за совершение которых наступает по ст. 159 УК РФ. Пора остановиться, чем раньше , тем лучше.Удивительно, что кампания действует совершенно бесконтрольно.
Я хочу вернуть вам номера, а вы верните мне деньги. Что вы на это ответите?
Андрей Владимирович Пользователь
06.07.2014 16:57
0
Приобрел их симку перед новым годом(2014)-вроде все ничего,но вот понадобилось мне срочно оплатить некоторые услуги с телефона(интернет,игры сыну,кинуть пару тысяч на номер жены) и оказалось НЕ МОГУ я этого сделать.Пытаюсь заплатить- приходит в ответ: Отказано в списании средств со счета,у Вас не подключена услуга перевода денег.
Звоню в СимТрейд- а мне милая барышня обьясняет,что мол номер у вас корпоративный и оплачивать услуги вы с него не можете. Я пытаюсь обьяснить,что мол в данный момент номер мой и деньги лежат на счету мои и я должен иметь право распоряжаться своими деньгами со своего счета. Никто не говорил и не предупреждал,что я не смогу оплачивать услуги со своего телефонного номера, как это делают все другие нормальные абоненты.В общем подставили меня господа из СимТрейд- не смог я оплатить услуги. Оказывается это не я а СимТрейд решает что я могу делать, а что нет.Не покупайте у них симки- это обман.
номер хвоста 3381(мегафон)
sim trade Представитель
21.07.2014 18:06
0
По условиям оператора на всех корпоративных номерах установлены ограничение на оплату услуг с баланса телефона, к сожалению наша компания никак не может повлиять на данное ограничение, но вы можете быть спокойны, т.к. данное ограничение защищает от мошеннических действий, предлагаю вам использовать другие виды электронных платежей,коих в наше время огромное количество, спасибо за Ваш отзыв.
юрий Гость
02.07.2014 01:05
-1
02.07.2014 с 0.53 дозванивался до круглосуточного оператора 5 раз.автоответчик а потом ТИШИНА! хотел узнать баланс телефона. Что за контора-никонора.
sim trade Представитель
21.07.2014 18:02
0
Здравствуйте, возможно были проблемы на стороне оператора который обеспечивает связь, впредь для проверки баланса достаточно воспользоваться USSD коммандой
Константин Гость
01.07.2014 23:17
0
Ужасно меня подставили. Купил у sim trade контракт. Обрадовавшись, сделал всем бизнес-партнерам рассылку, что с завтрашнего дня у меня новый номер, на старый не звонить. Через неделю номер заблокировали (замена сим-карты). С ужасом жду завтрашнего дня, ведь вся моя работа телефонные звонки. 8-985-ххх-1010
sim trade Представитель
21.07.2014 18:31
0
Константин, по какой причине Вам заблокировали номер? возобновил ли он работу? Замена сим-карты происходит только по Вашему требованию, например если Вам необходимо сменить формат симки с обычной на MICROsim
Роман Гость
15.06.2014 08:16
-3
Постоянно сами подключают доп. платные опции, спорить с ними бесполезно. Могут вообще сами перевести Вас на другой тариф (подороже), заработать же нужно... Восстановить утраченную симку не получиться, договор - липа.
sim trade Представитель
21.07.2014 18:33
0
Роман, просьба предоставить номер на котором у вас подключили какие либо услуги или тариф. Отзыв похож больше на беспочвенные обвинения.
Умалат 166466616 Гость
15.05.2014 22:44
+5
Я купил номер , точнее номер бесплатный а платил лишь за тариф и доставку! Уже больше 6 месяцев номер работает без проблем! Даже симку менял бесплатно у МТС показав договор. Единственный минус эт когда на счету меньше 0 то входящие вызовы отключены, но смс приходят! Так что не знаю как у других у меня все работает нормально. Безлимитка на все номера Москвы и области и МТС по России . Пожелания доработать функцию входящих при отрицательном балансе или функцию кто звонил при отрицательном балансе! Спасибо!
Сергей Гость
23.04.2014 23:12
0
Скоро подходит к концу договор . Компания СИМТРЕЙД попробует вымогать деньги на продление договора ?
SIMtrade Гость
29.04.2014 11:43
0
Сергей, здравствуйте! Наша компания отменила оплату за продление договора, Вам было выслано оповещение!
logo88ramblerru0505 Пользователь
16.02.2014 19:45
0
к самой компании sim tride претензий и нареканий нет. все вполне прилично и понятно.спасибо за оперативную работу с заказами и доставкой
sim trade Гость
02.04.2014 15:35
0
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям