Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТОГАС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    214
    68
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    26.01.2014 14:06
    -2
    Купила подушку 70 х 70 Тогас Дейли (пух-перо), через неделю сменила на старую пухо-перьевую. Я не могу ее назвать ни мягкой (мягкая она после того, как ее взобьешь, но во время сна она сразу слеживается и сама по себе форму не восстанавливает), ни легкой (есть с чем сравнивать - я всю жизнь сплю на пухо-перьевых подушках). Через наволочку весьма чувствуются "обломки" перьевых стволов - очень грубые и крупные, в большом кол-ве. Спать на этой подушке мне было не комфортно - затекала шея, вставала с головной болью. Так что если решитесь на покупку, смотрите внимательно, действительно ли это то, что Вы хотели. При покупке у меня сомнения были, не скрою, но консультант переубедила.
    Гость Гость
    31.01.2014 12:48
    0
    Светлана, благодарим Вас за интересный отзыв. Прочитав его, я даже не стала сразу писать ответ, так как стараюсь не комментировать ситуации для меня непонятные. Со своей стороны я постаралась собрать информацию относительно именно перьевых подушек нашего производства и перьевых подушек в общем. В итоге, как результат, я узнала, что есть в частности 2 способа производства перьевых подушек, не раскрывая всех тонкостей, могу сказать только одно: при способе который использует наша Компания -подушки более долговечные, дольше держат объем и форму, но при этом вы должны согласиться с теми тактильными ощущениями, которые возникают в момент использования. Что касается другого способа производства с использованием рубленного сырья, то подушки может и будут более мягкими по ощущениям, но форму потеряют быстрее и еще один важный недостаток - подушки будут пылить. Данная микропыль образуется в результате, когда нарушают структуру пера, т.к. перо - состоит из белка керотина, то при его рубке нарушается эта структура и со временем рассыпается в пыль.
    Также хочу отметить, что Компания ТОГАС сотрудничает и консультируется с ведущими специалистами по гусеводству и утководству для улучшения и поддержания качества нашей продукции.
    Еще раз благодари Вас за отзыв, и желаем всегда приятных покупок!
    С уважением, Альбина Авганова.
    88005558788
    Гость Гость
    15.12.2013 14:13
    -5
    В магазине Карусель г. Тверь купила одеячло верблюжье размер евро Togas, качество ОТВРАТИОЕЛЬНОЕ, из одеяла лезет шесть - точнее волосы непонтно что, весь подоеяльник и постель в черных волосах. Чек от покупки сохранился, одеяло сдала в магазин обратно, однако мнение о продукции торговой марки Togas испорчено окончательно, никогда больше не куплю их товар.
    Гость Гость
    16.12.2013 09:22
    0
    Уважаемый покупатель, просим Вас обратиться на Горячую линию Компании Togas.
    C уважением, Альбина Авганова.
    88005558788
    nado Гость
    02.01.2014 09:31
    0
    У нас та же ситуация, но покупали в Санкт-Петербурге в Карусели, но чек не сохранили. В доме 3 месячный ребенок, а все вокруг в черных волосах, боимся как бы в рот к себе не затощил. Наверное именно по этому одеяла со скидкой.
    Гость Гость
    02.01.2014 11:42
    0
    Уважаемые покупатели! Мы отвечаем на все запросы по некачественным изделиям по адресу эл.почты: hotline@togas.Ru и в праздничные дни , и в выходные , и тем более в рабочие. Ещё раз приношу искренние извинения всем кто приобрёл некачественные изделия и прошу обратится к нам даже если чек утерян. Просто напишите по указанному выше адресу контактный номер телефона и перечислите размер изделий. Заранее благодарю.
    P.S. Компания не выпускает заведомо бракованный товар! Это не наш уровень. Мы зарекомендовали себя на рынке, как Компания, которая отвечает за качества своих изделий. Очень большой обьем продукции акционной не позволяет отслеживать каждую партию. В одной из партий фабрика допустила технологическую ошибку, в результате страдают не только покупатели,но и мы- Компания, потому что наша задача дарить комфорт и тепло, чтобы покупатели только оставались довольны нашей продукцией.
    Всех с Новым годом!!! Мы желаем Вам всегда приятных покупок.
    С уважением, Альбина Авганова.
    Гость Гость
    19.11.2013 23:13
    0
    P.S. К отзыву от 30 октября. Большое спасибо Руководству Тогас, а также отдельное спасибо менеджеру по горячей линии Альбине Авгановой, за проявленную заботу по обмену некачественного товара, купленного в Санкт-Петербурге в магазине Карусель. Мой отзыв был крик души, т.к. магазин "свалил" эту проблему на покупателя(меня).Меня удивило, как сотрудники Тогас реагируют на отзывы, которые пишут покупатели. Со мной неоднократно созванивалась Альбина и держала всё под контролем, т.к. я нахожусь в Санкт-Петербурге, а компания в Москве. Я осталась очень довольна, что некачественный товар у меня забрали в Москву, и обменяли на качественный.(действительно была бракованная партия). Из всего, сказанного приходишь в выводу, что компания Тогас дорожит своим именем. Ещё раз спасибо.
    makarenko.svetla@bk.ru Пользователь
    04.11.2013 22:32
    +5
    Купили 2 подушки с пандой "Алоэ Вера Эвкалипт" еще в 2011 году. Поспали на них около месяца, и наполнитель весь скомкался. Было очень жалко! Подушки дорогие, по виду качественные! Я подумала что это нам так не повезло, может партия попалась некачественная или подделка. Засунула подушки далеко в шкаф, спать на них было невозможно, но качество наволочки отличное, рука не поднялась выкинуть... И не зря! Перебирая вещи в шкафу наткнулась на эти подушки, подумала, что может их можно постирать и взбить наполнитель как в пуховиках и проблема будет решена?! Подушки хранились в родных чехлах и даже сохранились картинки с пандой, на которой указан состав, условия хранения, размер и т.д. И вот, рассматривая красивую картинку я увидела телефон горячей линии. Позвонила на горячую линии лишь узнать про целесообразность стирки. Там мне ответила приятная девушка, сказала что с подушками не должно было такое случиться и можно подать претензию в письменном виде (бланк претензии мне прислали на эл. почту). Я не верила в успех этой претензии, поскольку чек за 2 года не сохранился, но заполнила и отослала. Через некоторое время мне пришел ответ, что моя претензия рассмотрена и мне готовы подарить 2 подушки, только пересылку из Москвы в Ростов должна оплатить я ( 500р.). В письме была ссылка на эти подушки в интернет магазине и они намного круче чем были наши с пандочкой, даже со съемными чехлами. Пока я их не получила, я не могла поверить что такое бывает, что так просто можно компенсировать некачественный товар, без нервов, судов..... Я очень давольна, новые подушки - просто мечта! Уже начали их эксплуатировать! Выражаю огромную благодарность Альбине Авгановой!
    ler.nazimowa Пользователь
    30.10.2013 08:39
    -5
    24 сентября 2013 г. заказала 4 шторы со сроком поставки 15 октября (заказ 14/283).
    16 октября позвонила, не дождавшись уведомления о готовности заказа. Выяснилось, что ткань для одной из штор отсутствует, другая штора не может быть сшита, т.к. ткань слишком узкая, надо делать вставки из другой ткани. Оставшиеся две шторы сшить не успевают (аврал из-за акции), они будет готовы 22 октября.
    25 октября выяснилось, что шторы не готовы. Будут готовы 29 октября.
    29 октября при получении штор выяснилось, что готовы только две. Одна из них сшита не из заказанной, а из другой ткани, вторая - на 15 см длиннее, нежели заказано.
    Не хватает терпения, буду писать официальную претензию.
    С такми безобразиями еще не приходилось сталкиваться.
    Гость Гость
    30.10.2013 10:52
    0
    Валерия, добрый день! Вашу Претензию я получила утром по эл.почте. Информация передана Директору департамента и Директору отдела продаж Couture Interiors. Официальный ответ по заказу и срокам его исполнения будет дан сегодня в течении дня. Приносим свои искренние извинения за несоблюдения сроков и некорректное исполнение заказа.
    С уважением, Альбина Авганова.
    Гость Гость
    30.10.2013 00:04
    0
    Купила одеяла и подушку Султан из верблюжий шерсти в магазине Карусель. Через несколько дней использования, из изделий стали массово вылезать волосы различной длины. Всё в волосах"чужих" пододеяльник, простынь- кошмар, что же это за качество такое. Магазин не хочет принимать данный некачественный товар и возвращать деньги. Очень жаль, что у ваших изделий такое качество, пользоваться ими нельзя, иначе при стирке постельного белья, от волос засорится стиральная машина. И я "попадаю" ещё и на стиральную машину. Никому не рекомендую вашу продукцию, выброшенные немалые деньги. Один выход хоть как-то дальше пользоваться этими изделиями, идти за тканью "тик", шить из него чехол и далее, если это поможет пользоваться.
    hotline Гость
    30.10.2013 10:47
    0
    Уважаемые покупатели, если Вам отказали в обмене/возврате некачественного товара в магазине, в котором приобреталась продукция, просим Вас обратиться на Горячую линию Togas по тел: 88005558788 (бесплатно на территории России) с 09:00 до 18:00 Мы готовы принять на экспертизу данное изделие и дать Вам официальный ответ. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
    Желаем всем всегда приятных покупок!
    С уважением, Альбина Авганова.
    Гость Гость
    02.10.2013 13:49
    0
    На ярлыке вашего одеяла из шерсти написано стирать при температуре 40 градусов. Одеяло после стирки дало усадку в 2 раза.
    Гость Гость
    02.10.2013 15:53
    0
    Уважаемый клиент! Просим Вас обратиться на Горячую линию Togas по тел: 88005558788 (бесплатно на территории России) с 09:00 до 18:00 Мы готовы принять на экспертизу данное одеяло и дать Вам официальный ответ. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
    Желаем всем всегда приятных покупок!
    С уважением, Альбина Авганова.
    Гость Пользователь
    01.10.2013 23:41
    -5
    Купила в Togas римские шторы вместе с карнизом. Отдала 20 000 тыс. рублей. Привезла домой, развернула, оказалось, что забыли положить держатели для карниза. В салоне Togas на Сходненской , где я делала покупку, уже несколько дней отделываются отговорками. То у них на складе какие-то проблемы, то поставщики "еще в дороге". Неделю эти держатели привезти не могут. Никто ни за что не хочет отвечать в этом Togas . Отвратительная фирма. На клиентов становится наплевать сразу после того, как получают от них деньги. Рекомендация - обходить
    Гость Гость
    20.06.2013 11:44
    0
    Качество продукции очень испортилось. В одеяле с шелковым наполнителем 50% синтепона,а может и все 100. Продавцы меняются с бешенной скоростью. чем вызвана такая текучка кадров? Похоже что за красивым "фасадом",гнилое нутро.Раньше в Стокманн в "Тогас" было приятно зайти,такие девочки работали,а сейчас набрали -просто ужас! где таких находят?например - Маргарита,где её обучали,вы послушайте что она говорит.Я была постоянным клиентом,теперь прохожу мимо,даже заходить не хочется...
    Гость Гость
    16.02.2013 21:30
    0
    Ну и после всех этих отзывов Вы думаете я куплю Вашу продукцию...Умора да и только, прощайте наша встреча даже не состоялась. Поедим в Иваново, там хоть девок полно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям