Купили 2 подушки с пандой "Алоэ Вера Эвкалипт" еще в 2011 году. Поспали на них около месяца, и наполнитель весь скомкался. Было очень жалко! Подушки дорогие, по виду качественные! Я подумала что это нам так не повезло, может партия попалась некачественная или подделка. Засунула подушки далеко в шкаф, спать на них было невозможно, но качество наволочки отличное, рука не поднялась выкинуть... И не зря! Перебирая вещи в шкафу наткнулась на эти подушки, подумала, что может их можно постирать и взбить наполнитель как в пуховиках и проблема будет решена?! Подушки хранились в родных чехлах и даже сохранились картинки с пандой, на которой указан состав, условия хранения, размер и т.д. И вот, рассматривая красивую картинку я увидела телефон горячей линии. Позвонила на горячую линии лишь узнать про целесообразность стирки. Там мне ответила приятная девушка, сказала что с подушками не должно было такое случиться и можно подать претензию в письменном виде (бланк претензии мне прислали на эл. почту). Я не верила в успех этой претензии, поскольку чек за 2 года не сохранился, но заполнила и отослала. Через некоторое время мне пришел ответ, что моя претензия рассмотрена и мне готовы подарить 2 подушки, только пересылку из Москвы в Ростов должна оплатить я ( 500р.). В письме была ссылка на эти подушки в интернет магазине и они намного круче чем были наши с пандочкой, даже со съемными чехлами. Пока я их не получила, я не могла поверить что такое бывает, что так просто можно компенсировать некачественный товар, без нервов, судов..... Я очень давольна, новые подушки - просто мечта! Уже начали их эксплуатировать! Выражаю огромную благодарность Альбине Авгановой!