Решила написать отзыв после двух неудачных попыток потратить круглую сумму в этом интернет-магазине. Опишу подробнее последний - разместила заказ на сайте, при расчете стоимости заказа не была учтена карта лояльного покупателя, которая была указана в профиле клиента. Я позвонила в интернет-магазин, где мне девушка любезно подтвердила, что скидка будет, когда курьер будет делать доставку. Заказ был размещен в субботу, доставка запланирована на вторник. Во вторник мне позвонили и сказали, что уже поздно и нужно перенести доставку на четверг. Я согласилась. В четверг мне позвонил курьер, чтобы проверить все детали заказа. Я спросила про скидку по карте, которую мне обещали. Он сказал, что у него нет таких данных и что он попросит перезвонить мне девушку, которая оформляет заказы.Девушка позвонила и сообщила с ухмылкой, что курьер ей передал мой запрос про 13% скидку, которых не бывает, хотя я такого не говорила и не могу терпеть, когда в таком тоне со мной разговаривают при том, что я плачу деньги и я - клиент. Также она сообщила мне, что мне не могли по телефону обещать, что скидка будет при доставке. Предложила мне либо принять все без скидки, либо дождаться ВТОРНИКА!!! После этого она начала пробивать карту клиента. Сказала, что скорее всего это ошибка была допущена сотрудниками магазина, где карту выдавали, так как она неверно зарегистрирована. Но точно она сможет проверить только завтра, тк сотрудники, ведущие базу клиентов уже ушли. Я предлагала доставить и оплатить с учетом скидки в тот же день, курьер был на подъезде, но она сказала, что нужно физически вернуть товар на склад. Обещала девушка во всем разобраться и перезвонить на следующий день (в пятницу). Сегодня среда следующей недели - ни звонка, ни заказа. Думаю, что этот магазин немало клиентов уже при таком сервисе потерял. Кажется, что зарплату этим девушкам платят зря. Больше никогда не размещу заказ у них и никогда не буду покупать в их магазинах, потерянных нервов это не стОит! И вам не советую с ними связываться!
Мария, мы благодарим Вас за отзыв! Для Руководства компании он очень важен. Спасибо, что нашли и время, и желание рассказать нам про данные ситуации и указать на недостатки в работе наших сотрудников. Вы платите деньги и должны получать качественный сервис, качественную продукцию и качественные услуги. Я сама являюсь потребителем и того же жду от компаний, в которых совершаю покупки. Как потребитель потребителя я Вас понимаю и целиком и полностью на Вашей стороне. Сожалею, что ситуация не стала мне известна сразу!
Я дозванивалась до Вас 2 дня по телефонам, которые сохранились в нашей базе, к сожалению, безрезультатно... Хочу принести искренние извинения от лица Компании и ее Руководства и предложить поддержку и свои услуги, если Вы снова пожелаете сделать заказ в нашем интернет магазине.
Желаю Вам всегда приятных покупок.
С уважением, Альбина Авганова 88005558788
Согласен со всеми высказавшими свое объективное мнение , Тогас в помойку, совершенно невменяемые цены за такой мусор. Не покупайте у жадных уродов ничего!
я пользуюсь услугами этой компании много лет, в силу того что я сам не могу выбирать постельные принадлежности, потому как не разбираюсь в этом совсем, а консультанты мне помогают и все что я приобретал мне нравится. Всегда приятно покупать в Тогас.
Купила одеяла и подушки Тогас, в упаковках с пандой. Подушки стали клочковаться через 1 месяц после начала использования. Одеяла просели, стали тонкие и пустые по краям. Естественно, что эти товары из Китая. Но, ребята, Китай тоже может быть приличного качества! Я сама лет 5 назад работала в компании, которая продавала китайские подушки и одеялки, покупала себе домой. Так вот, те подушки сохраняют форму до сих пор. И они тоже были очень дешевые! А в рознице они продавались куда дешевле этих тогасовских. Надо было бы поехать к ним и бросить им в лицо эти подушки через месяц после покупки. Да времени нет. Никогда больше ничего не куплю в тогасе, а особенно никому не советую покупать их одеяла и подушки. Через месяц их даже на дачу отвозить нет смысла. Сразу в мусор.
Приношу свои искренние извинения за неудобства, связанные с использование подушек и одеял, приобретенных по акции. Тратить время на обмен Вам не придется, просто оставьте свой номер телефона, по которому мы сможем с Вами связаться и адрес, по которому курьер сможет приехать и забрать подушки на экспертизу в обмен на новые.
С уважением, Альбина Авганова
менеджер Горячей линии Тогас
88005558788
hotline@togas.ru
Купили одеяло с нано наполнителем ПСМ, на ощупь приятное, нежное, легкое... но при первой же смене постельного белья ждало разочарование: весь пододеяльник изнутри был покрыт мелкими частицами (практически пыль) и уже скатанными комочками, вероятнее всего, наполнителя... пользуемся одеялом примерно 8-9 месяцев, оно продолжает "пылить". полное разочарование маркой ТОГАС, т.к при покупке самого дорогого одеяла из искусственных материалов, хотелось наслаждаться его использованием, а не засорять свои легкие, квартиру и стиральную машину
Ольга, Вы, к сожалению, не ответила на мой Вам ответ по линии hotline@togas.ru, так что повторяю текст письма здесь в комментарии к Вашему отзыву:
"Спасибо Вам за информацию о нашей продукции. Я приношу свои извинения за сложности, возникшие в результате использования одеяла нано.
Вы отметили в своем письме, что одеяло нано очень мягкое и приятное на ощупь, дело в том что по технологии ткань из которой сшит чехол н а ч е с ы в а ю т с целью создания этого эфекта пушистости и мягкости. Мы допускаем, что при производстве одной из партий одеял, ткань "начесали" до такой степени, что часть ниточек осыпается в результате использования и трения пододеяльника об одеяло.
Напишите телефон и адрес по которому наш курьер может приехать и забрать одеяло для экспертизы и обмена."
С уважением, Альбина Авганова
менеджер Горячей линии Тогас
88005558788
Действительно заявленная гарантия 10 лет - не что инок как введение в заблуждение покупателей. Одеяло буквально развалилось по швам, не выдержав и 4-х лет эксплуатации. При этом оно не подвергалось ни чистке, ни "выбиванию от пыли", ни прочим воздействиям. Г-жа Альбина Авганова дает годами отработанные отписки на неоднокраные претензии со стороны покупателей по поводу качества продукции ТОГАС. Жаль потраченных на некачественную продукцию денег и времени.
да, Станислав, мы протестировали Ваше Одеяло "пух в шелке" на лейбле, которого указано "стирка запрещена", однако, Вы его стирали - свидетельства этому и лейблы стертые, и кант севший, и само одеяло, которое дало усадку на 5см.
Уважаемые покупатели, претензии бывают разные, поэтому и ответы тоже разные.
Желаю всем приятных покупок!
Да, Станислав, мы протестировали Ваше Одеяло эксклюзив "пух в шелке":
1. Лейбл на одеяле «Oko-Tex Standard 100», который вшит рядом с лейблом с указанием размера, состава и правил ухода, стерт полностью.
2. Кант, которым обшито одеяло, сел.
3. Одеяло дало усадку на 5см.
Всё это свидетельство того, что Одеяло было постирано, что запрещено производителем. Шелковая ткань настолько деликатна, что её нельзя подвергать машинной стирке,только сухая чистка.
Уважаемые покупатели, соблюдайте правила по уходу за изделиями и они прослужат долго.
Всегда приятных Вам покупок.
Альбина Авганова
88005558788
Купил два одеяла ТОГАС в магазине "Твой Дом", наполнитель которых свалялись, а чехлы расползлись по швам. На одеялах гордо написано "10 лет гарантии". Послал претензию с фотографиями на горячую линию. Общался с г-жой Альбиной Авгановой, которая написала мне ответ ( с множеством грамматических ошибок), в котором объяснила, что дыры в чехле это не брак и мою претензию удовлетворить не могут. НЕ ПОКУПАЙТЕ у них НИЧЕГО. Это товары низкого качества по высоким ценам.
Уважаемые Павел!
Мы благодарим за отзыв, который Вы оставили, желая предостеречь потенциальных покупателей от разочарований, постигших Вас. Мы уважаем Ваше мнение и учитываем его.
Ради справедливости стоит отметить:
мы были вынуждены отказать Вам в возврате одеял, которыми вы пользовались 5лет! И приношу свои искренние извинения за грамматические ошибки в тексте письма.
Со своей стороны заверяю, что когда вопрос действительно касается производственного брака, мы разрешаем ситуацию в пользу клиента. Решение о браке принимается на многоступенчатом уровне с проведением экспертизы.
Ждем Ваших звонков и отзывов о качестве нашей продукции и качестве обслуживания:
тел. 8 800 555 87 88
e-mail: hotline@togas.ru
СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСНА.У аАЛЬБИНЫ ЗАУЧЕННЫЙ ТЕКСТ.ЕМУ ОНА ОБУЧАЕТ И ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНОВ.ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ ОСОБА. Я РАБОТАЛА В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ.ВЕСЬ ТОВАР ОТШИВАЮТ В КРАСНОГОРСКЕ.НИ О КАКОМ КИТАЕ И ГРЕЦИИ И РЕЧИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.СДАЙТЕ СВОИ ПРИОБРЕТЕНИЯ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ.ТАМ ТОЧНО СКАЖУТ ПРАВДУ.