Купила мебель Оливия фабрики Лером. Красиво, решила протереть чуть влажной белоснежной тряпочкой, тряпка стала черной. Позвонила в магазин (СПб), сказали: "Да, бывают партии с таким браком".
Заказали мебель в Лером по интернету. Сегодня 24-й день жду когда изготовят примерно 40 мебельных шитов, если посчитать все перегородки+ корпус из 4-х шитов. Хотя в рекламе "одна неделя"!!! Да, ещё ваши комментарии" про качество"... и что делать?
Мебель фабрики Лером - сплошное разочарование. Стоит стенка оливия замотанная в пленку из за ужасного запаха. И наверно скоро будет лежать на помойке. Запах от нее просто ужас.
Уж незнаю каким дизайном восторгаются любители мебели Лером...., вздутые, округлые фасады смотрятся очень грубо но это ИМХО поэтому пишу не об этом.
Тем, кто так рьяно защишает - почитайте отзывы о других мебельных фабриках. Такого количества негатива по стравнению с положительными отзывами я, потенциальный клиент,который ищет мебель, встречала только в отзывах о СТОЛПЛИТЕ, ЛЕРОМ и еще о многих мебельных фабриках.
НО есть ведь производители,о которых действительно пишут в основном хорошие отзывы. Не буду ничего рекламировать. Просто напросто ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ПОКУПКОЙ, чтобы потом не разочаровываться!!!
Купили весной набор мебели Валерия. К осени заработали сыну 4 лет обструктивный бронхит от "шикарного" качества материала, из которого изготовлена мебель. Испарение формальдегида в 3 раза больше допустимого предела. Спасибо изготовителю за соотношение цены и качества. Решение суда процитирую здесь немного позже. Если вам дороги ваши дети не травите их ЛЕРОМОМ.
если вы будите подавать в суд и в москве, я к вам присоединюсь. свой отзыв про мебель я писала ниже +отравление чаем который лежал в этой мебели мой адрес k*yklae@rambler.ru звездочку уберите. вместе у нас с вами шансов больше
Мебель по качеству отвратительная.У нас Оливия и Дольче нотте.Нам собрали сборщики за 10% от стоимости.Между дверми щели,щеркаются одна за другую,ручки на разных уровнях.Устранить пытались самостоятельно,не получилось.А тумбу Оливия вообще крепить к стене нужно,бред какой-то.На мебели есть и отсколы и царапины.Для книжной полки болты под шестигранник не подходили,нам как-то умудрились закрепить,но ставить на нее книги не решаюсь.В общем смотрю и плачу.Думается год отстаит и на помойку.Купились на красоту и дешевизну ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Сразу видно что заказной отзыв конкурентов. Оратор даже не задумывается что пишет. Цитата ".Между дверми щели,щеркаются одна за другую". Вникая в суть фразы возникает вопрос. Как двери могут "щеркатся" одна об другую, если "Между дверми щели".
Купили детскую мебель Валерия,за всё надо было платить от доставки до сборки,ждали 60 дней,привезли в разобранном виде,фасады напутаны,т.е. цвета фасадов,коротче полная фигня!!!
в сентябре 2011 года заказали набор мебели Оливия в салоне "Милана" г.Екатеринбурга.к самой мебели претензий нет.НО!!!
Есть претензии к мебельному салону и сборщикам мебели.в момент заключения договора заказали доставку и сборку.Перед началом сборки высказала некоторые простейшие по исполнению пожелания (выставить ножки на заданную высоту и придвинуть шкаф вплотную к стене).Пожелания не были выполнены,и более того, сборщики в достаточно грубой форме заявили,что они не обязаны не только ничего объяснять, но и устанавливать эту мебель! На следующий день хозяйка салона "Милана" ИП Уварова Марина Юрьевна подтвердила, что устанавливать купленную в ее салоне мебель, они не обязаны и поэтому претензии не принимаются.
P.S. за сборку взяли 8% от стоимости мебели (другие салоны берут 4-6%) и необходимые мне исправления по установке мебели были сделаны за 30мин.моим племянником.
Нина Никифоровна г.Екатеринбург
Вы пишите не правду. В обязаности фирмы входит доставка, занос мебели в квартиру и сборка , всё это БЕСПЛАТНО. Если Вы платили деньги , значит Вам, по Вашей просьбе былы оказаны дополнительные услуги.
Заказали гостиную" Оливия",зашла почитать отзывы и даже расстроилась, но мебель привезли в срок ,собрали очень быстро за час ,нигде никаких царапин,ни клея нет, пахнет обычно, как пахнет новая мебель.В общем всё красиво,все молодцы и магазин и производители, хочется сказать всем СПАСИБО.А на то что здесь пишут хочется посоветовать покупать мебель у официальных продавцов из списка который есть на сайте Лером. Ольга г.Шахты
Согласна. Вот список официальных магазинов фабрики Лером представленный на официальном сайте фабрики http://lerom.ru/modules.php?name=Shop
Остальные в кавычках "официальные магазины" ЭТО ПРОСТО ОБМАН!!!
Скажите, пожалуйста, кто знает, зеркало на двери углового шкафа из мебели Лером как встроены: на жидких гвоздях или как-то привинчены (хотя шурупов я не увидела). Дело в том, что мой сын случайно повредил зеркало на двери, и от ручки пошла трещина почти на всю ширину зеркала. Я теперь хочу закрыть трещину декоративными стеклянными камушками, заклеив прозрачным клеем, только вот не знаю, стоит ли? Раздумываю, а как прочно зеркало укреплено в дверь, не рухнет ли? Подскажите, знающие люди!
Если Фасад Рамочный, то зеркала вставляются в рамку ,и проклеиваются Герметиком
В угловых шкафах Обычно Зеркала крепятся на 2-х сторонний скотч, если Скотч именно "Зеркальный " То Довольно таки проблематично Отделить зеркало от Самой двери
Только если срезать в двоем гитарной струной (Тонкая которая) (Я кроме шуток)
Довольно таки Геморное Занятие Но иногда быстро получается отделить
Типичная ошибка -Трещина стекла возле Ручки ,Скорее всего забыли поставить (Идут в фурнитуре в комплекте) Такие синие колечки маленькие Вот они вставляются в промежуток между зеркалом и дверью
Двухсторинний скотч - полное фуфло: у меня зеркало с дверцы шкафа-купе (не Леромовского) два раза падало, оба раза вдребезги, хорошо никого рядом не было. Шкаф был на гарантии, очередные "мебельщики" , меняя зеркало, говорили: "неправильно наклеено" (все из одной фирмы. Третье зеркало на дверцу я заставила прикрепить механическим способом. Держится 1,5года. Так что никакого зеркального скотча.