Главная

RIVAL - Москва и Московская область

Рейтинг пользователей -24
Отзывов
21
Рекомендована 3 раз(а)
Контактная информация

Москва, Складочная ул., д. 1, стр. 4,

Северо-Восточный административный округ, Бутырский район

Телефоны: +7(495) 258-00-98

Идентификатор компании: 1516310

Количество просмотров: 14598

Ближайшие станции метро
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Свежие новости Мебельные магазины RIVAL
Фото
Видео
Актуальные объявления компании Мебельные магазины RIVAL
Вакансии работодателя: RIVAL

Отзывы об организации RIVAL (Москва и Московская область)
us
Алина
0 Гость 03.01.2017 16:58
Приобрели диван- кровать Турин, очень довольны, спать удобно...Главное гарантия большая. по срокам изготовили раньше. чему мы удивились и были довольны ...Спать на диване Турин одно удовольствие..Спасибо продавцам- консультантам г.Раменское. очень остались довольны.
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
10
us
112@rival
0 Гость 31.01.2017 13:27
Добрый день, Алина!
Спасибо Вам за добрые слова! Пусть наша мебель радует Вас долгие годы!
us
Гость
0 Гость 09.12.2016 11:38
Одна из самых непрофессиональных компаний, с которыми пришлось столкнуться, причем некомпетентны и непрофессиональны, как менеджеры салона в Павловском Посаде в ТЦ "Павловский Посад" ("Сити-Центр"), так и менеджеры самой фабрики в Москве.
29 октября 2016 г. был заказан диван Турин стоимостью 42 000 руб. (в оплаченную комплектацию входил бельевой ящик) в салоне Rival в г. Павловском Посаде в ТЦ "Павловский Посад" ("Сити-Центр"). По договору срок изготовления заказа был датирован 02 декабря 2016 г. Менеджер салона Наталья уверяла, что заказ будет выполнен даже раньше указанного срока. 23 ноября 2016 г. был телефонный звонок из салона с информацией, что 24 ноября (в четверг) диван прибудет. Доставка в этой компании производится лишь по четвергам.
24 ноября пришлось, отменив все служебные дела, ждать доставки. Прождав вплоть до 18.00. никакого звонка ни от салона, ни от компании, производящей доставку, мы не дождались. Позвонив в итоге сами в салон, мы услышали, что информация была ошибочной. На наш вопрос, почему же нас, как клиентов об ошибке не предупредили, никакого вразумительного ответа от менеджера салона мы не получили.
Через неделю (01 декабря - среда) мы, уже наученные горьким опытом, сами приехали в салон в Павловском Посаде, чтобы выяснить, когда же мы получим наш оплаченный в 100% размере диван с бельевым ящиком. Менеджер магазина сообщила нам, что наш диван не готов! На просьбу предоставить телефон директора салона, менеджер салона нам отказала. Позвонив при нас сама какой-то Оксане (или сделав вид, что позвонила), объяснила нашу ситуацию. Оксана (якобы и подлинный директор салона?) с нами говорить отказалась, мотивирую своей занятостью.
Нам пришлось звонить на саму фабрику Rival по изготовлению мебели. Выяснилось, что диван наш был готов еще 19 ноября, и менеджеры салона обязаны звонить на фабрику и интересоваться о заказанных товарах. Звонка от менеджеров салона г. Павловского Посада от них ни разу не поступало. Мы заказали доставку от фабрики, и наш, так долго ожидаемый диван, был доставлен 08 декабря. После сборки дивана выяснилось, что бельевой ящик стоимость 2750 руб. не привезен, так как менеджеры салона в Павловском Посаде, взяв плату за бельевой ящик, в заказе на фабрику его НЕ указали. Мы отправили на почту 112@rival.ru наш Договор, и опять никакого ответа от уже фабрики не дождались. Пришлось совершить еще ряд звонков. Причем телефонных номеров ни одного из руководителей (ни в Павловском Посаде, ни в Москве) менеджеры нем не предоставили, ничем свой отказ не мотивируя.
Наша эпопея с этой компанией продолжается. Ни в коем случае, если Вам дороги ваши деньги и нервы, НЕ связывайтесь с вышеуказанной компанией и мебельным салоном Rival в г. Павловском Посаде в ТЦ "Павловский Посад" ("Сити-Центр"). Есть гораздо более достойный компании, где к клиентам относятся добропорядочно.
А мы обратились на горячую линию Роспотребнадзора и написали жалобу через Отдел по защите прав потребителей в своем городе.
Ответить Ответить Оценка отзыва -5 Пожаловаться на отзыв
02
us
112@rival
0 Гость 12.12.2016 10:47
Добрый день!
Прошу сообщить фабричный номер изделия (указан в гарантийном талоне или на бланке спецификации). По этим данным мы сможем идентифицировать Ваш заказ в базе учета и решить Ваш вопрос.
us
Гость
0 Гость 14.12.2016 10:00
Вам не кажется, что уж слишком часто у вашей компании повторяется стандартный ответ "Прошу сообщить фабричный номер изделия", и даже никаких извинений не следует ?!
Работать надо качественней и отбирать в сотрудники профессионалов, а не дилетантов!
А проблемы, которые создает ВАША фирма, НАМИ уже были решены
us
112@rival
0 Гость 26.12.2016 16:20
Добрый день, Инна!
В очередной раз фабрика приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Нет, не кажется, именно по этим данным мы можем найти клиента по базе учета и решить его вопрос.
А теперь более подробно по Вашему обращению:
08.12 (четверг) на почту Отдела Сервиса поступило от Вас письмо. В этот же день была заведена рекламация.
12.12 (понедельник) мастер Отдела Сервиса доставил бельевой ящик к Вам на адрес.
Рекламация была закрыта.
С Наступающим Новым годом!
us
Николай
0 Гость 24.11.2016 12:56
ОЧЕНЬ пожалел, что связался с покупкой дивана в Риваль. Заказал с металлическим основанием (а не деревянными лагами), так надо. Обговорили, при мне менеджер позвонила, есть ли в наличии ИМЕННО такие. Ответ-да, есть, заказывайте! Мало того, что заказ пришел с опозданием (больше 30 дней) так еще и не тот. Лаги были все-таки деревянные. Ответили менеджеру (через которого покупал диван) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ. Ответ: "Таких диванов не делаем".
Ответить Ответить Оценка отзыва -5 Пожаловаться на отзыв
00
us
112@rival
0 Гость 01.12.2016 10:49
Николай, прошу сообщить номер гарантийного талона. По этим данным мы сможем идентифицировать Ваш заказ в базе учета и помочь решить Ваш вопрос.
us
Евгений
0 Гость 16.11.2016 17:47
Компания откровенно нарушает условия договора, не соблюдает сроки доставки. Заказ был сделан 18 сентября, срок доставки по договору 21 день. Сегодня уже 16 ноября и диван все еще не доставлен. Менеджеры коллцентра некомпетенты в вопросах урегулирования проблем, бросают трубки.
Хочется надеятся, что диван все же будет доставлен, чтобы наконец забыть эту компанию. Никому не порекомендую.
Ответить Ответить Оценка отзыва -3 Пожаловаться на отзыв
20
us
112@rival
0 Гость 17.11.2016 15:39
Добрый день, Евгений!
Прошу сообщить Ваш фабричный номер.
us
Елена
0 Гость 29.10.2016 23:24
Ужасный магазин! Если не жалко свои деньги и нервы, вам сюда! Заказали 2 дивана Руана, в срок не доставили, обманули и не перезвонили и не извинились! Нормальное начало!!! Определили другой день доставки с опозданием, по причине что мне и не обещали ничего...посмотрим что привезут!
Ответить Ответить Оценка отзыва -5 Пожаловаться на отзыв
30
us
112@rival
0 Гость 17.11.2016 15:45
Добрый день, Елена!
Прошу сообщить Ваш фабричный номер.
us
Вячеслав
0 Гость 26.06.2016 21:07
Выбирая диван зашли в выставочный зал этой фабрики. Понравился диван Манхеттен за 50 000р. (с удивлением прочитал здесь, что год назад он стоил 32 000, ничего себе рост цен)
В общем внесли в список вариантов.
Менеджер взяла номер телефона, типа если будет скидки проинформирует.
Через несколько дней приходит смс с текстом "Добрый день.15%скидка от фабрики Риваль ТЦ "КОМОД"26 И 27 ИЮНЯ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!ОЛЕСЯ"
Прикинув, что 42 500 меня вполне устраивает пошел покупать.
Сюрприз. Скидка есть да. Проблема в том, что теперь этом диване стоит ценник 57 000 :)
Бизнес по русски.
Из списка вариантов фирму вычеркнул.
Ответить Ответить Оценка отзыва -3 Пожаловаться на отзыв
36
us
Юлия
0 Гость 08.01.2016 16:20
Приобрели угловой диван "Палермо" в 2013 году , причем с образца , в г. Обнинске, В Мебельном на 101 км, доставили в точно оговоренное время, пользуемся диваном по сей день, очень довольны , удобно спать, когда собираешь диван, имеется хороший, вместительный ящик для белья.
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
43
us
Станислава Сергеевна
0 Гость 27.10.2015 23:57
покупаем уже второй диван. никогда не писала отзывы, но видимо все бывает впервые. покупали сначала себе в комнату - еврокнижку Ультра (сейчас пришли, а такого дивана уже нет, сняли. А зря!) нам очень нравится, рисуночек хороший вышит, правда ткань подрастянулась, но мы в буквальном смысле живем на диване и мы и дети, вот теперь и внук. Вот заказали в подарок дочке диван - Пегас с ОГРОМНЫМ спальным местом - 2м в ширину. прошло уже 4 года, как мы заказывали, но ничего не изменилось. Заказали. долго ждали и привезли поздно вечером. но это ж того стоит, товарищи. Такой красивый ПЕГАС и широкий, вся семья поместилась. Уже месяц не нарадуемся, поэтому решила написать. Спасибо всем кто изготавливает такие хорошие диваны. Продавцу в ТЦ Пришвина Любе. Наша семья очень довольна.
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
34
us
Гость
0 Гость 30.07.2015 20:54
так странно.... прочитала отзывы о фабрике и поняла. что мне повезло. привезли вовремя. не хамили :) не орали, ничего не разбили. диван нравится, все хорошо. работой фабрики довольна. Диван называется Орландо (еврокнижка), ждала меньше месяца, очень довольна. Доставили 10.06
Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
61
us
Ольга Викторовна
0 Гость 21.04.2015 19:02
Хочется выразить благодарность сотрудникам фабрики Rival, благодаря их действиям, а именно бездействию прибываю в счастливом состоянии отсутствия дивана. Главное облегчили в денежном плане, а именно диван оплатили 27.09.2014,привезли в ноябре и «пошло»,»поехало», диван расползается, разная высота между спальным местом и оттоманкой, ну и так все вкривь и вкось. Пока ремонтировали на фабрике сломали ящик для белья. Результат без дивана уже почти 7 месяцев, все ремонтируют. Говорят это виденье конструктора, вот только вопрос этот конструктор пробовал сам на нем поспать. Короче ни дивана ни денег, а вы дорогие покупатели думайте приобретать данную мебель или нет.
Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
61
Смотреть остальные отзывы (21) ...
Недостоверные отзывы
В этот блок входят отзывы, которые редакция GMSTAR.RU посчитала заказными и которые не учитываются в формировании рейтинга компании.
us
Гость
0 Гость 30.07.2013 14:24
Ужаснейшая фабрика! Ищущим работу-не рекомендую ее!!!!Ужаснейший работодатель!!! Атмосфера в коллективе оставляет желать лучшего, аналогичная ситуация и с офисом (Моск). который находится по адресу ул. Складочная!!!
Ответить Ответить Оценка отзыва -5 Пожаловаться на отзыв
us
Гость
0 Гость 19.11.2013 14:14
Добрый день Уважаемый Гость!!
В чем же ужас этой компании???
us
Аноним
0 Гость 12.10.2014 00:52
Потому что нет официального оформления, потому что нет соц. пакета,
потому что человека используют на 200%, а в ответ только одни обещания.
Нет никаких документов, подтверждающих заработок и отчисления в ПФР!!!
Перечень можно продолжать до бесконечности...


Перейти в профиль компании RIVAL

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - RIVAL: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Мебельные магазины

За период с 01.02.2017 по 25.02.2017 страница компании RIVAL была просмотрена 376.
О GMSTAR.RU | Читателям | Компаниям | Портфолио