Заказал автомобильное зеркало фуджикар 8,прислали дешёвое китайское зеркало,на связь выйти невозможно,пытался связаться с оператором, всё инапоасно,заплатил 2500 р.получил зеркало по цене 800 р.
ПостСервис - это фейк!. Я получила заказ. Смотрю, числится как продавец - ООО “ПостСервис”. Все ок, думала я в почтовом отделении. Открываю коробку, смотрю а там… Заказывала сапоги на зиму, они же мне домашние тапки прислали! И кучу скомканной бумаги. Действительно, вообще все равно сапоги или мягкие тапки - и то и другое ведь обувь. Отчет на почте - ничего не знают, это не их проблема. Пишу на сайт, где заказывала. Отвечают, смысл такой - не они виноваты, это при перевозке почтой товар выкрали и эти тапки положили. Отказались вернуть деньги! !! Как только сказала, что буду обращаться к юристам, вообще заблокировали на сайте! Везде ОБМАН! Начала в сети читать отзывы, увидела, что не только меня они обманули. В каком-то отзыве была ссылка на “специалистов по борьбе с ПостСервис” - destralegal.ru. Эти онлайн-юристы мне тоже помогли: дали консультацию. У них же на сайте я заполнила претензию, скачала и отправила. ПостСервис после этого мне денежки переслала, правда еще тянули неделю. Повелась на низкую стоимость покупки, теперь впредь буду осторожнее!
Здравствуйте, получили сегодня сборный угловой шкаф при сборке обнаружились ошибки в комплектации. Не хватает 2 трубок ( дет.В) и вместо 4 креплений ( дет.D) 4 крепления (дет.С).
"Угрозы в суд. Что будете делать? Мы тоже не забрали. На телефон угрозы"
> А вы не говорите, что не будете забирать. Говорите, что позже заберете (или что уже забрали), они спросят данные и сумму с посылки, можно им сказать данные из извещения в приложении почты россии)
Жена оставила заявку на шуруповерт на сайте, и мне позвонили эти ребята. Я нашёл инфу про их схему работы и подтвердил заявку ради интереса. Посылка приехала на почту и начались звонки. Сначала я в течении месяца говорил, что заберу заказ через неделю. Мне пообещали накинуть кэшбэк 500р как только я заберу посылку. Потом я им заявил что забрал посылку и очень доволен приобретением. Они с лёгким удивлением осторожно поинтересовались, все ли с посылкой хорошо)) теперь звонят каждый день и пытаются разобраться, некоторые сотрудники общаются вежливо, некоторые с нескрываемым раздражением. Короч весело)
Похоже, у них зарегистрирован пул номеров (из 20-30 звонков только 2 раза номер совпал с одним из предыдущих).
Все номера начинаются +7903413. Приложение яндекса с определителем отлично их детектит. Господа и дамы, не будьте такими доверчивыми и всегда проверяйте продавца, ищите отзывы. Всем здоровья, кроме этих нехороших людей:)
А что делать, если эта организация указана как получатель для возвратов с алиэкспресс? Отправила им заказ, они получили и дальше не пересылают. Это вообще кто такие?
Сам отправлял посылку с почты по лёгкому возврату от Али Экспресс.Недавно только получил из почты ответ о том,что представитель этой конторы несколько месяцев назад получил её.С той поры она не поступала ни мне,ни отправителю Али Экспресса.Написал на Али - почему-то пока не отвечают.Напишите ваши соображения на этот счёт.
Такая же ситуация, по легкому возврату по штрих-коду присвоился этот странный адресат. Посылка не отслеживается, трек-номер от августа, а посылка заказана в магазине в сентябре.