Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ООО "ПОСТ-СЕРВИС": отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -123
    139
    54
    Отзывы
    Алексей Гость Клиент
    22.01.2018 16:32
    0
    Моя посылка 14089019348191 почему то меня ожидает на почте в Подольске а мой адрес Амурская обл г Свободный ул. Междулинейная 21 к1 676460
    Виктор Пользователь
    22.01.2018 17:03
    0
    Алексей! Не переживайте, посылка на Ваше имя весом 380 г. 21 января в 22.39 покинуло сортировочный центр 675960 Благовещенска и направляется к Вам.. Эту посылку не получайте, там сюрприз с опилками, который лишит Вас определенной суммы денег, которые вернуть будет не просто. То, что заказывали, там нет. Я понятно объясняю?
    В случае ослушания, помочь Вам может только Москва.
    Предупрежден, значит вооружен. Держи ушки на мокушке.
    Александр Гость Клиент
    22.01.2018 11:05
    0
    Граждане!!! Дело в том, что заказ - Вы вступили в правоотношения, по дистанционной торговле, Вы оформили с продавцом: ООО Солекс. Вы кликнули на сайте продавца, Вам позвонил оператор продавца, Вы согласовали наименование товара и его количество - см. ГК РФ, а самое, самое, - на сайте продавца есть запись публичной оферты: "Все посылки отправляются с описью вложения".
    Само по себе направление посылки без описи вложения - не криминал, но... лишает Вас права, а почтовое отделение Почты России - обязанности, вскрыть посылку и проверить "наименование и количество" (прием по качеству - отдельная история) - Ваши права потребителя уже ущемлены.
    Но если при отсутствии обещанной по договору дистанционной торговли "описи вложения" наименование и количество - не те о чем Вы договаривались, то .. есть суд - который как обычно: гуманный и справедливый, будет напирать на то, что факт договора возникает в момент направления Вам посылки с отсутствием отметки на форме «ф.7-п, версия 02.2015» - "опись вложения".
    ИТОГО: Вы договаривались с продавцом ООО Селекс в соответствие с публичной офертой о направлении посылки с описью вложения. Как там продавец организовал свой бизнес и выдал доверенность на право подписи отправления ООО "ПОСТ-СЕРВИС", как там продавец контролирует отправку - это дело продавца с кем Вы договаривались....
    Как говорит ... Вольфович - если гражданин Росси не судится с кем-нибудь - значит он не участвует в общественной жизни - ну как-то так...
    Всем удачи.
    Виктор Пользователь
    22.01.2018 15:07
    0
    Александр! Вы лично обращались в суд с исковым заявлением в отношении так называемых продавцов ООО "Пост Сервис" и ООО "Солекс", которые, на самом деле совсем не продавцы, а так, одно название? Вчера они назывались так, сегодня уже ООО "Ориентир". Полные данные о пользователях а/я 174 140961 ОПС Московский АСЦ и а/я 202 можно получить, ознакомившись с договорами на данную услугу, копии (или оригиналы), которых должны храниться в филиале ФГБУ "Почта России" по адресу: г. Москва, 12-Парковая, д.4. Но без запроса правоохранителей, нам эту информацию никто не предоставит. Кроме того, сотрудники вышеназванного учреждения также замещаны в этом беспределе.
    Если Вы обращались, то в какой суд и когда. Опишите резолютивную часть принятого решения.
    Пришло время менять имеющуся ведомственную инструкцию о порядке приема посылок у юридических лиц и ИП, связанных с дистанционной торговлей. Обращение в соответствующие органы будут направлены в ближайшее время. Прошу принять участие в составлении текста данного обращения.
    И Вам удачи!
    Александр Гость
    22.01.2018 18:41
    0
    Дорогой Витя!!! Для данной категории дел, ГПК РФ в ст. 131-132 предусматривает направление претензии директору продавца - Осокину Николаю Александровичу....это досудебный порядок рассмотрения дела..., а иначе - суд не примет требования...Так что я подожду истечения срока ответа.
    Полезно бы знать существо правоотношений между ООО "Пост Сервис" и ООО "Солекс": кто и кому передал какие права и какие обязанности, да в соответствие ли с законодательством..., однако я вступил в правоотношения с ООО Солекс..., который на этот день именно так и назывался.... - поэтому у нас нет выбора, есть только один суд по месту продавца.
    По наличию информации на сегодняшний день, правоотношения между ООО "Пост Сервис" и ООО "Солекс" не ясны и не очевидно что они должны быть ясны.
    Витя!! Может подскажешь???
    Виктор Пользователь
    22.01.2018 20:44
    0
    Александр! Претензия, направленная генеральному директору Осокину заказным письмом с уведомлением, либо по электронной почте, пролежит на почте в ожидании адресата или на сервере месяц. Потом вернется в Ваш адрес без ответа. Хорошо, если Вам не придется платить из своего кармана, чтобы получить ее на почте.
    Ваш сценарий для порядочной компании, но не для этих.
    В правоотношения Вы вступили с ОПГ, в состав которой входят достаточно много звеньев и групп поддержки.
    По моим обращениям проверка проводится и ФНС России, Роспотребнадзором России и др.
    Результаты проверки наверняка заинтересуют Вас и будущего судью.
    Александр, мои комментарии достаточно скоро "скроют" администраторы сайта.
    Ваши я буду отслеживать на этом сайте.
    Александр Гость
    23.01.2018 16:51
    0
    Витя!! Ты пишешь: "Хорошо, если Вам не придется платить из своего кармана, чтобы получить ее на почте". Отвечаю. Заплачу 31 рубль и внесу в иск соответствующее требование.... Но... очень приятно, что ты так обо мне заботишься... Для рассмотрения твоей жалобы в ФНС и Роспотребнадзор - тот же срок - месяц. Но думаю, что ответ уже готов и в соответствие с традициями наших чиновников, ответ лежит и ожидает срока, что бы тебе его отправить... Хорошо бы если бы я ошибся....
    Виктор Пользователь
    23.01.2018 21:36
    0
    Александр!
    Хорошо, давай на ты. Ты ошибся. Я иду иду полкорпуса впереди.
    Мое обращение уже рассмотрено в Управлении Федеральной налоговой службы по г. Москве (исх. № 17-26/2/012 346@ от 23 января 2018 г.
    Роспотребнадзор ответа пока не присылал.
    Свои бабки (сумма налогового платежа+почтовые расходы) я уже получил, а ты?
    Хорошо, что тебе приятно то, "что ты так обо мне заботишься".
    С большим нетерпением жду дату рассмотрения в суде твоего искового заявления. Готов принять участие в свидетеля.
    Надеюсь, поляна будет накрыта, когда будут удовлетворены твои исковые требования.
    Сайпулаева Хазман Ахматовна Гость Сотрудник
    22.01.2018 10:58
    0
    Добрый день! Пожалуйста дошлите посылку за № 14081618087013 от 06.12.2017 г. с н/платежом 8690,00 почта вернула за истечением срока храненияо возврате посылки прошу Вас сообщить СПАСИБО,
    Виктор Пользователь
    22.01.2018 16:49
    0
    Уважаемая, Хамзан Ахматовна! Посылка получена Вами и соответствует первоначальному весу 1 кг 565 г. Какую еще посылку досылать и по какому адресу? Вы откуда из Подольска, или из Грозного? Уточните подробности.
    Берик Гость Клиент
    21.01.2018 16:50
    0
    Заказал регистратор по акции,в итоге как и ожидал лохатрон,благо не выкупал)И посылка ушла обратно!Как ни завлекалии 300 руб на счет обещали,если выкуплю!))Короче мудаки!!!
    Андрей Гость Клиент
    21.01.2018 16:47
    -5
    Заказал на сайте 07.01.2018г. ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ЗЕРКАЛО 4G LTE, с Антирадаром, Навигатором и Камерой заднего вида за 2990 руб. 11 января 2018, 13:50 140961, Подольск мне его выслали, получил на почте 17 января 2018, 16:19 403021, Новый Рогачик, вскрыл там другой видеорегистратор, обманули. И телефон не берут, буду решать через суд.
    Абдукодир Гость Клиент
    20.01.2018 11:56
    0
    Я заказал крем сустанол,а другую который мне не надо посылали.
    Что будете делать? Обратно посылаю Вам и посылайте что заказывал!
    Андрей Гость Клиент
    19.01.2018 19:51
    0
    Сегодня получил посылку,в ней не то что заказывал отправил обратно,контора московская или как?и почему вы досихпор не вырвали им ноги?оператор принимает заказ?
    Александр Гость Клиент
    19.01.2018 18:17
    -5
    Всем доброго дня!!!
    Я судя по всему ваш коллега по несчастью.
    Заказал у этих подонков камеру заднего вида. Заплатил наложенным платежом
    3508р.
    Прислали какую то сумочку.
    Живу в провинции, сильно зол, (больше на себя что лоханулся, китайцы будут гораздо честнее).
    Подскажите плиз как повести в данной ситуации?
    Антонина Гость Клиент
    19.01.2018 05:43
    0
    Мне пришла не вся посылка!Возмутительно.Люди деньги платят.
    Артур Гость Клиент
    17.01.2018 22:07
    0
    Я так посмотрю что я не самый обманутый покупатель,заказывал два пауер банка на 30000 mAh и подарок обещали ещё один на 10000mAh +плеер + ещё что-то,прислали два пауер банка на 25000mAh,подарок 6000mAh+ плеер+нож кредитку,хотел позвонить обматерить и случайно прочитал отзывы и думаю я ещё не сильно папал, если хотите с ними поговорить,пойдите на не большую хитрость,сделайте новый заказ они позвонят вам для уточнения адреса и можете им сказать все что вы о них думаете!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям