Я писала претензию на адрес safe@pimpay.ru на имя генерального директора ООО Помощь Интернет Магазинам Сатановской Ольги Сергеевны. деньги вернули на карту.
Написала претензию 26.12.19, позвонили в этот же день, спросили номер карты куда отправить деньги, пообещали в течении 3-х дней. Деньги в этот период не вернулись. Написала повторно 5 января , звонить не стали, ответили электронно, что возврат средств производится только в рабочие дни.10 января задала вопрос снова, когда будет возврат , 13 января деньги пришли на карту.
Всем реальным потерпевшим от беспредела в сфере отдаленной торговли с посылками наложенным платежом: не пользуйтесь платными услугами адвокатов и двух девушек (одна их них Екатерина) по возврату своих, не совсем потерянных денег. Есть другие пути решения вопроса. Читайте внимательно комментарии здесь и ниже. Чем быстрее будете решать вопрос, тем быстрее вернете.
Добрый день. Я вернула свои денежные средства путём отправки претензии в адрес получателя моего наложенного платежа (MobiMoney). Адрес эл.почты нашла в группе ВК ( Верни свои деньги). Написала в свободной форме письмо, в котором изложила суть моей претензии ( вместо парки с мехом песца за 8460р. Прислали куртку с искусственным мехом ужасного качества). Приложила к претензии скрины квитанции об оплате и почтовую квитанцию, в которой был прописан отправитель ООО пост сервис ( для ООО Технология). Мне вернули деньги на карту , которую я продиктовала сотруднику ООО Пим. Возврат был произведён после повторной отправки претензии ( по первой мне позвонили и пообещали, но не сдержали обещание), по второй писали на эл.почту. Вывод такой: денежные средства возвратить можно и нужно.
Я заказывал эхолота практик М6 а мне пришёл в посылке видеорегистратор костюм-дождевик которую я мог в магазине за 100 руб. Купить и рюкзак как я так и не понял это шутка вашего магазина на таком случае я тогда подаю на вас в суд
Заказала нижнее белье 2шт цвет не тот размер один большой другой мал отдала 3850 рублей .верните деньги или обменяйте.не то буду подавать в суд.в течении 3 дней если не свяжетесь со мною.
Заказала шторы с сайта через ВК отдала за них 4000 в итоге пришли три каробки написано семена клубники и две тряпки....верните деньги и наче будем обращаться в суд.
Заказала бельё. Размер вообще не тот. Отдала 4200. Верните деньги. Еслив течении 3 дней со мной не свяжуться из компании, буду подавать в суд. Я на карантине, будет чем заняться.
Люди, помогите вернуть деньги. Заказала 2 платья на сумму 3780 рублей, получила на почте 1 ночнушку и то меньшего размера. Какое может быть уважение к такому интернет-магазину, если ещё в посылке лежала записка с благодарностью за покупку. Это издевательство. Буду писать во все инстанции, чтобы вернули мне деньги