Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НИКОМ-СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    55
    33
    10
    Отзывы
    Гость Гость
    13.07.2013 19:17
    -5
    13.06.13 Отдали 25.06.13 на диагностику системный блок (неисправность зависание) ,никто естественно не позвонил, пришли сегодня его забрать предложили доплатить сначала 1500 рублей за якобы очистку от пыли памяти и настройку операционной системы ( дефрагментация 2 Tb) мы отказались мотивируя, что эту услугу мы не заказывали.Долее попросили подойти директора,на месте его конечно не было.Далее нам предложили заплатить 600 рублей так как они якобы звонили и договаривались на эту сумму на ремонт, выяснили звонка ни какого не было и у них стоит не дозвон. Все это происходило в головном сервисе на Мурановской. Мы опять отказались оплатить и потребовали прямо там включить компьютер,что бы проверить якобы устраненную неисправность, нам естественно отказали мотивируя что у них некуда подключить( интересно как они его тогда диагностировали?). Нам предложили забрать системник и проверить дома, я потребовала выдать мне заключение, на что мне ответили что у меня есть гарантия на месяц, правда я так и не поняла какая гарантия может быть на диагностику.После часа ругани я забрала системник, а так же вытребовала 600 рублей , которые мы платили за диагностику. Дома мы включили системник по логам комп. включали один раз и только на 10 минут, проблема так и осталась. Призываю всех пострадавших не уходить просто махнув на все рукой, мол свои нервы дороже, а кричать, ругаться и требовать свои деньги назад.Только так надо бороться с этим вымогательством и халтурой.
    Гость Гость
    11.07.2013 18:27
    0
    Люди, реальная история произошла со мной. Хочу с Вами поделиться, может кому поможет в выборе сервисных центров. 02.05.2013г сломался планшет. Во внутрь провалилось зарядное гнездо. Нашла в интернете недалеко от дома приёмный пункт сервиса Nicom Service .03.05 сдала. Через пять дней звонят заберите починили.13.05.2013г забираем .19.05.2013г опять гнездо внутри. Идём в приёмный пункт сдаём заново.23.05.2013г возвращают. Всё сделали.12.06.2013г опять гнездо внутри. Опять в приёмный пункт, приняли на переделку и здесь начинается самое интересное. Через неделю звонит мастер и начинает вымогать ещё 2400р за ремонт, говоря нам что мы сами его сломали, что гарантия закончена, что нам надо поменять родное зарядное устройство – провод на что-то другое. А наши деньги заработанные непосильным трудом возвращать они не будут. Естественно платить мы отказались. Они присылают в приёмный пункт Дом быта ул.Митинская д.55к.1 не сделанный планшет. Приходим туда забрать измученный планшет ,а там его оказывается нет. Он был отправлен обратно и приёмный пункт, якобы, разорвал договор с чудо сервисом Nicom Service, где работают профессионалы своего дела. Хорошая поговорка приходит в голову: Моя хата с краю ,ничего не знаю. Звоним туда Он находится на м. Алтуфьево ,другой конец Москвы. Ну правда, чувствуя свою вину, этот уникальный сервис присылает нам курьера, который недоумевая спрашивает меня ,а почему у вас доставка бесплатная. Не удивляясь моему ответу ,курьер отдаёт мою любимую вещь с бумажкой от ст.инженера Лапшина И.Ю.,где указано дословно: оторван юсб разъём .В процессе диагностики было установлено механическое повреждение разъёма. На механические повреждения гарантия не распространяется от платного ремонта владелец отказался. Получается сдали мы планшет с поломкой- зарядное гнездо внутри и с той же поломкой получили. А зачем нам ломать планшет, если он нам нужен?.Мы же не виноваты ,что у мастеров этого центра не руки ,а крюки. Вот такой замечательный сервисный центр Nicom Service, где вашу электронику искалечат несколько раз, потом будут вымогать с вас ещё сумму денег, в конечном итоге вернут в том же состоянии, что и приняли. Советую не сдавайте туда свои вещи, выберите другой .Читайте отзывы.
    Гость Гость
    27.08.2013 18:56
    0
    Выдумки.... этот сервис гарантийку не делает, Вам нужно выло сдавать аппарат в гарантийную мастерскую производителя Вашего планшета.

    Гость Гость
    25.04.2013 16:27
    -5
    Отдала полтора месяца назад мп3плеер в ремонт. Через три дня позвонили, сообщили неисправность и заявили цену в 2000 руб за замену материнской платы. А дальше месяц тишины. Позвонила выяснить, пообещали «вот буквально на этой неделе сделаем» и сказали, что позвонят. Прождала еще 2 недели, все еще тишина. После звонка выяснилось, что деталей нет и может и не будет(а почему то изначально об этом сказано ничего не было!).В результате забрала несделанный, так еще и когда отдавали, дали без юсб-провода, который дала им в комплекте с плеером. Ругалась и 10 минут ждала, пока найдут. Отвратительный сервис! Никому не советую!
    Гость Гость
    02.11.2013 12:22
    0
    Ремонтирует, на сайте смотри, врун.
    Гость Гость
    06.04.2013 15:30
    +5
    Я попал под акцию, проводимую в Ником Сервис, а именно замена дисплея на SAMSUNG GALAXY S3 за 7500 рублей, тогда как в большом количестве сервисных мастерских на данную услугу цены были значительно выше - от 8000 а то и от 8500 руб. Был приятно удивлен сроками ремонта, а именно замена экрана проводилась в течении 15 минут. Учитывая удобство расположения сервисных центров Ником Сервис в Москве, а именно вблизи от станций метро и ключевых транспортных развязок, полагаю можно считать указанную организацию полезной и достойной внимания потребителя.

    Критик, Лев Кашель
    Гость Гость
    06.04.2013 15:08
    +5
    Компания Samsung Electronics выражает благодарность Компании Ником Сервис за неоценимый вклад в развитие технической поддержки и обеспечение сервисного обслуживания пользователей продукции компании Samsung Electronics в Московском регионе в 2012 году.
    zimaletoplus Пользователь
    05.04.2013 16:52
    +5
    а я ремонтировал у них компьютер, меняли жесткий диск и ставили операционку, отдал за все 4500 р, вполне сносно, и по срокам не обманули 2 дня на все, так что мож и зря гонят на контору, что 2 недели не звонили( можно и самому позвонить, или денег на телефоне нет, если нет денег на телефоне, то зачем его в ремонт нести, все равно звонить-то не будете :))
    Гость Гость
    20.03.2013 10:44
    -5
    Отдала телефон на диагностику. Ждала две недели (всё это время из мастерской не звонили, сама им набирала... отсюда вопрос: а если бы я им не звонила, они вообще бы позвонили?!), ничего не сделали, да еще и поцарапали! Менять, конечно же, отказываются, ссылаясь на то, что якобы где-то на квитанции написано о том, что они могут возвращать подобные косяки с их стороны! Дважды посмотрела квитанцию, то ли я слепая, то ли лапши у меня на ушах много!
    Результат - ни телефона, ни денег!
    Гость Гость
    07.03.2013 19:20
    0
    Работал у них, мне есть что сказать
    Из плюсов - профессиональные грамотные мастера, грамотная организация производственного процесса, цены не из головы берут - есть прайс, цены - умеренные (цены можно ЗАРАНЕЕ по телефон узнать и легко с конкурентами сравнить- что тоже плюс), есть пункты приема по всей Москве - самому носиться через весь город в Алтуфьево (где мастера сидят) не обязательно. Квитанции на принятый аппарат и чеки за принятые деньги- выдают. Гарантия на выполненную работу- месяц. Еще не маловажный плюс- в некоторых случаях (если например нужна всего лишь замена дисплея на мониторе, электронной книжке или телефоне и сам дисплей есть у мастера в наличии)- заменяют буквально за 30-40 минут при клиенте! Любой кто разбивал дисплей своего iPhon'а или электронной книжки и нужно срочно заменить - тот поймет. Минусы - большой поток клиентов, мастера перегружены (и 2 дня в неделю - у каждого должен быть выходной), иногда не укладываются в декларированные три дня. Но по телефону и номеру квитанции всегда можно навести шухер, надавить на мозги чтобы не забывали. Второй минус- действительно если сдавать аппарат в пункт приема, а не в головной офиис (там где мастера), то теряется 1-2 дня на транспортировку туда и 1-2 на обратную. Будем объективны: у кого есть время - тем пофигу на эти 2 дня, а кому срочно горит - те обратятся к конкурентам до которых ближе доехать и не будут ни себе ни другим мозги компостировать.
    Вот тут еще говорят - плата 100р за диагностику заявленной неисправности это развод. Первые дни работы мне тоже так казалось. Но потом дошло - так НАДО: 1) даже если клиент не ошибся и верно заявил неисправность - всеравно его аппарат нужно: вскрыть, осмотреть, тестером пройтись, убедиться что никакой другой микросхемы не повреждено, что водой не залит, что контакты не болтаются. Итого - 10-15 минут лишней работы. Уж 100р она стоит, а? 2) а сколько раз клиенты ошибались? Заявляли что "всего лишь" разбит дисплей телефона, а оказывалось что удар повредил и саму плату и клавиатуру, да еще все залито чаем. Да и как серьезно относиться к намерению клиента ремонтироваться, если он даже 100р заплатить не хочет? Он что - просто так пришел отнять рабочее время мастера, чисто чтобы загрузить, а ремонтироваться изначально не собирается? Причем цена диагностики за серьезные вещи- ноутбуки там или системные блоки компьютеров, зеркальные фотоаппараты- входит в цену ремонта. Денег за просто так не берут.
    Вот еще: дешевые вещи- дешевые телефоны, фотоаппараты-мыльницы- зачастую проще купить новые чем ремонтировать старые. Изначально не стоит такие в ремонт таскать.
    Что еще сказать - мне ноутбук и фотик отремонтировали- работают до сих пор.
    Вот еще важный момент: всегда прежде чем заявляться получать свой отремонтированный аппарат сначала нужно по телефону получить четкий ответ что все готово и уже можно забирать. А то любят некоторые прийти через день-два и только-только вышедшему после выходных мастеру устроить скандал на пустом месте, отнять и свое и чужое время.
    Еще надо отметить - фирма работает уже очень давно - база данных по принятым в ремонт аппаратам - аж с 2010 года, более 13000 выданных квитанций, а это о многом говорит.
    Гость Гость
    15.05.2013 13:07
    0
    Аж целых 3 года - какое достижение !
    Андрей Гость
    11.12.2014 21:02
    0
    В принципе, убедительно и посочувствовать можно. Но, тогда не нужно врать со сроками! Зачем обещать быстрый ремонт, если там ещё ждёт очередь на месяц?
    И по дате образования конторы обман - на сайте написано, что "мы работаем с 1998 года...", вот даже как! Как ни крути, а у мастеров апатия к чужим проблемам и нет желания быстро ремонтировать, т.к. был бы это частный бизнес с 1-2 мастерами, то они дорожили бы каждым клиентом! А так, им не страшно, что кто-то недоволен, что кто-то больше не придёт, т.к. их много и мастерские-пункты разбросаны по всей Москве. И ещё, уважаемый товарищ, нормальные мастерские за осмотр и диагностику денег не берут! Даже 100-500 руб., для людей это не мелочь, учитывая, что клиент потратился на транспорт и приехал, заплатил ни за что и уехал обратно. Этот факт - нарушение Федерального Закона "О защите прав потребителей".
    Вопрос Юридического характера, где реквизиты компании? Почему нету официального названия "ООО" или "ЧП"? Где ОГРН, ИНН, Юридический адрес и эл.почта? Почему на сайте только 2 номера телефона? Это заведомо неуважительное отношение к клиентам, заставляя каждого звонить, ждать, спрашивать и объяснять "на пальцах" причину поломки.
    Гость Гость
    04.12.2012 12:10
    -3
    доброго времени суток ! Сервис так себе,персонал грубит,цены из головы?качество работы на 3 из 5,квитанции ,акты о выполненных работах отсутствует,чеков не побивают ,цены на работу завышены,ставлю сервису -3
    Гость Гость
    04.08.2012 21:31
    0
    Хочу поделиться. СЕРВИС ОТСТОЙ!
    На сайте их "Мы еще много можем говорить о наших преимуществах... непонятными словами!
    Но разве Вам это интересно?
    Запомните главное:
    Мы работаем с людьми! А значит... ТОлько ВАМ низкие цены хорошая гарантия скидки".
    "... мы принимаем аппарат на диагностику (стоимость диагностики 100руб), результат которой Вы можете узнать уже на следующий день по телефону по номеру квитанции, и срок ремонта в случае согласия на ремонт сотставит не более 3-5 дней."

    БРЕД никаких скидок, никакого сервиса!

    Сдали на диагностику, и им оставили свой номер моб. тел., они выдали бумажку со штампом - "диагностика 3 дня". Никто не позвонил через 3 дня.
    Звоним САМИ ИМ через 5 дней - не продиагностирован, мастер будет завтра и позвонит. Никто НЕ позвонил и "завтра". Звоним сами - "нет деталей" говорят (почему не позвонили сами, что подиагностирован?), "в течение недели будет готово, позвоним в конце недели".
    Прошло 3 недели - никто нам НЕ позвонил.
    Звоним сами - "готово! приходите." Я говорю - почему не позвонили - ответ - не смогли дозвониться. СНОВА БРЕД. Не в сети если абонент, приходит смс "вам звонили". Ничего не было.
    Приходим получать - отломана крышка питания. Неисправности не было такой при сдаче в ремонт.
    ИТОГО - не носите в этот ремонт ничего.

    Повтор - СЕРВИС ОТСТОЙНЫЙ, разрекламирован, что существуют 9 лет. На дому может что то чинили...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям