Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НИКОМ-СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    55
    33
    10
    Отзывы
    Виктория Гость Клиент
    11.11.2018 23:39
    0
    Принесли фотоаппарат со сломанный слотом карты памяти.По телефону озвучили цену 1500-2000 за такую поломку .По факту ,после диагностики за 600 рублей,озвучили цену за ремонт в 6700 рублей.Конечно мы отказались.В другом сервисе нам заказали деталь за 1000 рублей и за всё в целом взяли 2500.Откуда цена в 6700 для меня загадка. Видимо хотят в своём совковом сервисе,куда забредают редкие клиенты содрать за всех сразу.При нас также ушёл клиент с наушниками. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
    Николай Гость Клиент
    30.10.2017 22:26
    -5
    Сдавал рацию в ремонт 10.10.17. В пункте приема на Викторенко взяли 200 рублей за диагностику и сказали, что мастер позвонит через пару дней, в результате в течение недели никто не позвонил, сам нашел мастера, он стал кормить "завтраками" еще две недели, потом сказал (опять я ему звонил), что ремонт будет стоить 1200 рублей (половина стоимости новой) В пункт приема рацию привезли 30.10.17 (через 20 дней). В этот же день при эксплуатации выяснилось, что неисправность никуда не исчезла, очевидно, что рацию вообще никто не ремонтировал, просто содрали деньги! Советую обходить такой ремонт стороной! Квитанция АВ 2276 от 10.10.17
    Анна Гость Клиент
    16.10.2015 20:25
    -5
    Сложно назвать эту компанию "сервис"! По телефону за диагностику объектива мне назвали сумму 200 рублей, когда приехала сдавать его в пункт приема(м. Сокол), сумма оказалась 500. В общем сдала всё равно, на 4ый день, позвонила узнать что с объективом, на что мне ответили: ремонт будет стоить 10400 руб и якобы сломано фокусировочное кольцо и что то ещё. Оказалось его даже не разбирали!!! Починили его за 1000 руб, открутился фиксатор (что в данной модели не редкость). Обманщики!!! Номер квитанции Л752877.
    Петр Гость Клиент
    30.07.2015 17:07
    -5
    Сдавал капсульную кофеварку. Через неделю привез домой, как не работала, так и не работает. Ничего не починено. Позвонил. Долго соединяли с мастером. Он говорит: -Не может такого быть, у меня всё работало. Привозите обратно. Привез. Чинили 9 дней. Приехал забирать уже с капсулой кофе для проверки на месте. Всё то же самое - не работает. Дозвонились из приемного пункта до "мастера" и БИНГО - у меня всё работало, я ее три дня крутил. Опишите, что не работает. Я говорю - не варит кофе! Ответ меня сразил наповал: Так Вы написали, что не включается, а то, что кофе не варит это уже другая неисправность.
    Резюме: Не связывайтесь с этой шарагой если Вам дорого время и деньги! Информация для Никома - квитанции №Л75-1933 и Л75-1974
    Свл Гость Клиент
    19.06.2015 15:12
    0
    Сервис не выпоняет свои обязательства. Сдал оборудование в конце мая в обещанные сроки никто не позвонил о результатах диагностики, после неоднократных моих звонков выходящих за пределы сроков диагностики, сказали что можно забрать оборудование не по адресу куда сдавал, а приехать на другой конец Москвы... т.к. у них закрылся пункт приёма по адресу по которому я сдавал.
    Дарья Гость Клиент
    11.03.2015 00:02
    +5
    Сдавала в ремонт телефон samsung galaxy 3, сломался тач-пад. Созвонилась с сервисным центром, обсудили стоимость ремонта, она была мне по карману, и я согласилась на ремонт. Через несколько дней мой телефон вернулся в целости и сохранности. На самом деле, больше всего переживала из-за файлов, хранящихся там, но компетентность работников не подвела и была оправдана. Спасибо, хороший центр.
    Андрей Гость Клиент
    11.12.2014 21:24
    0
    Обратите внимание, что у компании двойные отзывы - на этой странице и на другой:
    http:// gmstar.ru/moscow/ 1-147567-nicom-service/ otzyvy-o-kompanii.html (3 пробела убрать).
    Где искать правду? И почему бы их не объединить? Контора создала дублёра?

    Прикреплены файлы:
    NiCom Service - Отзывы 127349,Москва,ул.Мурановская,12 (рядом к-т Будапешт).png
    Валерия Гость Клиент
    05.12.2014 20:34
    +5
    Сломался айфон..опять, но, не растерявшись, я отправилась в проверенный временем "Nikom service". Уже который раз они, в прямом смысле, выручают меня!
    Оптимальные цены, хороший сервис, а самое главное - быстрота выполнения своей работы!
    В общем, как всегда ставлю большой плюс.
    Чара Гость
    24.07.2014 18:04
    +4
    Я давно поняла, что люди не научились быть потребителями и не хотят добиваться качества услуг. Я тоже сдавала эл. книжку в этот сервис (после 5 лет работы аккумулятор сдох). Вначале сдала через приемный пункт в Перово рядом с работой. Через день отзвонился мастер и предложил на выбор аккумуляторы, причем начал подробно объяснять, какие преимущества и тд. Через неделю все было готово. Книжку забрала. Но эффекта не почувствовала. Однако выданная гарантия на месяц грела душу - можно было отнести обратно. В течение недели я тестировала книжку - эффекта ноль! Ну и понесла обратно в перовский офис. Сдала. Ждала. Опять получила - эффект опять нулевой. Заряжаю книжку сутками, а просмотр едва на 15 мин удовольствия... ну и решила ехать в центральный офис в Алтуфьево. Предварительно созвонилась со своим мастером (там у них номера - был номер 10). Порадовало, что люди не прячутся от клиентов ничуть и сохраняют благожелательность и готовность все исправить. Конечно, время потратила ехать в такую даль из центра, но стоило того. Мой мастер тут же определил, что замененный аккумулятор был бракованным. И поставил новый! Правда, мне пришлось немного повоевать, требуя продление гарантии (ведь и второй аккумулятор мог быть таким - сервис не может отвечать за бракованные поставки запчастей!). Но вот протестировала книжку уже неделю - прекрасно держит заряд, опять смотрю фильмы и все подряд, что надо... и на зарядке стоит всего пару часов. Короче, призываю всех недовольных разбираться, желательно не выходя за пределы этики. Ибо мастера в этой компании профи, убедилась в этом лично!
    Руслан Гость
    24.07.2014 14:24
    +5
    Ремонтировал в компании Ником Сервис телевизр Филлипс 32 дюйма, не работала подсветка, телевизор старый и я не очень рассчитывал на удачный ремонт. Через 4 дня мне позвонил мастер Денис и сообщил, что лампы подсветки уже выработали свой ресурс, а заменить на аналогичные в данной модели телевизора невозможно, т.к. очень давно не производятся. Однако он предложил мне решение проблеммы - установку светодиодной подсветки. я согласился (по стоимости 3500 руб) через неделю я забрал свой телевизор с новой , очень яркой подсветкой, более того старая подсветка жрала 150 ватт а новая всего 40 ( еще и экономия на электричестве получилась - телевизор у меня работат круглосуточно. Очень рад, спасибо Денису, супер решение проблемы!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям