Здравствуйте! уже писала сюда. немного дело продвинулось. выяснили способ доставки. и этим мы занимались недели 3...
очень долго приходится ждать ответов. я понимаю, что много покупателей. тоже работаю в такой сфере. но более медленного обслуживания еще не встречала.
я готова оплатить заказ. могу ли я это сделать по реквизитам для юр.лиц? не нашла на сайте реквизиты для физ.лиц.
заранее спасибо за ответ
мдааа... мурыжили меня около месяца. а для чего? чтобы "проверить" и узнать, что товара на складе нет? вот уж не знаю в чем проблема, когда заказчик готов взять на себя расходы за нестандартную упаковку. сразу пишите на сайте спец.пометки, если не хотите делать лишних телодвижений.
а может и хорошо что дело до оформления заказа не дошло. значит и не надо. спасибо за кучу потраченного времени. работать с непрофессионалами не собираюсь.
Уважаемая Юлия, спасибо Вам за комментарий, постараемся улучшить работу менеджеров.
У Вас как я понимаю, не состоялась закупка из -за отсутствия товара на складе, что ж бывает и такое...
Склад очень подвижный, возможно, скоро появится нужный Вам ассортимент или что -то лучшее)
И Ваша закупка состоится.
Мы всегда рады постоянным и новым клиентам!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением, Заведующая склада №2
Ирина
ООО ОПТАЛ
www.infooptall.ucoz.ru
(495) 5147877
Уважаемая Юлия, спасибо Вам за отзыв.
Мы улучшаем сервис нашей компании, и хотели бы в дальнейшем, услышать от Вас позитивный отзыв.
Для проверки работы менеджеров, напишите пожалуйста Вашу почту, чтобы отследить ход вопросов, и ответов Вам.
А также просьба уточнить: оставляли ли Вы свой контактный телефон для связи, чтобы с Вами была возможность связаться.
Заранее благодарю Вас за ответ.
Мы делаем все, чтобы работа с компанией ОПТАЛ- стала удобной, и выгодной для Вас.
Будем рады Вам!
С уважением, Заведующая склада №2
Ирина
ООО ОПТАЛ
www.infooptall.ucoz.ru
(495) 5147877
Ирина, конкретно к вам (к заведующим) нет ни каких претензий. если бы я сюда не писала, то на почту бы вообще вряд ли дождалась ответов. так что вам как раз спасибо!
а в дальнейшем боюсь у меня нервов не хватит общаться с операторами. если что-то вдруг надумаю заказывать. посоветуйте пожалуйста хорошего оператора, чтобы я смогла делать пометку.
эл.почта: juliakobra@mail.ru
уточняю по поводу номера телефона: номер у меня не спрашивали. я и не думала, что у вас есть такая услуга. я пыталась дозвониться по номеру указанному на сайте, но безуспешно.
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
Почему купальники нарисованные? Очень бы хотелось увидеть нормальные фотографии, по тому как нарисовано не понятно как будет выглядеть вещь.
Уважаемая Екатерина, спасибо Вам большое за вопрос!
У нас художники работают, любят по-рисовать)) не всегда удачно, правда...
Это отступление.
Если желаете посмотреть реальные фотографии, сделайте пожалуйста запрос менеджеру на почту:
optall@yandex.ru
И Вам пришлют реальные фото.
Кстати, Вы также можете сделать заказ-1-2 ед, чтобы посмотреть и качество товара, по оптовой цене.
Все вопросы, наши сотрудники ждут от Вас, и надеемся, что все ответы Вы получите, и останетесь довольны работой компании.
С уважением, Заведующая склада №2
Ирина
ООО ОПТАЛ
www.infooptall.ucoz.ru
(495) 5147877
Я получила свой заказ, всем очень довольна, хотела отдельное сказать спасибо, менеджеру Жанне, я очень быстро получаю от нее счета и информацию об отгрузке.
Всем рекомендую этого прекрасного специалиста.
Спасибо тем, кто собирал заказ, все в точности, что я хотела.
Готовлю большой заказ!
Мария, Новосибирск
Сделала заказ и оплатила 64780 ещё 21марта до сих пор нет ни отгрузки и вообще не отвечают. Отвратительный сервис. Счета ждала 2 недели. А теперь отправку жду уже 2 недели. Не пойму в чем трудности? По выставлении счета я понимаю-заказ уже укомплектовывают. Так не пойму почему отправить не могут.
Отвечают через раз-выборочно. А теперь вообще молчат. Телефоны-не работают.
Ельцова Татьяна Евгеньевна.
Уважаемая Татьяна Евгеньевна, спасибо Вам за отзыв!
Уточнила у Ваших менеджеров в чем дело:
Ваша оплата прошла 25 марта, документы переданы нам на склад 25 марта, сборка заказа заняла 3 дня,
т.к. у Вас сборный заказ, т.е категории - белье-купальники-одежда,
был довоз с основного склада, для формирования заказа, 29 груз ушел в наш транспортный отдел, и вчера 01/04 в ночь был отгружен в машину на ТК Желдорэскпедиция.
Ожидайте пожалуйста номер ТТН по Вашему отправлению.
Приносим Вам извинения за задержку, есть еще небольшая очередь в сборке заказа.
Т.к заказов очень много, стараемся всем отгрузить максимально быстро.
Возможно, время много теряется на переводе денег, проверьте пожалуйста: Вы видимо оплатили в пятницу, 2 дня банк не работает,поэтому выписки проверить можно только в рабочие дни...
Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся услышать Ваш отзыв и по товару, и если планируете делать дальнейшие заказы- то и по дальнейшим отгрузкам.
Приложим все усилия, чтобы сервис стал лучше, работу менеджеров обещаем подкорректировать!
С уважением, Заведующая склада №2
Ирина
ООО ОПТАЛ
www.infooptall.ucoz.ru
(495) 5147877
А я недовольна ООО Оптал. По крайней мере пока что. Перечитала весь сайт, узнала информацию по эл.почте. Общалась со мной Татьяна.
Планирую заказать зонты и ни как не могу добиться того, чтобы сделать заказ! Мне пообещали ответить на сл. день, но так ни чего и не ответили. Компания видит проблему в том, что зонты нужно упаковывать в нестандартную коробку, за которую я готова заплатить! Пообещали узнать как быть и пропали. Не могу ни дописаться, ни дозвониться. Надеюсь, что мой заказ все таки примут!
все еще жду ответа: juliakobra@mail.ru
Юлия.
Уважаемая Юлия, очень рады Вашему отзыву!
Спасибо!
Я разузнала, у Вашего менеджера. Тут ситуация такая:
Вы, как я верно понимаю, хотели бы оформить заказ, заказ еще видимо, не отправляли, а поинтересовались, возможно ли будет отгрузить зонты-трость по почте.
Мы уточнились в нашем транспортном отделе: дело в том, что посылка, максимально большая,которая есть на почте, размеров в 2 раза меньше тех, что нужно для отгрузки зонтов.
Поэтому, Вам менеджер ответила, что в такую посылку, не возможно упаковать зонты превышающие размер 1 метр, судя по письмам, Вам, предложили отгрузить Ваш заказ, если он уже сформирован транспортной компанией.
Напишите пожалуйста на почту: optall@yandex.ru
с пометкой для Марины, город получателя( т.е тот город, куда Вы готовы приехать забрать Ваш груз, или где Вы находитесь)
Есть не стандартная упаковка в экспресс почте EMS, но стоимость доставки будет выше, это как вариант, для размышления.
Но, отгрузка транспортной компанией, как правило, обходится выгоднее.
Давайте, для начала, посмотрим Ваш заказ, отправляйте его на почту, и Вам отправят менеджеры предварительный счет, посмотрите чем удобнее будет получить Ваш заказ.Договорились?
Очень буду рада Вашему ответу, и планирую отследить Ваш заказ и отгрузку.
Надеемся на длительное сотрудничество!
Еще раз спасибо Вам за отзыв.
С уважением, Заведующая склада №2
Ирина
ООО ОПТАЛ
www.infooptall.ucoz.ru
(495) 5147877
заказывала 2 комплекта белья вместе с другими девчонками совместной закупкой, совсем недорогие, можно сказать просто пальцем в небо, поскольку цена, и соответственно, качество, смущали. не знаю как другим девочкам, но мне пришли комплекты белья неплохие, качество хорошее, все по размеру.
второй раз заказ почему-то отменили... честно говоря у организаторов не спрашивала почему.
вот сейчас открыта третья закупка "оптал", посмотрим что получится. очень надеюсь на добропорядочность компании.
Уважаемая agora !
Приношу извинения, не знаем Ваши инициалы!
Спасибо Вам за отзыв и теплые слова.
И большая просьба: девочки! и мальчики! не ленитесь! пишите пожалуйста Ваши отзывы и хорошие и плохие. Мы хотим улучшить сервис нашей компании, а узнаем о работе менеджеров, склада, транспортного отдела- только от Вас !
Все плохое- исправляем, все хорошее- улучшаем!
Нам важно Ваше мнение!
Сейчас начинает работать отдел предложений и претензий . Вы можете отправить свои предложения по улучшению работы компании , в свободной форме.
Ответственные за работу отдела: Марина Агеева и Кристина Грань.
Пишите пожалуйста Ваши письма на почту:optall@mail.ru
Все письма рассматриваются в порядке живой очереди. И в скором времени Вы получите отчет о проделанной работе, и если есть недостатки в отгрузках или в обслуживании- все будет исправлено, и Ваши запросы удовлетворены.
Очень надеемся на Вашу помощь в улучшении работы компании!
С уважением, Заведующая склада №2
Ирина
ООО ОПТАЛ
www.infooptall.ucoz.ru
(495) 5147877
Заказывала товар в этой компании 15 февраля.Очень долго не могли связаться с менеджерами компании,ни телефон ни электронка не отвечали!!!Наконец когда ответили,кормили завтраками что завтра оправят посылку.В итоге отправили через неделю после обещаний.Долго не могла добиться трека от них,Написали трек.В итоге 18.03.2013 г .получила посылку и была очень разочарована.Половина посылки была пересортица(по цветам и размерам),половину не положили.Были положены так называемые бонусы(ужасного качества юбка из плащевки и платье которое даже стыдно одеть),Зато положили купальник который никто не заказывал!!!На письма и звонки до сих пор никто не отвечает!!!Потребовала деньги вернуть за все это!
А то что корректир белье не положили бежевого цвета (48р). 105957?За это кто деньги вернет?Вчера переписывались с вашими менеджерами о возврате денег и товара(который не соответствует заказу).Мне сказали что все деньги вернут на карту!!!Как все сложится,напишу в след отзыве!!!
Уважаемая Екатерина, спасибо за ответ!
Будем ждать итоговый отзыв.
С уважением, Заведующая склада №2
Ирина
ООО ОПТАЛ
www.infooptall.ucoz.ru
(495) 5147877
Сегодня получили деньги,за недоложенный товар!Сработали,оперативно,это радует,посмотрим как будет обстоять дело с возвратом денег за несоответствующий товар,который по почте отошлется покупателю.Отпишусь позже по этой ситауции.
Уважаемая Екатерина, по моим данным, с Вами произведен полный расчет.
Большая просьба: оставить отзыв, если это так.
Спасибо
С уважением, Заведующая склада №2
Ирина
ООО ОПТАЛ
www.infooptall.ucoz.ru
(495) 5147877
Наш первый заказ пришел с небольшой задержкой и с некоторыми заменами, но этого было ожидаемо, потому что читала отзывы перед тем как сделать заказ. Второй заказ попросила отправить без замен, только то что есть в наличии и остатки денег вернуть на карту. Заказ пришел с большой задержкой, за что был обещан бонус (его так и нет), треть денег осталась в залоге у фирмы и выцарапать их теперь нет возможности. На письма ни Татьяна, ни Жанна последнее время не отвечают. Девочки, не портите о себе впечатление, пожалуйста свяжитесь с клиентом и доведите дело до конца.
компания работает отвратительно, месяц назад был сделан заказ и оплачен, после чего дождаться ответов от оператора было сложно, писали раз в 1-2 недели. через месяц был выслан товар но почему то в другой город. доставить товар из того города стоит столько же сколько сам груз. не советую у них заказывать
Уважаемый гость, просьба: написать ФИО , т.к не можем разобраться с Вашей ситуацией...
Или свяжитесь пожалуйста с Руководителем склада 2, Александром Михайловичем.
optall@mail.ru
С уважением, Заведующая склада №4 Марина Юрьевна
ООО ОПТАЛ
www.infooptall.ucoz.ru
(495) 741 87 88
Вчера получила посылку,я заказала-то для первого раза всего на 5 тыс, чтобы проверить придет посылка или нет, все получила и еще отправили красивое платье, написали, что бонус за задержку в отправке. Я очень-очень рада, буду заказывать еще! Спасибо Марине и людям, которые делали сборку моей посылки! Все пришло в точности как я хотела. Кристина, Челябинская область, г. Златоуст