Сделала два заказа с платной доставкой в пункт выдачи. Сначала я по телефону выяснила все подробности. Первый заказ горшочки для запекания. Пришли в пункт выдачи (благо что оплата при получении). Только из 3 горшочков был один, который я заказывала. Два других абсолютно не те. Я уже подумала, что ладно, выкуплю и их. Потом увидела, что один из горшочков имеет большой скол. Хорошо что можно составить акт и отказаться. Ну подумала мало ли как получилось. Второй раз их заказывать не стала. Следующий заказ был Найсер дайсер Plus, типа распродажа. Только видела на сайте артикул и фото. Решила прежде чем сделать заказ, проконсультироваться на сайте в чате. Короче, ответы на свои вопросы я услышала, которые и хотела, для того, чтобы сделать заказ. Но когда пришел мой заказ я была в шоке. Эта овощерезка абсолютно не соответствует оригиналу. Самая натуральная подделка, я даже распаковывать не стала. Сразу отказалась от покупки. И пришла к выводу, что больше в этом магазине я ничего заказывать не буду. Только не понимаю, зачем дезинформировать людей. Еще мысли были оплатить через электронный кошелек. Как хорошо, что этого делать не стала. Болье дел с этим магазином не имею. Хотя доставка была дважды вовремя и в срок. С смс сообщениями..
Заказала термокружку. Менеджеру по приему заказа сказала: мне нужна обязательно красная. Менеджер согласилась сделать соответствующую пометку в заказе. Получаю заказ: кружка черная. Звоню, говорю: ребята, я просила красную! С вашей стороны это очень непрофессионально и как бы мне поменять? На что получаю фантастический ответ: вы можете написать на такой-то электронный адрес, оформить замену, но гарантировать, что вам заменят именно на красную, мы не можем.
Уважаемый Mrdom, почитайте на досуге, что такое клиентоориентированная компания и эффективный менеджмент работников по приему заказов.
Оформили заказ № 153702 25 мая 2014 г. с доставкой на 30 мая. Результат превзошел все наши ожидания.29 -эсм(ждите, все будет!), 30 - тишина в течении дня. На наши письма и звонки в Компанию ответ - "заказ будет, курьер с вами созвонится!" 1 июля реакции до нашего звонка ни от Компании, ни от курьера никакой! Дальше еще интереснее - в 12,30 девушка с милым голосом объясняет нам, "что заказ потерян", кем и когда не понятно! Предлагают собрать новый заказ и оформить доставку на 4 июля т.г.(нам же заказ нужен срочно! Был заказан чайник- в подарок для сотрудника на День рождения 1 июля.) Хотелось бы понять, как работает интернет-магазин с таким отношением к клиентам?(мы не первый раз с сотрудниками своей фирмы делаем заказ в интернет-магазине MrDom). Вопрос с руководству фирмы: Как работают Ваши сотрудники, которые не только не повышают Вам торговлю в сезон спада торговли, но и теряют клиентов, которые приносят Ваше фирме деньги?
Не рекомендую пользоваться этим магазином никому. Сама промучилась несколько лет, пока был маленький ребёнок и ремонт (не до поездок по большим магазинам, без машины это почти невозможно).
1) За несколько лет ни разу не доставили заказ полностью.
2) Уведомление о том, что заказ будет доставлен не полностью, всегда приходит по смс чуть ли не за день до доставки. Таким образом, варианты обмена, замены, ожидания не предлагаются. С клиентом работа не ведётся вообще.
3) Цены выше, чем в аналогичных магазинах.
4) Персонал на телефоне абсолютно не умеет разговаривать, создавая конфликт, а не решая его.
К счастью, не пользовалась предоплатой, только курьерской доставкой, так что хоть на деньги не попадала. Тем, кто попал, очень сочувствую.
Заказала шторку для ванной, к которой "прилагается водооталкивающая". Привезли без оной и уверяют, что так и должно быть. тог - вся воджа на полу. Заказ от 131311 от 13.03.2014
Заказывала шкатулку для украшений, привезли в срок, оказалась ободрана с одной стороны и это подпортила настроение (так что проверяйте сразу же при курьере).Второй раз пришла в идеальном состоянии. Да и сотрудники были вежливые
Грубость и хамство операторов, отсутствие заказанного товара и срыв сроков доставки - это все про MrDom. Если не хотите попасть в неприятную ситуацию, потерять время и тратить нервы на судорожный поиск подарка, лучше сразу закажите его в другом месте!
Это натурально обманщики, а не магазин. Они банально кинули меня на 5 с лишним тысяч рублей. Заказ сделала 8 декабря 2013 года. Весь декабрь звонила-писала-пыталась добиться чего-нибудь кроме "я сообщу менеджеру, вам перезвонят". Ага, щаз! По настоящий момент (3 марта 2014 года) - ни денег, ни товара. Еще и издеваются - в качестве извинения за "досадное недоразумение" предложили скидку в 10% при следующих заказах. Нам так нравится ни за что деньги получать - приносите еще!
Написала претензию - в ответ тишина. Пишу исковое в суд.
Как жаль, что я не прочла ранее отзывы об этом магазине!!!!
Мой заказ от 11.2.2014 г. не был выполнен 14.02.2013.
Вина в службе доставки...
Они сказали, что мой заказ сегодня не привезут, т.к. курьер не вышел на работу и они мне позвонили в 15:00!!!
Вторая версия, уже от сотрудников магазина - эвакуировали машину, где был мой заказ!!!
Магазин ОТВРАТИТЕЛЕН менеджерами, отвечающими на телефонные звонки.
Некая менеджер по имени Олеся в итоге нагрубив мне, сделала меня и виноватой! в том, что мой заказ сегодня мне не доставят!
Менеджеры, отвечая на телефонные звонки, не представляются или представляются так, что приходиться переспрашивать имя того, с кем приходиться общаться.
Отличный сайт, отличный ассортимент у Вашего магазина.
Но расстроила не компетентность сотрудников.
Безобразный магазин. Несвоевременная доставка, причем абсолютно некачественного товара. Не понимаю, неужели нет никакого контроля товара перед передачей его курьеру.
Да это вообще шарага - ни своих операторов, ни курьеров. Есть только сайт и девочка, которая должна разруливать работу нанятых компаний - но у нее что-то плохо получается.