Размещаем на ММТС-9 сервер, к нему взяли 30 мегабит, по ценам не лучше и не хуже многих, средние, по человечности компании и отношению к клиентам выше остальных на 3 головы. Как говорится, кто что ценит.
Все заботы, связанные с ИТ перенесли на плечи Тералайн Телеком Связь. По интернету и телефонии работаем давно и нареканий нет, качество с каждым годом улучшается и мы, как пользователь, это видим и ценим. Сменили уже 3 офиса, и в каждом пользуемся услугами именно этой компании, благо мобильность и технологии позволяют это делать. При последнем переезде выяснилось, что wi-fi работает крайне нестабильно, в разговоре с ТП выяснили, что со стороны оператора все впорядке. Предложили нам модернизацию wi-fi сети в офисе. Выставили счет, совершенно некритичный. Закрепили в офисе под потолком оборудование в каждом помещении, настроили его и проблема решилась. Второй проблемой нового офиса стало отсутствие серверной как вида, в результате чего решили перенести оборудование в стойку на ММТС-9, сделав это также с помощью Тералайн. Хочу выразить слова благодарности в адрес такой многопрофильной и клиентоориентированной компании!
Попытался дозвониться до горячей линии Интернет-Билайн – решил подключиться к интернет именно через этого провайдера. Размечтался... Четыре раза подряд выслушивал: "Специалист сможет ответить на Ваш звонок не ранее чем через 10 минут". То есть ждёшь 10 минут, потом опять эта же фраза и еще 10... И так 4 раза. Параллельно пока дозванивался нашел провайдера Тералайн Телеком Связь, ну решил позвонить по 2му телефону, менеджеры ответили сразу, да еще и цена оказалась ниже, в итоге положил первую трубку и забыл о первом провайдере, который у всех на устах. Подключили без проблем по радио каналу, никаких проблем нет. Спасибо Тералайн Телеком Связь что есть еще не зажравшиеся провайдеры пока еще думающие о своих клиентах.
Абонентами ООО «Тералайн Телеком » мы являемся больше года, за все время нашего сотрудничества с серьезными проблемами, к счастью, сталкиваться не приходилось. Качество полностью устраивает, единственный минус в том, что получить консультацию по настройке роутера или по другим внутренним проблемам, связанным с неисправностью нашего оборудования практически невозможно. Как правило, менеджеры советуют обратиться к нашему системному администратору. Но, к сожалению, мы не такая большая компания, поэтому такого сотрудника в штате не имеем, поэтому приходиться разбираться во всем самостоятельно. По сравнению с нашим предыдущим провайдером, о всех профилактических мероприятиях оповещают заранее и проводятся они на выходных или в нерабочее время. В принципе всем довольны.
в начале недели оплатили, к концу недели уже пользовались интернетом, скорость больше чем по договору, по этому не скажем что мы за компания. Хотя может это вы всем так делаете? Конечно, больше - лучше чем меньше В любом случае провайдером довольны, всегда приветливы, сами звоният спрашивают всё ли у нас хорошо, всем ли довольны. Выбирайте тералайн телеком! )