Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЭКОТЕЛЕКОМ - Москва и Московская область

    -71
    30
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Пржевальского ул., д. 2
    Телефоны: +7(495) 739-88-18
    Западный административный округ, район Очаково-Матвеевское
    Ближ ст. метро: Юго-Западная, Проспект Вернадского
    Идентификатор компании: 191307
    Количество просмотров: 19657
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Интернет провайдеры ЭКОТЕЛЕКОМ

    Вакансии работодателя: ЭКОТЕЛЕКОМ

    Отзывы об организации ЭКОТЕЛЕКОМ (Москва и Московская область)
    Андрей Гость Клиент
    23.01.2018 10:44
    0
    27.11.17 подключил интернет и ТВ по акции первый месяц бесплатно, но нужно оплатить второй месяц сразу при подключении.Таком образом у меня должно быть подключение на два месяца. С 29.12.17 по 08.01.18, как раз в новый год, ни интернета ни ТВ не было. Провайдер не смог устранить неполадки. И убедил меня, что будет перерасчет, т.е. интернет у меня будет 2 месяца + 11 дней. Остался осадок - праздники без интернета. А если такое случится во время  чемпионата мира по футболу?!!

    И вот раньше срока в 2 месяца, а именно 21.01.18 всё отключили. Звоню оператору, тот говорит что закончились средства, по какой причине не поясняет - не владеет информацией. Предлагает мне подключить обещанный платеж и написать их экономистам. Т.е. я должен заплатить ещё раз за неделю подключения, за которую я уже платил в самом начале и параллельно разбираться с экономистами!

    В итоге из обещанных мне 2 месяцев интернета и ТВ я не досчитался 18 дней. И это при всём при том, что качество изображения ТВ "кубиками" даже по кабелю, их приставка с приложением "Смотрёшка" постоянно перезагружается! 

    Оценка - отвратительно!
    Михаил Гость Клиент
    20.11.2017 17:01
    -5
    Вот например с чем я столкнулся: пришёл ко мне "мастер" от провайдера починить интернет, из разговора с ним я понял, что он с Украины (ничего против Украинцев я не имею), живут без регистрации, работают не официально, в плоть до того что даже руководство не в курсе вообще кто там работает видимо, они его и не видели ни разу. Вот и вывод какой: контора отправляет к вам неизвестно вам человека, не известного и ей самой, человек этот знает уже ваш адрес, номер телефона,и не один, и паспортные данные, ключ от домофона у него свой, осталось только провести "разведку", вы сами его впускаете он ходит у вас по дому, и если повезёт он окажется честным, а если нет. Вообще наивно ждать чего-то хорошего когда неизвестные ходят по квартирам. Я кстати попросил документ , показал удостоверение, которое с его паспортом Украинским ну никак не совпадает при всём желании, Он сказал , что у них все в конторе "с одной фамилией". Даже если такой человек вас прям на месте ограбит, вы его никогда не найдёте учитывая все вышеперечисленное . Про других провайдеров не знаю, столкнулся с этим, да и раньше приходили, только в этот раз с говором и на машине с Украинскими номерами, вот и поинтересовался у него. Если взять за пример наш район Куркино, то первое, что сделал провайдер как только купил "нашу Орбиту" так это закрыл местный офис, а это говорит о том что он собирается экономить на всем и на всех. С таким "персоналом" и подходом хорошего ждать не приходится.Раньше было лучше, по крайней мере всех работников можно было в офисе видеть. Конечно если ты один в доме пользуешься из всех квартир то возможно еще будет работать интернет но не их телевидение которое постоянно зависает, но это все домыслы.
    Валерий Гость Клиент
    28.10.2017 16:24
    +5
    люди, будте добрее. у меня экотелеком работает два года на ура. вечно у вас "кто-то" виноват. чуть что не так в интернет и шашкой махать
    я большой секрет открою: чтобы что-то починили надо в поддержку звонить и номер договора называть, а не на площадки с отзывами писать анонимки

    строчить в интернет сочинения об образе экотелеком в вашей жизни - лишнее это, поверьте) (навеяно чтением отзывов в интернете когда порекомендовал экотелеком другу)

    спасибо провайдеру за хорошую скорость и отсутствие неоходимсти звонить в поддержку.
    Вера Гость Клиент
    21.09.2017 20:12
    +5
    Коммунарка. Пользуюсь четыре года - никаких нареканий нет. Только один минус, нет акций для старых абонентов! Придумайте какое-то обновление тарифной линейки, которое будет выгодно вашим лояльным пользователям, пожалуйста! :)
    Ксения Гость Клиент
    03.10.2015 19:22
    -1
    Полностью поддерживаем отзывы по данному провайдеру. И так все нервные, а тут ещё и интернет постоянно замерзает. Решили переводиться на кверти. Не подключайте к этому провайдеру!!!!!!!
    Ольга Гость Клиент
    10.02.2015 14:52
    -1
    живу в Эдальго, Коммунарка
    в выходные достала из почтового ящика рекламу про 6 бесплатных месяцев. сразу же позвонила. ответ: акция уже вчера закончилась. тогда зачем же вы ее рассовываете по ящикам? полный развод
    Гость Гость
    02.08.2014 14:59
    -5
    Это ужас ! Жду уже неделю чтобы мне просто позвонили !! Некий Павел(258) сотрудник компании, с которым разговор произошел 02.08.14 в 14.50 , нахамил мне так, что я даже не припоминаю , когда последний раз люди там общались !!! В общем, никогда не советую использовать услуги данной компании !!!
    А и еще цены у них поднебесные, а если просите что то сделать быстрее - платите сказал мне оператор !!! Это похоже на захолустную контору их 90-х !!
    Гость Гость
    02.07.2014 12:20
    -5
    Оставил заявку на подключение интернета во вторник, обещали подключить в течении 4х рабочих дней. Под конец четвертого дня позвонил снова(подумал забыли обо мне), сказали что очень много заявок, ждите еще 3-4 дня. По итогу прошло 10 дней, со мной никто не связался и интернет мне не подключили. Обратился к другому провайдеру, подключили интернет за 2 дня.
    г. Московский, Антон.
    Stingdog Пользователь
    17.06.2014 08:28
    -5
    Внезапно упала скорость. В ответ на обращение в техподдержку, пришла инструкция "от первоклассника": "перейдите в безопасный режим и проверьте на общедоступном сайте для проверки скорости интернета Speedtest скорость вашего соединения на разных серверах (!!!) (Это они пишут простому юзеру!) и пришлите нам скриншоты (как их сделать, тоже не учат)! Т.е. сами они проверять не хотят, как у всех нормальных провайдеров, а пользователь должен сам это делать!!! Такое впечатление, что у ребят были деньги (или связи) и они застолбили бизинес в этом районе и "держат район". Оно же само должно работать! А так как других провайдеров, благодаря своим связям, они не пускают, то им пофиг на жалобы клиентов, всё равно сидеть на их сети люди будут, никуда не деться!
    Гость Гость
    29.10.2013 12:20
    -1
    Смешные ребята там работают. 20 дней не могут подключить кабель. Если и подключат, то дольше обещанных полгода бесплатного инета, думаю, я там не задержусь.
    Гость Гость
    09.11.2013 08:17
    0
    у меня IP-TV перестал работать в день установки.
    Смотреть остальные отзывы (30) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ЭКОТЕЛЕКОМ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет провайдеры

    За период с 01.03.2024 по 29.03.2024 страница компании ЭКОТЕЛЕКОМ была просмотрена 16.