Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПОЛИКЛИНИКА # 4: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -454
    425
    35
    Отзывы
    Дмитрий. Гость Клиент
    07.09.2015 21:21
    +5
    Хочу сказать слова благодарности врачу травматологу-ортопеду Видасовой Елене Витальевне за её профессионализм в работе. Мне предстояла операция на обеих ступнях ног. Она умеет позитивно настроить пациента перед операцией, а это для нас, пациентов очень важно. После проведённой ей операции я почувствовал себя просто другим человеком. Спасибо Вам, Елена Витальевна за ваш труд.
    Гость Гость
    08.09.2015 22:56
    0
    Радуйтесь, что все прошло благополучно :-) это самое главное
    сотрудник регистратуры Гость
    15.09.2015 19:46
    0
    Замечательная Елена Витальевна всех одинаково хорошо лечит, и сотрудников и посетителей. А тот, кто написал ненормальный комментарий с намеком, скоро перейдёт работать в другое учреждение, где так заставят пахать, что на гадости сил не будет!
    Гость Гость
    01.10.2015 18:11
    0
    Дмитрий, да Вам повезло. Редкий случай. Хотя, судя по характеру отзыва - скорее всего - та же заказуха. Все позитивные отзывы как буд-то написаны одним человеком. А как Е.В. резко, грубо ведёт себя с пациентами, насколько считает своё мнение безаппеляционным, насколько грубо делает в/с инъекции, не видит инородных тел в ране, прсматривает переломы - все в курсе.
    Гость Гость
    04.10.2015 01:20
    0
    Уважаемый Дмитрий!
    Как понимать Вашу фразу:"После проведенной ЕЙ операции я почувствовал себя другим человеком."? Вы ей провели операцию или она Вам?
    Гость Гость
    04.10.2015 01:31
    0
    Наш Главный медицинский эксперт,а также филиал отдела кадров несомненно РЕГИСТРАТУРА.Небольшое пожелание уважаемому сотруднику регистратуры: а не лучше бы вам постараться выполнять свою работу, в которой масса недостатков,мешающих работе медицинских отделений и являющихся источником очень многих жалоб больных.
    Гость Гость Сотрудник
    01.09.2015 16:51
    0
    Странная перебранка!Команда Журавлевой унижает и оскорбляет сотен квалифицированных специалистов,многие годы упорно трудившихся и создавших одну из лучших поликлиник,называя их примитивными неудачниками,а себя умниками,которым все по барабану.Если бы у Журавлевой хватило ума оценить,что она получила в управление, и продолжала совершенствовать работу коллектива,а не ломать все через колено,уверены,что и авторитет бы у нее был,и контракт.А теперь один позор.И коллектив,и руководство хотят ее ухода.Господа подпевалы,если у вас нет умных предложений,не позорьте себя бранью.
    гость Гость
    09.09.2015 20:27
    0
    А, ЕЩЕ ПО ЕЁ ТРЕБОВАНИЮ ПРИНЯЛИ НОРМАТИВНЫЙ АКТ В МИНЗДРАВЕ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВРЕМЯ НА ПАЦИЕНТА:Как говорится в документе, имеющимся в распоряжении ТАСС, нормы времени на одно посещение педиатра или терапевта составляют 15 минут, врача общей практики — 18 минут, невролога — 22 минуты, отоларинголога — 16 минут, офтальмолога — 14 минут и гинеколога — 22 минуты. Кроме того, отмечается, что в этот отрезок входит время на оформление необходимых документов. Также отмечается, что норма на повторное посещение врача-специалиста одним пациентом устанавливаются в размере 70 — 80% от норм времени, связанных с первичным посещением. ОПЯТЬ СЛОМАЛА КОЛЛЕКТИВ ЧЕРЕЗ КОЛЕНО. в отечественном здравоохранении с 70-х годов ЭТИ НОРМЫ НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЛИСЬ, а с 2014 года (С ЕЁ ПРИХОДОМ ) ПЕРЕСМОТРЕЛИ В ЭКСТРЕННОМ ПОРЯДКЕ. УЖАС!!!!!
    Гость Гость
    11.09.2015 16:21
    0
    Информация к размышлению: Приказы и инструкции Минздрава носят рекомендательный характер.
    Гость Гость
    13.09.2015 06:27
    0
    Нормы времени на одно посещению к врачу УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ГЛАВНЫМ ВРАЧЕМ И УТВЕРЖДАЮТСЯ ПРИКАЗОМ ПО ПОЛИКЛИНИКЕ.Нормативы, рекомендованные Минздравом,были всегда,но в каждой поликлинике они были разными и зависели от местных условий - укомплектованности штатом и численности обслуживаемого населения.Так что не стоит на Минздрав пенять.
    Гость Гость Клиент
    21.08.2015 07:07
    +5
    Я глубоко убежден, что всем по барабану тот бред, который здесь строчат. От того, что жалобщики потратят N-ое количество времени на печатание букв, меньшими неудачниками они к сожалению не станут.
    Гость Гость
    21.08.2015 07:09
    0
    Понабегали дегенераты из колхоза и на жизнь жалуются. Нечего на зеркало пенять-то...
    гость Гость
    22.08.2015 11:07
    0
    По себе судим? Не зная людей и так говорить............
    Гость Гость
    22.08.2015 15:41
    0
    Удачливые урбанизированные гении,до чего же вы поликлинику довели! И зеркало ваше под стать вам - кривое...
    Гость Гость
    22.08.2015 22:46
    0
    Да им по хрен это зеркало с зарплатами под сто тыс. Сидят у себя в кабинетиках в носу ковыряются.... Иногда "на разминку" выползают остальной персонал погонять и не более того!
    Гость Гость
    25.08.2015 22:28
    0
    К счастью далеко не у всех на плечах "барабан". И мы никогда не были неудачниками.Вам ,при наличии барабана,никогда не понять нас.Мы вполне удовлетворены своей профессиональной деятельностью,т.к. помогали больным.Никогда не простим вашей журавлиной команде разрушения НАШЕЙ поликлиники.После ее ухода мы все восстановим,нам не "по барабану.
    сотрудник, он же пациент Гость
    27.08.2015 18:21
    0
    Золотые слова! Абсолютно по барабану! У каждого свое мнение. Время всех рассудит.
    Гость Гость
    28.08.2015 02:34
    0
    По вашему успешные те,кому все "по барабану"? Полный абсурд!
    Вот такие и разрушают все,как Журавлева, т.к. не способны к созиданию.
    сотрудник Гость
    31.08.2015 07:37
    0
    Конечно, по барабану! Такие переписки -отдушина примитивов, у кого времени много, работы мало, семьи нет, книжки и сериалы сложно. Куда ещё себя приложить? Знай, поливай грязью тех ,кто рядом.
    Гость Гость Сотрудник
    18.08.2015 00:58
    0
    "Я глубоко убежден,что от постоянных перестановок лучше не будет.И главное:я отчетливо понимаю,что другие,пришедшие на место уволенных,будут такими же как их предшественники:кто-то будет знать суть проблемы хуже,кто-то лучше,кто-то вообще ни в чем разбираться не будет.В итоге же получиться то же самое,что и было,если не хуже."(В.В.Путин,журнал "Русский пионер" 16.07.2009г.)
    К несчастью коллектива поликлиники и наших пациентов у Журавлевой Е.Ю. мнение противоположное.С первых дней работы она с рвением занялась увольнением наиболее квалифицированных работников,вместо совершенствования организации медпомощи и ее уровня - внедрением казарменной дисциплины.Ежемесячно увольняются десятки сотрудников, набираются десятки новых,из которых редко кто задерживается на долго.Разрушен коллектив,нет слаженности в работе служб,ухудшился уровень медпомощи,число жалоб больных резко возросло.К сожалению Журавлева Е.Ю. при подборе кадров не считает главным квалификацию специалистов, будто не профессиональный коллектив формирует, а подружек и друзей подбирает.По такому же принципу выплачивается и зарплата.За 3г. она практически разрушила очень хорошую поликлинику,что уже не позволяет ей быть конкурентноспособной в ряду лучших ЛПУ.Мы знаем с каким трудом она добилась продления контракта на год,знаем,что по завершению трудовой деятельности (пенсионерка!) собирается стать депутатом.Елена Юрьевна,какой опыт работы Вы собираетесь использовать будучи депутатом?Вы развалили за полтора года работы одну городскую поликлинику,где до сих пор не могут восстановить все порушенное Вами,нашу поликлинику развалили еще больше.Какой Вы "народный избранник"? Пора критичнее относиться к собственной персоне,Вы уже не избалованный ребенок,а взрослая дама.А потом Вы стольким людям искалечили трудовую жизнь и принесли зла,что на Вашем месте мечтать о работе депутата любого уровня просто стыдно.
    Гость Гость Клиент
    17.08.2015 22:50
    0
    скучновато как то стало...нытье одно...эх...славные были времена....
    Гость Гость
    18.08.2015 08:29
    0
    Что Паничкина не хватает?
    гость Гость
    18.08.2015 12:03
    0
    А что Паничкин? Это прошлое! Сейчас важнее Курлыкина! ВОТ ТО ЧТО СЕЙЧАС ВСЕХ ВОЛНУЕТ! Наша зарплата, не стукачей, копейки! А как хочется что бы вернулись времена Золотова, Черкашиной!
    Гость Гость
    21.08.2015 07:03
    0
    Времена молодости, совка... Даа, чудесные времена. Времена, когда автор коммента выше еще не была ПМСницой...
    Гость Гость Клиент
    14.08.2015 23:12
    +5
    В связи с некоторыми упреками в адрес ОСНМП от наших пациентов по поводу оказания скорой медицинской помощи отделение ОСНМП ФГБУ "Поликлиника № 4" УДП РФ сообщает:
    что согласно распоряжению Правительства Москвы № 811-ПП от 23.12.2014 г. ("гарантии медицинской помощи по ОМС") скорая медицинская помощь бесплатно может оказываться ТОЛЬКО СС и НМП им. А. С. Пучкова.
    Таким образом, медицинская помощь бригадами ФГБУ "Поликлиника № 4" УДП РФ может оказываться только в "неотложной" форме.
    Кроме этого, обращаем Ваше внимание на значительную удаленность контингента от Поликлиники, что оказывать экстренную медицинскую помощь не предоставляется возможным.
    Таким образом, всем тем, кто умеет читать, при острых состояниях просим обращаться на "103".
    Это не значит, что ОСНМП Вам не окажет медицинскую помощь! Медицинская помощь может оказываться ТОЛЬКО в "неотложной" форме (обострение Ваших хронических заболеваний).
    Обращаясь в ОСНМП ФГБУ "Поликлиника № 4" УДП РФ для получения ЭКСТРЕННОЙ помощи Вы делаете это на свой страх и риск, кроме случаев "самотека" непосредственно в Поликлинике!

    Будьте внимательны к самим себе, не болейте!

    ОСНМП
    Гость Гость
    15.08.2015 17:48
    0
    Уважаемая скорая, а буквально год назад были скорой и не сетовали, что только неотложка. Да и денег получали побольше. Судя по всему вам очень нравится ваш новый зав вместе с курлыкиной
    гость Гость
    15.08.2015 18:10
    0
    От СМП, скорее всего писал сам заведующий. Скорая свое название не меняла, просто там уже работать некому! Платят просто смешные деньги! КОПЕЙКИ! А кого не устраивает, двери открыты, ни кого не держат. Зав. отделения ставленник курлыкиной, так что его все устраивает!
    Гость Гость
    15.08.2015 21:00
    0
    Вы не при написании Вашего замечания не учли следующую вещь:
    в прошлом году было "перенастраивание" принципа оплаты за вызовы ОСНМП. Раньше деньги шли из бюджета, теперь деньги за выполненные вызовы "спускает" ОМС и только ОМС. Так как по приказу Правительства Москвы - вызовы "скорая медицинская помощь" по ОМС оплачиваются ТОЛЬКО Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова, всем остальным учреждениям (в том числе федеральным, как наше) деньги платятся за вызовы по "неотложной" форме!
    Деньги мы получали по больше за счет "помощи" участковым врачам по ДМС, сейчас такая практика, по непонятным причинам, запрещена.
    С какой стати отделение должно менять название?! Фактически мы продолжаем работать как "скорая медицинская помощь" - осуществляем терапию! и госпитализируем! Если бы были только "неотложкой", то проводить расширенную терапию и госпитализировать не было бы возможности.
    Иными словами - мы делаем вызовы как скорая помощь, но деньги спускают как за "неотложку". Это существенная разница.
    А начальство нам естественно не нравится! Не нужно придумывать, оторванные от реальности, домыслы.....

    ОСНМП
    Гость Гость
    16.08.2015 16:25
    0
    Ну тогда и платить вам должны как неотложке, сертификаты должны быть другие.
    Гость Гость
    16.08.2015 20:52
    0
    Платить нам должны прежде всего как СПЕЦИАЛИСТАМ, а не как уборщицам. Хотя у уборщиц в Поликлинике зарплата выше в несколько раз!!!
    Кроме этого, нам (отделению) и так платят как "неотложке" - читайте текст выше правильно!
    Да и по всей видимости вообще не платят ни за что!
    А с сертификатами у нас все в порядке... Дело то не в них,а в руководстве и только исключительно в нем!

    ОСНМП
    Гость Гость
    17.08.2015 22:53
    0
    Ну не устраивает ЗП, ну так что писать то об этом? надо что то делать для себя в первую очередь, ищите новое место, меняйте профессию, посещайте курсы, учитесь и развивайтесь... От того что вы такие раз такие пишите тут о незаслуженно маленькой ЗП - Вам ее точно не повысят. Хотите изменить мир - начните с себя. Всех благ.
    Гость Гость
    18.08.2015 21:12
    0
    Конечно не повысят.
    А то личная свора главного врача оголадает, их же кормить надо, не до сотрудников
    Гость Гость
    30.08.2015 23:54
    0
    Именно это мы и делаем,обращаемся в 103!И вообще-специалистов профессиональных не осталось!В районной поликлинике намного лучше чем у вас!
    бухгалтер Гость Клиент
    13.08.2015 22:15
    0
    Поддержу экономистов. Никогда в поликлинике не было такого потока хозрасчетных денег как сейчас. Очень много приходит просто с улицы людей. Работы по оформлению прибавилось. А раньше даже до 20% хозрасчет не дотягивал. Врачи молодцы! Хают ушедшие и потерявшие кусок сыра изо рта.
    Гость Гость
    14.08.2015 13:44
    0
    Поток "хозрасчетных" денег есть ( по Вашим словам), а зарплаты почему то нет.....
    Вернее она есть, но только исключительно у "избранных" сотрудников :-(
    Гость Гость
    15.08.2015 00:47
    0
    Уважаемый бухгалтер,прежде чем так уверенно заявлять о росте хозрасчетных ср-в , вы бы потрудились заглянуть в отчеты поликлиники до прихода Журавлевой. А пишут не ушедшие,а работающие до сих пор сотрудники,получающие гроши.У нас еще хранятся квиточки о зарплате за прошлые годы,где четко указаны выплаты из бюджета,ОМС и хозрасчета. И отчеты Бабкиной мы фиксировали.Показать?
    Гость Гость
    15.08.2015 13:00
    0
    Смешно читать отзыв бухгалтера.Если аы действительно бухгалтер,то писать чушь про 20% нне стали бы.Грамотный бухгалтер знает,что припоежних главных врачах хо
    Гость Гость
    15.08.2015 13:17
    0
    При прежних главных врачах хозрасчет достигал 60-70%.Об этом нам каждый год на отчете главного врача рапортовала Бабкина.И цифры были реальные,а не то что нам сейчас пудрять мозги приписками.Так что врал в очередной раз явно не бухгалтер.
    Гость Гость
    15.08.2015 17:49
    0
    Ха-ха-ха. Это по зарплате видно....
    экономист Гость
    31.08.2015 07:42
    0
    Дорогой гость, очень интересно, посмотреть на планы Бабкиной, которые вы сохранили. Приходите с ними в гости, посмотрим, что у вас есть, побеседуем, всем покажем...
    Гость Гость Клиент
    04.08.2015 17:25
    +5
    О как, а мы не в курсе оказывается, что "Ленинский", "варшавка", "волоколамка" и прочие частые направления у СМП у нас относятся к ЗАО и Центру... Вот спасибо экономисты подсказали, а то мы в неведении все время.....
    Александр Гость Клиент
    30.07.2015 07:51
    0
    В УД как раз порядок наводят, вот и зашевелились с жалобами у кого лебединую песню отнимают. А пара бабушек в регистратуре и платном кабинете ваш имидж портят, согласен.
    Гость Гость
    31.07.2015 15:45
    0
    А у нас песня ЖУРАВЛИНАЯ:"Негодяи врачи не хотят принимать по 40 б-х,хотят их обследовать и лечить.А врачи СМП не хотят делать по 20 вызовов по всей Москве,да еще требуют фельдшеров и зарплату.Одна я, такая белая и пушистая ,хочу чтоб все беспрекословно выполняли любые мои распоряжения,доносили мне друг на друга,и конечно же много ,много денюжек"
    экономист Гость
    31.07.2015 20:20
    0
    Если у вас будет такая песня, как вы написали, то денежки точно будут, только у вас и у нас всех, а не у главврача, ей денежки УД начисляет. Слушайте главбуха, он всё четко пояснил, а Бабкина показала на деле. Есть у нас личности, которые себе же гадят и довольны!
    Гость Гость
    02.08.2015 10:51
    0
    Отлично!Только обьясните,почему при Черкашиной иЗолотовве не принмалось по 40 больных,а деньги в поликлинику лились рекой.И ремонты делались ,и мебель закупалась,не говороя уж о медикаментах и расходниках и прочей мелочевке. Поликлиника по уровню заработной платы была на 2 месте среди медицинских учрежденйи УД. А что сейчас происходит? Говорят, что даже бумагу не на что купит.Может всетаки экономический успех поликлиники зависит и от грамотномти главного врача?При Черкашиной деньги зарабатывались не колличеством, а качестаом медицинского обслуживания.Больные любили именно нашу поликлинику, а сейчас они стонут, что все хорошие врачи уволились, даже обратиться неккому.
    гость Гость
    02.08.2015 19:57
    0
    Правильно, ТЕ главные врачи болели за качество, а не за количество! Всех сотрудников знали и старались добиться сохранить коллектив, а этому он не нужен. Главное пристроить своих, а какие они работники, это уже не важно!
    сотрудник регистратуры Гость
    02.08.2015 20:44
    0
    Что вы глупости несете. С нашими новыми и старыми хорошими врачами поток больных так нарос, что нас расширили! Все это знают. Есть врачи, такие как Свистова, Деордиев, Фарамазова, аллергологи и другие, когда в их смену отбоя нет от пациентов. Так что можно 100 раз написать никого нет, а статистика вещь упрямая. Нам есть кем гордиться и на кого надеяться.
    Гость Гость
    02.08.2015 23:38
    0
    Уважаемые экономисты и регистраторы,поток больных часто зависит от того,что больному приходится приходить к врачам много раз,т.к. мы не имеем возможности провести достаточное обследование и лечение.Работа лаборатории ухудшилась,многие сложные методики свернуты,ФТО развалена,а раньше она была на 2м месте по заработанным ср-вам после лаборатории.Наш прием стал как в плохой сельской амбулатории,наша квалификация в п-ке не востребована.
    Гость Гость
    04.08.2015 11:49
    0
    Всем понятно, что принять 40 пациентов в день не то что качественно, кок-как не получится. Если руководство ставит перед врачами такую задачу, то оно автоматически вынуждает врачей заниматься приписками, а это нарушение законадательства, преступление. Когда это вскроется, кто будет виноват, естественно же - врач, а не Журавлёва. Если кто слышал год назад по Сити-ФМ передачу, посвящённую 4 поликлинике, где правозащитник сказал, что в этой ситуации разбираться надо с главным врачом и что это нарушение в системе ОМС, однако, руководство ГМУ к тому, что было сказано на радио не прислушалась. Врачи, приписывая до 40 пациентов в день (реально принимают 30 человек, а приписывают 15), ставят под удар себя, а Журавлёва как всегда выйдет "чистая", подставив других. Разве таких ситуаций мало уже было. Коллеги вспомните.
    Гость Гость
    05.08.2015 01:59
    0
    Раньше в нашей зарплате бюджетных было 25-30%,а остальное - хозрасчет.Поэтому не надо нам сказки рассказывать.Трагедия в том,что наша поликлиника превращена в плохой вариант отсталой,нас заставили проводить примитивные медосмотры вместо дорогостоящих и востребуемых сложных методов диагностики и лечения. И техника часто простаивает.Деньги платят за медуслуги,а не за перестройку у экономистов.
    экономист Гость
    13.08.2015 22:04
    0
    Как ни поливайте грязью своих же коллег врачей, а ФТО и другие отделения работают на порядок качественнее, а главное от пациентов нет отбоя, а те кто ушел, умельцы были приписками заниматься и спать в кабинете. Старые то работники знают точно, кто сто делал. Ещё бы не обидно с такой халявой расстаться.
    Гость Гость
    15.08.2015 01:03
    0
    Ну докатились!Наши экономисты уже определяют качество медицинской помощи!.Вот уж поистине - "коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги точать пирожник"! А правда не есть "поливание грязью",она всегда ПРАВДА.
    Гость Гость
    15.08.2015 21:42
    0
    А экономисты не только свои должностные обязанности выполняют, им еще и Врачами приходится в поликлинике работать, ну как то так сложилось)
    Гость Гость
    16.08.2015 01:05
    0
    Многостаночники без диплома.Цирк,а не поликлиника!
    Гость Гость
    17.08.2015 08:15
    0
    Не правда!У экономиста есть и медицинское образование. Наша поликлиника самая лучшая!
    Пациент Гость Клиент
    29.07.2015 11:34
    0
    Врачи отличные огромное вам спасибо!
    а вот регистратуру стоило бы пересмотреть посадили бабулек за комп они туго шарят и создают большие не удобства . И вообще УД твориться огромный бордак ....

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям